Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. Всё ещё впереди;) У некоторых они активно восстанавливаются, когда дети взрослеют и начинают жить отдельно!
     
  2. #302 27 май 2015 в 08:23 | Велосипед и иже с ним. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2015
    Да, душ есть, но и им не часто пользуюсь, потому что не пахнет. По приезду влажным бывает только затылок под шлемом. Бывают исключения, например, если еду всю дорогу против ветра, то немного потею, иди когда грязный весь после дождя - тогда в душ. В другом офисе не было душа (этот не так давно построили), но это не мешало моему коллеге, он просто обтирался влажными салфетками и мокрым полотенцем и тоже никогда не вонял. Я тогда велосипед себе позволить не мог, перенёс тяжёлую операцию после серьёзной травмы.
    Вообще, если человек здоров и моется каждый день, то можно хоть мокрым сидеть, пот не воняет. Потому что обычно воняет не пот, а продукты разложения и выделения микроорганизмов, живущих во влажной среде. Я вечером с работы приезжаю весь мокрый, но запаха нет. Но если даже не потел и вечером не принять душ, то на утро будет запах.

    Что касается совещаний - хожу и на средненькие и на крупненькие, никаких проблем нет. У меня рабочий день начинается в 9.00, но я приезжаю к 8.00-8.20. Этого запаса времени хватает, чтобы помыться, переодеться в костюмчик, при необходимости погладить рубашку (приходится же её раз в 2 дня менять, везти в рюкзаке), если был дождь, то помыть ветровку и велообувь (можно это сделать и дома вечером, но я грязь не люблю) и позавтракать.

    А автомобиль с кондиционером - это никакая не эволюция, просто мы вынуждены иногда им пользоваться. Я бы с удовольствием и в течение дня передвигался на велосипеде, но, к сожалению, невозможно всегда и везде переодеваться, а встречаться с заказчиками или партнёрами в велоодежде как-то не хорошо. Поэтому я вынужден владеть железной коробкой и передвигаться на ней по служебных делам, но ничто не заставит меня делать это по пути на работу и с работы.
     
  3. А мне гораздо проще,я сам в веломагазине работаю и по приезду не переодеваюсь практически.:)
     
  4. А я начальник производственного отдела в строительной компании, мне в велошмотках работать нельзя :)
     
  5. У нас в провинции свои возможности. Я живу за городом. Город вытянулся вдоль реки на 25 км. Но "в толщину" :) невелик. Работаю в центре. Приспособился пешком ходить - 40 мин. Форма одежды - спортивная. Научный академический работник.
     
  6. так можно же вообще на работу не ходить. ну я так делаю по крайней мере.

    и времени вдруг становиться полно
     
  7. Я пока ещё не могу себе этого позволить, но я к этому иду маленькими, но уверенными шагами.
     
  8. Моя жена на работу едет на электровелосипеде. Туда со включенным мотором, обратно своим ходом. Правда переодеваться ей все равно приходится, город то грязный. У меня 8 км до работы, если не спешить - вспотеть можно только тогда, когда очень жаркая погода. Но я во всем легком и непромокаемом езжу и также переодеваюсь как приеду. Если сил с утра хватает встать пораньше еду в бассейн рядом с работой, там плаваю, душ и потом на работу метров 800, тогда вообще проблем никаких.
     
  9. Вот и у меня после 20 летнего перерыва :D Появился велик!
    Купил в ТРИАЛ-СПОРТе, там сейчас вкусные скидки на байки.
    Взял найнер Mongoose TYAX COMP для выходных покатушек за город. Сразу снял нейлоновые педальки и поставил алюминий на подшипниках.
    И т.к. местность у нас горная, поменял штатный 160 передний ротор на 180. Схватывает получше и не так рука при спуске с горы устает давить на тормоз.
    Еще поставил бортовик с кнопками управления на руле.
    Вообщем пока доволен , как слон:)
    [​IMG]
     
  10. Отмечусь наверно я ещё разок со своей GTшкой,буду продавать его...
    [​IMG]
     
  11. Бывает по-разному. Я на велике снова начал ездить, когда уже несколько лет отработал. Если до работы так и будет в пределах 8 км, то и машина окажется не нужна, мы свою продали, чтобы в пробках не стоять.. А раз или два в неделю и такси можно взять. Благо сейчас недорого.
     
  12. Катайтесь на здоровье.. Симпатично нынче велосипеды выглядят, прямо дизайнерская мысль видна. Про крылья не забудьте. Не самая важная, но иногда нужная вещь.
     
  13. имхо, крылья самый бесполезный девайс на велосипеде, дребезжат от малейшей кочки, а главное не защищают почти никак.


    тоже засвечу свой бесикл

    [​IMG]
     
  14. #314 9 июн 2015 в 19:07 | Велосипед и иже с ним. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2015
    Спасибо!:drinks: Крыло для дождиловой погоды и грязных грунтовых дорог. Но там точно не спасет задницу и спину:))
    простой навороченный двухподвес у вас!
     
  15. если по асфальту ездить вокруг дома, то помогают. А так я тоже их уже лет 10 не использую - потому что только лишний предмет, который надо мыть.
    Но есть, кстати, полезное "крыло". Крепится на раму после переднего колеса - спасает от дерьма летящего в лицо с колеса.
     
  16. мне вот такое понравилось. тем же самым занимается, крепление горилла вилки и корона вилки.
     
  17. Вот тут с вами не соглашусь! На практике, в грязливую погоду, спина с наличием фоторюкзака защищена от грязи именно крыльями. Доказано лично на практике!
     
  18. если сзади фоторюкзак то крылья тем более не нужны )
     
  19. совсем не понял, грязь то летит с колеса в велосипедиста. Я вот про такую говорю: https://www.google.ru/search?q=брыз...vuiu-pogodu-odezhda-griaz-i-krylia%2F;500;375

    Это вы просто медленно едите и по не очень грязному :)
     
  20. Впишусь и я в холивар по поводу крыльев. На предыдущей странице фото моего вела с надетым задним крылом(переднее недавно пало смертью храбрых).Как видите оно длинное и полностью закрывает заднее колесо. В какой дождь бы я не поехал,неважно с какой скоростью, спина и ноги у меня чистые! И те кто говорит что крылья бесполезная вещь-господа,вы просто не пользовались хорошими крыльями.
     

Поделиться этой страницей