Почему я перешел на ФФ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем WhiteSilver, 28 окт 2014.

  1. А потому что кропы КиН и сони - были по сути огрызками от полнокадровых камер. Отсюда и пошло по сути кроп. Так как не было родных линз. Любой кроп надо смотреть в контексте стекол разработанных под них. Очень наглядный пример у кенона с его кропами. Найти картинку между кропнутым 7д с 85/1.2 и 5д2 с 135/2 практически не возможно в рисунке и грип они практически не различимы...

    Я когда покупал первый ФФ верил в магию и объем, но увы ничего особенного. Да те полнокадровые линзы что использовал на кропе, заиграли по другому на ФФ. Но это и так предполагалось. Если вы постоянно снимаете на диафрагмах 1.4-2 - то конечно ФФ будет смотрется интереснее по картинке, это бесспорно. Хотя бывают случаи когда кроп на одинаковых диафрагмах выглядит лучше (сам недавно столкнулся сравнивая две карточки а7+55/1.8 и ем1+25/1.8).

    И если возвращаться к кропу и репортажу - те же а77/2, д7100 и 7д2 - имеют датчики АФ которые практически полностью покрывают свой кадр, и снимать всякую движуху наиболее удобно, как и вести объект слежением...

    В общем кроп и ФФ это не исключающие, а дополняющие системы.
     
  2. Про дополняющие согласен. Хотя их фф кроп можно сделать. А вот наоборот не выйдет :)
     
  3. #83 30 окт 2014 в 08:50 | Почему я перешел на ФФ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    ну вот веришь Саш - пока нет АФ линз с ф0.95 на микру (пока есть только фойты мануальные) - я ФФ оставлю, Хотя скорее всего с 2 фиксами - 35/1.4 и 85/1.4. Причем для съемки исключительно жанровых портретов на 1.4-2, в остальном мне БЗК микры хватает выше крыши.

    Вот тут в теме микры выкладывал http://sony-club.ru/showthread.php?t=55878&page=666&p=1287699&viewfull=1#post1287699
    Вот хоть убейте но микра тут воздушнее и объемнее чем ФФ А7. Снято на родные полтосы с ф1.8 на открытой
     
  4. Так как трудно представить ПРОФИ-фотографа, выбравшегося на пленер поснимать портреты или пейзаж и вдруг увлекшегося макро или репортажем, то понятно, что под каждый вид съемки фотомастер подготовит необходимую ему оснастку заранее.
    Так же, как и вообще по своей фотожизни на данном отрезке времени, профи точно знают, что и когда им пригодится - отсюда и осознанный выбор.
    ТС, я так понимаю, к разряду профессионалов пока еще не подошел, поэтому все вышеизложенное его касается в очень малой степени. И ему можно смело сказать: есть деньги - бери ФФ, и ни разу не пожалеешь! На крайняк там есть переключатель в кроп-режим. На кропе кнопки, делающей из этого кропа ФФ, НЕТУ!
    Ограничен в средствах - не парься и фотографируй на кропе в свое удовольствие, пока не припрет мысль: "Без ФФ я уже НИКТО. Или А99 или в ассенизаторы!"
     
  5. не в кнопке дело. а в линзах. Будь на кропы родные АФ линзы с ф1 - то вопрос выбора стоял бы не так однозначно.
     
  6. Приглядывалась к микре, но шумно больно (на равне с нексом 7м) :( Да и совсем недешево... Если систему с 0 брать
     
  7. Кроп в люом случае шумнее чем аналогичного года выпуска ФФ (хотя между современной микрой и а850 у меня по шуму знак равенства) - но я на шумы забил сразу после того как начал печатать карточки. Да и после ресайза под просмотр на 50" плазму их не видно. Для стоков тоже микра проходит если снято нормально, чаще меня заворачивали на шевеленке. Так что для меня все сейчас упирается в стекла... очень хочу где нибудь взять лейку 42.5/1.2 под микру и сравнит с а850 и 85/1.4za, но после ухода из ОТ не шибко в панас зовут для тестирования... :(

    Мой личный совет, не питать иллюзий по поводу ФФ. Надо учится использовать что есть, и анализировать что получилось, а что нет - и как ФФ помог бы вам именно в этом случае.
     
  8. #88 30 окт 2014 в 09:34 | Почему я перешел на ФФ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    А что, на ФФ они есть?
    И по поводу Микры - мне эта система дешевой совсем не кажется, миниатюрной тоже. Компромиссов в ней больше, чем в 1,5 кропе, ровно на полкропа. Понятно, что кому-то она кажется идеальной для тревела, но универсальность КМК все равно предпочтительней узкой специализации в изначально компромиссных системах. Поэтому, наверное, очень часто в комментах к работам с микры звучит присказка: "ЛИЧНО МНЕ этой системы хватает". Видимо, ощущение, что чего-то все же недостает, присутствует.
    А так-то, конечно - ЛИЧНО КОМУ-ТО и Лейки хватает...
     
  9. На ФФ светлее сатрых мануальных линз чем 1.2 я не видел, и то только полтосы. На микру есть родные мануальный фойты с ф0.95 - по ЭФР 21/35/50/85мм. Поэтому почему бы не помечтать? :) вот пансоник намутил 42.5/1.2 - аналог аф, только у кенона с 85/1.2. Хотя конечно рисунок у эльки на ФФ будет поинтереснее на открытой, как и 85za на открытой. Олимпус вот запатентовал пару АФ шириков с ф1 на микру...
    Но вот если заочно сравнить по ТТХ лейку с зайцем, то лейка на 1.2 ровная и резкая по всему полю кадра и практически лишена ХА. цейс как минимум надо поджать до 2-2.8 чтоб убрать ХА, а резкость по полю только после ф4-5.6 идет...

    Вот и думай где и что лучше использовать.
     
  10. #90 30 окт 2014 в 10:28 | Почему я перешел на ФФ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    Не надо ничего никому советовать. Посмотрел фото с ммикры видимо надо вас того, как вы и просили. На мое имхо все плоско.

    Ветка называется иначе. Советы тут не причем. И спор кроп фф тут тоже не к месту
     
  11. Перешел на ФФ ради SAL135F18Z и этим все сказано, все остальное: шумы и т.д. - вторично.
     
  12. :good: И к вашим словам ничего не добавить, не убавить... Ради одного именно этого стекла...
     
  13. Для себя то понятно. Я просто пытаюсь с микростоками сотрудничать, так вот там режут за шумы. А в оптику да, все из-за нее родимой, особо из-за цен на нее, я все понимаю зайцы, премиум оптика, но все ж должны быть в системе и бюджетные стекла, и светлые зумы. Сама жду 24-70/2,8, единственный зум, на который согласна :) Кто знает, может и дождусь....
     
  14. Были деньги - пререшёл. Не было бы - снимал бы кропом и не заморачивался. С точки зрения композиции, сюжета, смысловой наполненности моих кадров ФФ ни на грамм не улучшил мои снимки. А вот фотошкола - улучшила.
     
  15. При одинаковом кадрировании - влияет.
     
  16. Не совсем корректно поставлен вопрос.
    Многие из нас не перешли на кадр 24х36, а вернулись на него. Кроп для нас был всего-лишь временным явлением.:)
     
  17. Затянули старую песню.
    Для примера, давайте возьмем Фотокор-1. Только из-за того, что у него большой кадр и есть матовое стекло. Сфокусируем на чем-либо или на ком-либо. Теперь закроем равномерно края матового стекла, не перемещая камеру, т.е. сделаем кроп. Что-нибудь изменилось? ГРИП как была, так и осталась. А вот если с этими закрытыми краями перекадрировать к первоначальному варианту, другими словами увеличим расстояние до объекта фокусировки, то тогда да, ГРИП изменится, т.к. изменилось расстояние. Но фокусное расстояние объектива при этом осталось тем же.
    Т.е. при одинаковой компановке КРОП и полный кадр будут иметь разную ГРИП, в силу разных расстояний до съемки.
     
  18. Плюс мильён!!!
     
  19. Это, так кроме веры может еще надо тренироваться кнопку нажимать ;-)
    Я вот при переходе с А700 на А99 не верил, я знал как мне необходим ФФ, насколько мне его не хватает. Я просто кипел полным кадром. Но свой чуток магии тоже получил... и оченя много радости. И прtкрасно знаю, что жду от А99 II, хотя в приоритете замена стекол на зайчатину и большую ГЫ
    Ты вот любишь много чего написать, я нет, не люблю или не умею... мну после 2-3 строчек тянет пойти че нить пощелкать... хотя расти мне еще и расти до профото хз сколько... бесконечно.
     

Поделиться этой страницей