Почему я перешел на ФФ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем WhiteSilver, 28 окт 2014.

  1. 1.5 как раз очень "туда" по нескольким причинам:
    1. Оптика. Сколько угодно какой угодно. Хошь - ставь кропнутую, хошь - полнокадровую. Хошь - тёмное, хошь - светлое. У микры такого выбора нет. Да и даже 1.8 куда более дорогие.
    2. Цена. Тушки микры стоят так же, а то и дороже, чем полуторакропы. Разницей в размерах можно пренебречь, особенно есть речь про беззеркалки.
    Тут логика точно такая, как и в сравнении "кроп-фф". Если оно стоит одинаково и плюс-минус на одном техническом уровне, то интереснее взять с большей матрицей.
     
  2. Алексей предпочитает кроп 2 по причине очень классной оптики типа 12-40/2.8, хотя и не высказал этого явно.
     
  3. #243 29 май 2015 в 22:00 | Почему я перешел на ФФ | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Именно так. Размер,вес,качество :) комлектов.

    Я не вижу смысла в 1.5 кропе в контексте ФФ. Вес,размер - идентичен. А вот кроп 2 в размере и весе очень отличается.
     
  4. #244 29 май 2015 в 22:27 | Почему я перешел на ФФ | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    формат 2:3 предпочтительней в плане печати фото.
    а там кроп ФФ до лампочки:)
    Даже для банера 2-3 метра хватает 6 мп.
     
  5. снимая паралельно на 4/3 и 3/2 - при обрезке 4/3 до 3/2 - дает все то же самое. по длинной стороне разница 1-2%
     
  6. Всё равно менее удобно, формат карточек всё таки 2:3
     
  7. Выскажусь, как имеющий и то и то (сначала был только кроп).
    После приобретения 850,снимать портреты на 77м2 (топовую камеру сони в кропе) совершенно не хочется! И дело тут даже не только в грип, размытии, ностальгии и тп...

    77м2 стоит своих денег... Но эти камеры просто для разного жанра. Настолько, насколько хороша 77м2 в динамике, в репортажке,во всех этих дополнительных штучках начиная типа nfc и заканчивая фокусировкой по глазам.... Настолько же она проигрывает полному кадру (даже древнему и с дешманской(другой и нет) оптикой) в портретах.... Можно тысячу раз не понимать что такое объем, можно тысячу раз спорить, что глааное - это руки, но на полном кадре получить желаемое намного проще и точнее (не знаю как подобрать эпитет)....

    И если в данной теме заговорили о среднем формате... То полный уже начинает выступать... Не поверите - золотой серединой! Как в деньгах (до сих пор продаю, что лишнее, чтобы жена не ворчала), так и главное, в результате!!!
     
  8. в ветке началось восхваление микры и т.п. Как будто надо уговаривать всех что это хорошо, а не плохо. Причем кроп с кропом начали сравнивать. Но микра лучше. Уже "уши торчат" из этих текстов
     
  9. Сразу как пример - сони 50/1.4 (было несколько, так что вероятность изначально х.....го экземпляра уменьшена)

    На кропе (будь у меня 57, 77 или 77м2) - обращаешь внимание на плохую работу на открытых диафрагмах (мало резкости, софт, монокль и тд....)

    На полном кадре.... Ммм...конфетка! Мне диафрагмы 2.5 теперь мало, чтобы оба глаза в грип попадали, при этом фон ещё сильнее размыт!

    Извиняюсь, может слишком экспрессивно под градусом, но все же имхо, обладая лучшим кропом и древним фф, только тогда понимаешь, что в некоторые моменты 77м2 - лишь вес в твоём рюкзаке
     
  10. Только потому что цвет у а850 лучше.Объём нельзя определить по снимку ФФ или на кроп снято, если не видно экзиф.
     
  11. Да причём тут экзиф...можно и на фф порнографию снять без всякого объёма и тд...руки все равно никто не отменял....

    Знаю людей, утиные и на мыльницу шедевры снимают
     
  12. Мы что, в жпег снимаем? В современном мире хочешь цвет - умей обрабатывать! Так же 850 валит красный, розовый, мама не горюй....А если снимать какие нибудь фиолетовые фиалки,77м2 намного лучше даст цвета... Но снимая в рав....мы все исправим) если не дальтоники как я
     
  13. канонисты тоже в раве снимают, тем не менее все соглашаются"по крайней мере мои знакомые фотографы"
    что цвет лучше на порядок у sony a850, чем Canon EOS 5D Mark II
     
  14. Ну без крайности... Ты же 77м2 лучше полутона даёт, чем многие...
    В любом случае руки все стараются выправить...

    А сравнивать 850 и 5д2 в этой теме неэтично)
     
  15. Это как же отличается? Ваш Е-М5-2 весит на 10 грамм меньше, чем, например, D5500. А та же а6000 - на 20% легче. Оптика? У Самсунга куча блинчиков есть, которые компактные и лёгкие. У Сони тоже есть чуток. Да и странно говорить о размере и весе, имея ввиду довольно большой 12-40mm f/2.8.
    Где ж тут преимущество микры?
     
  16. оффтоп
    Тут про переход на ФФ , а не на микру
     
  17. дада, подолью маслица:
    :cool:
     
  18. Фф стал дешевле и доступнее - вот и начали переходить.
    Сф пока доступным не стал
     
  19. Надо бы тему создать "Почему я ушёл с Фф" :)
     
  20. Один из важных факторов перехода на ФФ - это выбор более качественной оптики, покрывающей 35мм формат.
    Производители, поддерживающие обе линейки объективов под APS-C и ФФ, не заинтересованы в выпуске кроп-объективов превосходящих по качеству ФФ аналоги, так как это явно нерентабельно.
    Если говорить о Сони, то та даже не выпускает APS-C объективы светлее f/1,8.
    Я, допустим, в поиске объектива c углом обзора 75° и глубиной резкости эквивалентной ФФ не менее f/1.8. Какой у меня выбор на кропе или микре?
     

Поделиться этой страницей