Знакомые подсказали, что такая навеска на дверь очень быстро знакомит эту дверь с понятием "писец". Обманывают?
тут (на 6:35) итальяшки предлагают проклеивать плёнкой под контактом железяк Thule с машиной. [video=youtube_share;bm-7mwrjwwQ]http://youtu.be/bm-7mwrjwwQ?t=6m35s[/video]
Если к багажнику Туле на крышу с мягчайшими резиновыми ножками в комплекте идут прозрачные наклейки на кузов, чтобы эти ножки не дай бог ничего не повредили, то к всяким огромным навескам на задние двери наверное просто рулоны скотча прилагают. А вообще заднее крепление надежно, когда снизу опирается на фаркоп. Это гуманно к машине и крепко, но уже не открыть пятую дверь. Так что вопрос компромисса, думаю. Да, и еще. Крепления для нескольких велосипедов придуманы в основном для коротких и легких шоссейников. Габариты почти не вылезают за ширину машины и каждый велосипед весит 6-9кг. А если у Вас Стелс железный, или целых 3, которые 16-20кг каждый могут весить, то выводы делайте сами
В Volkswagen Polo если снять передние колеса два велика грузили и ехали.задняя сидушка разобрана.А так велики возить вообще получаеться не удобно в принцепе любыми способами. Лучше ехать на них сразу.меньше головняка.
Если у Вас пикап или фургон - то нет никакого головняка, даже габариты машины прежние. На легковой всегда боюсь забыть про велосипед на крыше и уехать на подземный паркинг. Даже не хочу начинать считать сумму возможного попадания...
Какой то злой у Вас школьник. Очень широкие обода А вообще да, длинная узкая сидушка с двумя пружинами сзади, педали с хромированными колпачками, багажник с фирменным закруглением сзади и маленькие грипсы на руле. Ну ручки по тогдашнему
ничем не отличается от любого другого велосипеда этой же ценовой категории. ну только названием рамы. навеска одинаковая, самая простая. если без претензий на бренд то велик до конца жизни прослужит если менять во время расходники.
А это и требуется,если с претензией то совершенно другая ценовая ниша будет.Спасибо за высказанное мнение.
А я себе такой вот купил Только кататься негде и некогда особо Больше стоит и ждет блин Но по парку и по Москве всё таки погонял. Сейчас сын вырастет и будем вместе гонять)
хорошая тема В конце лета тоже обзавелся хардтейлом на 29дюймовых колесиках. Выбрал Focus Black Forest 3.0 это самолёт по ощущениям от езды. Сейчас стоит в кладовке- бьёт копытом и ждёт лета. Зимой пока жалею его и себя на слякоть выгонять. Фото не моё.
Этим летом поставил себе электромотор на велосипед. Просто класс! Если не крутить педали, а ехать только на аккумуляторе - 45 км. хода. А если помогать педалями, хватает на 909км.Доволен. Вес велика увеличился на 5 кг.
А можно подробнее про электромотор? Модель? Сложно ли внедряется? Какие ограничения? Нужно деду на велик такую штуку поставить.
Денис, посмотри там же вот такой Format. Его плюсы: дешевле; 9 ск. против 8; переклюк задний чуть получше; покрыхи приличнее. По другим позициям - паритет. Минусов в сравнении с Сильвербэком - не вижу. Может, кто еще подскажет тут. По внутренностям: подшибники, втулки и пр. - это надо на месте у консультатна спрашивать. И, важно, посадку тоже надо учитывать. Рамы у всех разные. Посидеть надо на веле, покатать (летом давали), оценить степень комфорта. А за цену Сильвербэка можно взять хорошо известные марки: Mongoose, GT. Или такой Format (9 ск., вилка - масло, покрыхи).
Как велосипедист - экстримал с 15 летним стажем могу сказать что для простых покатушек по лесу и городу нет смысла переплачивать за наклейку на раме с брендом Мнгус или ДжиТи или Джаинт, берите проще - стелс, атеми просто на навесочку смотрите
Несколько лет назад взял себе Стелс Навигатор 890, очень доволен, ну правда пожалел брать на дисковых тормозах, брал на V брейках, мне их хватает