простой посоветуй мне велосипед, бюджет около 30 тысяч. Смотрю тут: http://bikes.sportiv.ru Летом брал у друга Kross A6. Катался почти каждый день, в среднем по 15-35 км, по настроению.
на самом деле в выборе велика все просто. смотришь ценовую категорию, выбираешь тот где есть твой размер, и выбираешь по навеске, в первую очередь колеса, потом система, потом вилка и в конце тормоза. потому как износ в первую очередь идет на звезды системы, страдают от катания активного обода и втулки. а поменять колеса и систему дороже всего. http://bikes.sportiv.ru/p-whistler_10_26r/ - велик красивый, не дорогой. но система сантуровская, втулки насыпные, ноунейм. с активным катанием через сезон надо будет менять звезды, а если еще и по бездорожью то и втулки сожрет. но размер L. http://bikes.sportiv.ru/p-hexagon_x4_ex_2014/ - все еще хуже только дороже. но пацанский цвет. http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html - в триал спорте есть корратек, с очень хорошей скоростной рамой. он на уровень выше чем предыдущие 2 велика, втулки ZZYZX, обода двойные, система шимано, тормоза те же что и на предыдущих великах. размер к сожалению один да и тот под заказ. http://trial-sport.ru/goods/51516/848248.html - классика, гт аваланч, по уровню как кросс х4, только дешевле. обода получше, не согнешь даже загруженный и вылетая 1.5 метровые дропы. размеры есть все. http://bikes.sportiv.ru/p-level_a6/ - велик твоего друга, чуть лучше чем корратек что я кинул выше. и то только системой. все остальное, 1 в 1 корратек. а цена пипец. магазин что ты скинул он какой то сверх элитный, там куб амс 160 мм что мы другу купили летом за 75 тыр , стоит 274. двух подвесы с начальной навеской от 100к, хотя их собрать можно до 50к рублей, если самому запариться. з.ы. а может я не уследил за рынком и велики так подорожали. раза в 3.
ну просто лично по мне все велики что я только что смотрел, ценой до 50 тыр имеют навеску уровня деор и с вилками сантур или начального уровня маслянные рок шоксы. это тоже самое что выбирать между зеркалками начального уровня и китовыми объективами разных производителей, один хрен всё гавно. нормальные велики, с воздушками и более менее приличными тормозами и системой уже идут за адские деньги. когда я последний раз покупал байк в сборе они стоили раза в 3 дешевле.
Greatski, в начале зимы в Триале, что у моторного завода очень не плохие велики со скидкой продавали.Не помню марку,но навесное было приличное 25 тыс.стоило.Но думаю там уже наверно все распродали.Сыну года четыре назад в Москве Scott покупал,так и после катаний,паданий все работало.Если бы не его гребанный максимализм и сейчас бы все работало.Поставили гидравлику(сынуля на каком то американском сайте заказывал еще до кризиса).Так как тормоза были V-брейк,то естественно втулки тоже надо было менять и т.д.Если бы знал,что одно тянет за собой другое не за что бы не стал модернизировать этот транспорт.После двух месяцев вроде все сделал,весна покажет.
Я брал здесь . Нормальный магазин.Если что. Триал. http://trial-sport.ru/gds.php?s=515...0&price_to=+244+000&gender[]=50087&sort=price
Последние сезона 3 цена понемногу росла, а прошедшее полугодие был резкий скачек. Все по курсу. Рынок, мля. А "отечественный" велопром не интересен? сюды. Правда, подходящее под описание, только на 27 и 29 колесах. Или вот, на 26-х. Но летом он где-то на 10-ку был дешевле.
простой, спасибо дорогой за столь развернутый ответ, мысль твою понял, что лучше добавить и потом не жалеть о покупке. Ну может быть какую-нибудь модель на свой вкус посоветуешь. Я в соревнованиях не участвую, мой рост 182, вес 90 кг, как уже писал, катаюсь в день от 15 км, больше предпочитаю бездорожье. Ну получается приблизительно так: 65% бездорожье, 35% асфальт. Катаюсь не совсем прогулочным темпом, люблю погонять, тем более весной я на сушке, мне это полезно. Мне просто казалось, что этот магазин как раз один из самых дешевых, особенно по меркам моего города. ссс, спасибо, да знаю этот магазин, но сейчас уж конечно таких предложений нет)
Тут такое дело... IMHO конечно. У меня дома три велика Norco, разных модификаций. Они ощущениям разные при эксплуатации. Лично мне больше нравится велик супругин, а ей нравится дочкин, дочке нравится её модель, мой никому не нравится (мой самый дорогой из них). Вам бы при возможности в велосалоне самому попробовать по рекомендациям продавцов под себя несколько моделей, подходящей ценовой категории.
рама размер М нужна, есть только у ГТ аваланча. гт аваланчи отличаются короткой рамой, она более маневренная, жесткая, в прохватах по лесу и тропинках будет очень классно летать. с другой стороны из за очень жесткой конструкции и короткой рамы каждая кочка и камушек будет отдавать тебе в позвоночник. на перспективу вел очень хорош, после коратека, можно со временем туда ставить детали лучше чем идут изначально и получить байк топового уровна. велики Кросс я вообще никогда не слышал, возможно просто не уследил за велоиндустрией, но ГТ выдержит большие нагрузки. был бы корратек то он хорош тем что там более лежачая посадка, спину не так убивает, она менее жесткая и супер накатистая. но к сожалению нет твоего размера. это я сейчас раму описал, потому что навеской они идентичны. что то где то лучше на микрон , где то хуже, один фиг быстро укатаешь. поэтому что то конкретное сложно посоветовать. раньше за эту цену можно было бы собрать в 100 раз круче подвес, запчасти заказываем тут , рамца покупалась на ибее или с рук у тех кто дербанит велик, и получаем за 30к двухподвес на шимано ХТ с воздушной вилкой и воздушным аммортом , на котором можно хоть в горы , хоть 100 км по асфальту. - - - Добавлено - - - что за норки? у меня тоже есть норка ))
А вот и мой железный коняшка. Сегодня был на даче чистил снег, заодно и сфотографировал. Велосипед JAMES Cross Country 3.0, старичок уже, куплен давно. Манетки: Shimano Deore, 27sp. Устраивает во всем. Все ни как не доходят руки проапгрейдить тормоза до дисковых, хотя и эти не плохо отрабатывают. Первые три А7 + 35Z на открытой f2.8, последняя f5