Почему я перешел на ФФ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем WhiteSilver, 28 окт 2014.

  1. Перешел на ФФ.
    Хотел получить высокие ИСО. Получил. Хотел получить меньшее ЭФР и большее размытие при съемке портретными линзами. Получил.
    В целом ожидания оправдались.
    Потери есть. 1) Нет нормальных недорогих шириков на ФФ. После Токины 11-16/2,8 любой ширик на фф кроме дорогущего Цейса 16-35/2,8 - убожество. 2) Виньетка и мыло по краям кадра на большинстве линз, в силу покрытия полного кадра. Эту проблему я могу пережить, все таки я репортажник, а не пейзажник.
    Кроп система - нет и не пользуюсь. Нет причин для того. Все, что можно снять на кроп - можно снять и на ФФ.
     
  2. Перешел с кропа на ФФ и вернулся обратно, по рациональным соображениям:

    1) Размеры и вес ФФ техники. Таскал бы киллограмы Кэнона при условии, что буду получать за это нормальные деньги. Но я не профи, я любитель.
    2) Картинка с ФФ камеры будет достойной только с дорогими объективами. К сожалению не могу тратить такие деньги на увлечение.
    3) Лучше вложить деньги/время в самообразование по фотоделу и не позорится как некоторые товарищи, которые имеют дорогущий парк техники, а снимают как школьники с айфонами.

    ПС. Врочем, буду рад появлению ФФ в корпусе a6000 :)
     
  3. В корне с вами не согласен.
     
  4. Где можно посмотреть ваши снимки?

    Понятно, что любой из моих доводов можно так или иначе оспорить, но у меня они таковы.
     
  5. А я наоброт согласен. Вообще считаю ФФ без 135ки - деньги на ветер. Только на этом объективе вижу разницу с кропом, и то только на ростовых портретах. В остальном кроп не хуже. Всё можно снять им. Особенно пейзаж. Поэтому не гонюсь за полным кадром,да и не зарабатываю на него, камеру купить не проблема но уже совсем другой уровень расходов на оптику. Сугубо моё личное мнение.
     
  6. Очень смешно читать ваш комментарий, если провести аналогию с автомобилем. Видится это все примерно так: