В том то и дело, что вопрос был сформулирован с упором на объективные характеристики (повышение светочувствительности, динамический диапазон и т.п.), а субъективные "удобства" типа экранчика, хвата, кнопочек и пр. особого значения для меня не имеют. Ну и две камеры конечно не нужны ... и на ФФ не смотрю (как правильно здесь заметили, для объектива 18-135 замены не видно). Поэтому и хотелось услышать мнения фотографов, которые перешли именно на ВТОРУЮ версию А77 (либо с А57 либо с первой версии А77), есть ли принципиальные изменения именно по этим объективным характеристикам. Прочитав ВСЮ ветку про А77-2 однозначного вывода сделать не смог.
Принципиально - нету. Вот тут есть некое сравнение характеристик: http://www.dxomark.com/Cameras/Comp...pha-57-versus-Sony-SLT-Alpha-77___953_798_734
субъективно, те параметры из-за которых стоило бы переходить с 57 на 77-2: автофокус, более высокие "рабочие" ISO, минимальная выдержка 1/8000, X-Sync - 1/250, пыле-влаго защита, эргономика
Потому, что при рассмотрении интересуемых характеристик, разница будет гомеопатическая. А учитывая стоимость такого перехода (примерно 30тыр.), то даже "ВАУ"-эффект можно не испытать.
Совсем не так, чушь полная! Камеры разного уровня. Начнём с джипов( джипега) . Акварель ужасная ушла. Это видно сразу. Сюда же рабочие iso 1600 , ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ НА 2 500. Это в джипах, равы отдельная тема. Там ещё всё лучше. ЭВИ - ничем не устапает А7 S. Вся картинка держится практически в полной темноте адекватно. Регулировки хватает по яркости на любой вкус. То же относится и к монику. Матрица совсем другая. Да, у меня есть свои претензии к автоматике - да сейчас это не важно, " пурпур" сильно ушёл в отличии от предыдущих кропов. Цвет , правда, полез ближе к Никону. АФ - самый лучший в кропе. Тот же Ник 7 100 по цепкости,работы по площадям, следящем и рядом не сидел. В том числе шумы на 7100 в тенях на 1 600 уже в мёртвую картинку съедают. Опять же мне не нравится работа на фокусных дальше 200 и стаба. Но это всего лишь косяки в прошивке, поправят. Сегодня это лучшая репортажка в кропе. С другой стороны, судя по вашему набору стёклышек, вам может это всё и не нужно. Кроме того ,что любая точка АФ отрабатывает нормально. Не нужно парится с картинкой по крайним точкам на 57. АФ на 77-2 не добавит вам скорости на отвёртке и SAM. Это невозможно. Брать максимально рабочую и точную область АФ - ДА. Плюс рабочие ИСО гораздо выше. Про эргономику - вы заблуждаетесь. В работе фактор значительный. Про пресеты вообще молчу, куда уж полезнее. Всем удачи и красивых кадров! Постскрипера: Определитесь с предпочтениями в съёмке, отсюда и последующие шаги. Кто-то на А 700 сидит и радуется.
Дело вкуса. Я абсолютно убеждён, что SLT, а при правильном развитии технологий и БЗК, гораздо удобнее для репортажа, нежели зеркалки. Сейчас 77ii в сегменте репортажного кропа уступает только топовому Олимпусу. Впрочем, сегмент-то небольшой.
Репортажный кроп - сейчас это, извините, 7D, D300... А по поводу БЗК - я на 100% с Вами согласен, но...им ещё развиваться и расти, в том числе и по АФ. Перспективы огромные. PS мне лично на репортаже ЭВИ гораздо удобнее.
Смотря какой репортаж. Обе камеры уже не новые и где-то устаревшие. Если нужна картинка, чистая от шумов — не лучший вариант. Если нужна скорость АФ — тут БЗК пока в пролете. Сони A77ii — отличный компромисс.
Все-таки решился на апгрейд. Поскольку этот вопрос, похоже, мучает многих владельцев А 57, делюсь своим мнением. Разница есть, по всем параметрам, но вопрос замены совсем не очевиден. У А77-2 - лучше АФ (но отнюдь не идеален, хотя к центральной точке нареканий нет, супер!), другой хват (кому-то удобней, а для кого важней лишний вес и габариты), лучше экран, ну и, конечно, управление ( регулируемый диапазон ИСО и пр.). Есть отличия, которые мне не важны, а кому-то необходимы - лучше ЭВИ, подстройка объективов. А57 - хорошая, сбалансированная камера, а нужны ли плюсы А77-2 - очень индивидуально и неочевидно. Цена на новую камеру завышена (если сравнивать с тем, сколько стоила в свое время новая А57), но это не только у Сони - такой маркетинг у всех производителей - за "полный фарш" надо переплатить.
Поздравляю. Сам перешел с а57 на 77-2. Переход исключительно из-за автофокуса и подстройки под обьективы. На 57 камере приходилось делать куча дублей . Фокус там дрянь. Второй осиновый кол в 57 ,это отсутсвие подстройки обьективов. Даже проживая в Питере это целая эпопея с юстировкой камеры-обьектив.
Зря Вы так плюёте в одну из самых сбалансированных камер Тётки. Вот именно, это исключительно Ваши нужды, а не недостатки А57. PS это не дрянь-фокус на А57, а на А77(2) он просто дороже и лучше (спасибо, что не такой-же).
Коллеги, стою перед выбором. Или срочно купить, пока не подорожала, А-77-II или в будущем 99-II в три раза дороже?
Т.к. а77-2, как и любая вещь, купленная сейчас, скорее всего в следующих поставках будет стоить дороже, то имхо можно смело купить а77-2 сейчас и потом продать за те же деньги (если захочется апгрейда).