Simple, спасибо не думал, что паять придется(( не совсем понятно, останется ли TTL при накамерном использовании... Simple, вы не в курсе случайно? по ссылкам не увидел уверенности в словах)) посмотрел сколько б/у сигма стоит, понял, что менять на йонги смысла нет. и ttl теряешь и деньги((
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть а390 и 56-я. Подойдет ли Pixel Pawn TF-363 для данного комплекта? Или лучше что-то другое взять? (В будущем планируется еще одна вспышка)
Цена конечно кусачая, но гуманнее чем я ожидал. Думаю надо иметь такой комплект, родное есть родное...
День добрый. Поделюсь опытом своего "колхоза", вдруг кому пригодится. Еще для А-37 приобрел для студийного света радиосинхронизатор Grifon RT-04 с минлтовским башмаком, штука хлипкая, но в принципе рабочая. Периодически вытаскивал свет на природу, но как-то таскать с собой ИБП, или вовсе бензогенератор напрягало, хотелось как-то задействовать имеющуюся в наличии YN-560PII, но возникла проблема с синхронизацией: покупать специально для неё синхронизатор было жабно, кабель - не удобно, была уже мысль ИК-синхронизатор, или взяться за паяльник для переделки Grifona, но тут на глаза попался синхрокабель от моноблока Raylab RX-100 (они ко всем моноблокам идут такие обычно), подразумевается, что там выход с фотика (коаксиал) и вход в моноблок (джек), а у YN-560 вход - коаксиал, у приёмника радиосинхронизатора выход - джек. Купил переходник-соединитель для джеков за 40 р., подключил к приёмнику синхронизатора кабель от моноблока, воткнул его в пыху, и получилась у меня пыха с радиосинхронизатором.
пришел синхронизатор для а58 http://www.ebay.com/itm/170971121965?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT легко подружился с пыхами вилтрокс 270 http://www.ebay.com/itm/162016765406?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT с одним но. планировалось использовать это все для макро съемки на креплении типа photomed r2 в купе со стеклом тамрон 90 ди макро. И вот тут возникла проблема. Обычно я фоткал с кольцом с настройками на камере 200 ф22 исо 200. менял только масштаб на стекле для протокола. поставил новую всю схему и столкнулся с проблемой. когда пыхи рядом со стеклом, то на таких настройках у меня черный фон, мне приходится увеличивать выдержку до 80 чтобы получить картинку, а это ведет к шевеленке, так как снимаю я без штатива. (приспособить его никак не вариант, только с рук) стоит мне отложить пыхи в сторону, как на настройках 200 22 200 я могу снимать вполне спокойно, но тогда масштаба нужного нет. Смысл в том, чтобы уйти от кольца и жить без него, а пододвинув пыхи поближе получить тот же эфект, что и на кольце. Только вот как теперь заставить камеру выдавать нормальную картинку вместо черного фона? не хотелось бы привыкать к абсолютно новым настройкам камеры.
В смысле? Он у Вас вообще без пых нормальную картинку даёт? Просто такое ощущение, что просто время синхронизации такое большое (обычно для студийного свете оно 1/125), тут уж ничего не сделаешь.
Опишу подробнее. 200-22-200 пыхи на удалении от стекла 30 см от стекла и более картинка норм 200-22-200 пыхи близко к стеклу черный фон 80-22-200 пыхи 30 см и более все норм 80-22-200 пыхи близко все норм. Может можно тогда настроить как-то задержку на шторку, чтобы вблизи было все нормально? Так как две пыхи очень яркие и на 80 получается пересвет. Как вариант уменьшить экспозицию на 2 стопа... В общем мыслей много. Самое забавное, что в такой же схеме на никоне д7000 таких проблем нет.
Добрый день, подскажите плиз, кто знает Камера А7 и + есть родная вспышка HVL-F43M Какой радиосинхронизатор нужен люди, не могу понять , ХЕЛП??? Этот подходит радиосинхронизатор кто знает (Радиосинхронизатор Pixel Soldier TF-373 для Sony)
Версия "для сони" подразумевает в данном случае старый минольтовский башмак. Т.е. не подойдёт. Вам нужен ISO башмак.
А с 60й соневской пыхотй подружить не пробовали. Что не могу поджечь ( Есть подозрение на центральный контакт.