Было бы где гонять. Мне для покатушек по городу вполне хватает 25-30км.ч., а на скоростное шоссе выезжать на шоссейнике как-то ссыкатно, обочины для наших водителей тоже дорога. Не зря же дальнобои велосипедистов хрустиками называют. ))
про универсальность, все гавно кроме швальбы семи сликов, и на накат влияет только задняя покрыха (чем Уже тем лучше), смысл ставить лысое колесо спереди, которое рассчитано на зацеп я не вижу. если люди катают по сухому грунту и асфальту то берут семи слик, грунтозацепы для колес обязательны. у меня рейсинг ральф спереди и семи склик на кросскантрийном подвесе, на фрирайдном спереди смарт сэм а сзади рейсинг ральф.
Судя по отзывам они и есть непроколоустойчивое г@вно стирающееся за сезон как раз. Если уж полуслик то Харрикейн.
у меня две покрыхи, вторую еще не использовал даже, на первой чуть больше 5 тыр км накатал. я бы почитал эти отзывы, где такое пишут. харикейн мягче и швальбой позиционируются как менее скоростные нежели семи слик. проколоустойчивость это для тех кому шашечки. ни разу их не проколол, но зато родные спешовские супер дорогие покрыхи 7 раз проколол в прошлом сезоне, поменял на континенталь сначала, потом купил швальбу.
ну да отзывы людей которые очень объективны по ресурсу я бы хотел посмотреть на этих людей которые задним тормозом и уводят в занос и жалуются на покрыху. видимо это те же самые люди что ссут в общественных уборных мимо унитаза и жалуются потом что там воняет. вот просто пипец. это видимо овощ, офисный планктон, который с баулами в багажнике в котором шашлыки и пиво, едет отдыхать в лес. я по лесу гоняю под 30 и никаких заносов по сухому грунту. влажные понятно, не держит совсем. вот отзыв о проколах нормально? нормально. я 90 процентов езжу по грунтам, и не как офисный клерчила который раз в неделю выбирается на улицу, а нормально так, под 30 км час по лесу без остановок километров 50 с максимальными нагрузками. летом передвигаюсь только на веле или пешком по городу, поэтому накат большой. ни одного прокола, износ покрыхи процентов 20 за 5000 км, переднюю заменил уже трижды. там стираться нечем, центральная часть практически лысая. сама покрыха значительно жестче нежели зубастые собратья.
Вот эта ваша фраза тоже на правду не тянет я скажу. У той же швальбы есть и более интересные колёса чем Самми
для наката по асфальту и твердому грунту они самые быстрые. может мне повезло с проколами, но ни разу не прокололся. да и не парит сильно это,если катят аки дьяволы. переднее колесо должно быть злое, если там писали про передние колеса то мне жаль людей что покупают вперед лысое колесо.
А вообще какой сейчас нормальный набор для начинающего без излишеств, но и не ущербный. Что включает и сколько стоит? Я имею ввиду сам велик, навеску и экип.
На цену велосипеда влияет в первую очередь навесное оборудование(трансмиссия и вилка а так же марка и тип тормозов) ну и во вторых крутизна бренда. Если катать в прогулочном темпе,достаточно будет велосипеда на алюминиевой раме, навеской не ниже Shimano Acera/Altus. Вилка будет пружинно-эластомерной, тормоза сейчас уже почти везде идут дисковые. Такие велосипеды стартую по ценам от 20 т.р.
Эдуард, что бы ты не выбрал, очень советую поторопиться. Сейчас пока скидки сумасшедшие на прошлогоднюю коллекцию до 60%. Но ассортимент тает с каждым днём. Хороший хардтэйл приличной фирмы типа Kona или Cube всегда начинался баксов от 700. Сильно дороже новичку не надо. Но с прошлогодней ценовой свистопляской цены не отслеживал. Сам катаюсь на Cube Attention 2013.
Как пример: у меня байк что на фото GT Avalanche 4.0 2012 модельного года,последний из этой серии с v-brake тормозами. Деньги были и на более крутой ляс, но выбор пал на этот из за цены/качества навесного,оно тут не самый шлак, но и при обслуге много денег не тянет, т.к. езжу довольно много,и детали трансмиссии у меня ежесезонный расходник. Ободные тормоза тоже специально взял чтобы не морочиться с дисковой гидравликой и возможными проблемами с ней. Вилка эластомерная конечно шлак,в начале сезона перебрал её,буду менять на пружинно-масляную скорей всего в будущем. Трансмиссию оставлю 3х8 как есть,мне больше и не надо. Переклюк задний Shimano Acera, за 4,5 тыс. км разваливаться пока не хочет и потребовал подстройки всего несколько раз. Оборудование уровня XT конечно чётче работает, но и байки на на нём стоят сейчас очень дорого.
Там еще цифры есть. 26, 29... Это диаметр колес или что то еще дополнительное? Если колеса, то какой диаметр предпочтительней?
Классикой для кросс-кантри раньше был 26 дюймов, но с прошлого года появился еще новый стандарт 27,5". 29" - это для шоссе. 26" более универсален и устойчив в лесу, но на шоссе менее быстр.