Ха. То есть надо просто переклеить термодатчик чуть подальше и будет счастье ))) Долгими зимними вечерами разберу свою 60-ку и посмотрю откуда ноги растут. Может на самом деле все так просто
На основе этого снимка высота вроде позволяет: Как основной или дополнительный вариант - наклеить мини-радиатор на эту медную хреновину (профессионалы поправят в терминологии))
Таки да, правильнее охлаждать "медную хреновину", судя по всему, управляющий транзистор, а не переставить термодатчик. А с обратной стороны платы маленький радиатор есть, но его явно недостаточно для эффективного рассеивания тепла, тем более в замкнутом пространстве корпуса. Нужны дырочки и вентилятор
Тогда просто у сони контроль качества из одного места растет. В схожих условиях я делал по 600 кадров с 58 пыхой без перегрева. То есть перегрев не наступает вообще - пыха остывает быстрее, чем нагревается. Выдержка и длительность не скажут ни о чем - ибо тогда надо знать освещенность комнаты. Выдержка 1/60, Кадры были сделаны за 15 минут. На фото 58 пыха. Если бы 60-я была бы такой же внутри - то и перегревалась бы так же
Давно уже технология тепловых трубок отработана и стала доступной, в компах и ноутбуках активно применяется. И здесь можно было бы одну стенку сделать металлической с передачей тепла через тепловую трубку на металл стенки и далее в воздух. И никаких вентиляторов!.
Давайте всё разберём по полочкам. Не методом тыка, а с технической точки зрения. Как работает пыха? Аккумуляторы быстро отдают энергию в аккумулирующий конденсатор, вы нажимаете на затвор в фотоаппарате, вспышка срабатывает (конденсатор (а это всегда электролит)) резко отдаёт энергию (ток) на лампу вспышки, мощность регулирует управляющий транзистор. В схеме так-же есть повышающий трансформатор, так как аккумуляторы дают, все мы знаем, 4,8 вольта постоянного тока, а на лампу идёт 320 вольт. В результате имеем три(!) зависимых блока, выделяющих тепло. Аккумуляторы, повышающий блок (трансформатор и несколько радиоэлементов), конденсатор на лампе вспышки. Ещё уверен, что при "пулемётной стрельбе" перегревается управляющий транзистор. Таким образом эффективно отвести тепло можно только куллером, типа такого, как в стационарных компах, а не в ноутах. Так как отводить тепло нужно из корпуса. Представляете теперь, какого объёма и веса будет вспышка? Можно конечно посчитать, но "на глаз" объём пыхи нужно увеличить в четыре раза и на боковую стенку поставить куллер, типа того, что ставят на северный мост на материнской плате мощных компов. При этом в корпусе вспышки будет интенсивно накапливаться пыль. Я думаю, что в идеале вспышка должна состоять из двух блоков, голова с лампой крепящаяся на башмаке фотоаппарата и выносной блок располагающийся на ремне фотографа. Но нужна ли любителям такая мощная пыха? Как же нам быть? Думаю, что эффективно было бы "снимать" часть тепла с управляющего транзистора и использовать максимально "холодный" тип аккумуляторов.
И ещё, самое главное, если представить, что технически от всех трёх, про которые я писал, блоков, выделяющих тепло при работе вспышки, эффективно это тепло отвести, то слабым звеном окажется лампа вспышки. Они будут вылетать за несколько дней эффективной работы. Менять задолбаемся ((( Думаю, что все расчёты инженеров, создающих вспышки, направлены на увеличение срока службы лампы. Вероятно на этом и основан алгоритм отключения вспышки. Мне кажется, что в будущем создадут вспышку со светодиодной лампой. Вот тогда пыха станет "вечной" и скорострельной, как пулемёт "Максим".
четыре +сама лампа, причём там потери будут наибольшими по причине невысокого КПД. И тепло от неё выводить по большому счету некуда и нечем. ИМХО, да, дополнительный радиатор на транзистор, а кому совсем снимки важнее жизни вспышки - плюсом увеличить зазор транзистор-термодатчик. P.S. А может всё же просто приучиться не пыхать на полную мощность?...
+1 - Никто из производителей не жаждет очередей в сервисных центрах, ОСОБЕННО по гарантии. Другой вопрос что жалуются не все, значит либо есть существенный разброс в точности срабатывания защиты, либо требования части пользователей сильно неадекватны. Скорее, первое...
Какая полная.. речь о 1/8.. и не сериями а так, например 1-2 кадра в секунду... иногда 3... Например утренник или банкет какой-нить.. Причем китайский Ниссин работает и работает в подобных условиях. Только там подсветка автофокуса не супер и не отслеживает он до конца заряд конденсатора и позволяет пыхать при недозаряде, соответственно недосвет может выскочить. Но там где 60-ка сдувается через полчаса, ниссин может пахать весь вечер... так и таскаю 2 пыхи.. пока соня остывает - ниссин работает.
Поставьте камеру в М режим, в 1\8 мощность на 60 вспышке и на Ниссине. При одинаковом положении зума вспышки и в одинаковых условиях съемки. Сделайте снимок и сравните экспозицию. Потом можно уменьшать мощность на 60 вспышке, до получения одинаковой экспозиции. Ниссин у меня есть, и 60 вспышка тоже А потом отпишитесь. ДОЛЖНО навести на правильную мысль, в чем там дело и почему Ниссин не перегревается, а подлая Сони сделала такую плохую вспышку...
А потом достаньте 58 пыху, и удивляйтесь чуду- как у людей не горят лампы и ничего не перегревается. Зачем эти рассказы про сложность реализации нормального теплоотвода, если в 58 пыхе это было успешно реализовано 5 лет назад? Просто в современном мире тоже бывают плохие вещи, ну или хорошие вещи с серьезными недостатками. 60-я пыха - одна из них.
У меня 58-я тоже греется, пусть и не так, как 60-я. Чего там успешно реализовано? Опять же, тогда лучше с Минольтой сравнивать, та да, еще ни разу до перегрева не доходила.
Да была у меня 58 пыха, года три. Перегрев ловила позже, по количеству снимков на большой мощности, чем 60 я. Это действительно так. Грелся узел лампы при этом изрядно и рукой проверял постоянно, чтобы не угробить, особенно при широком угле зума, когда лампа близко к линзе Френеля. Все равно задачу съемки 1-3 снимка в секунду она не решала, купил Сaler mf100 и забыл о проблеме, а сейчас получше сделали китайские товарищи вспышки http://www.goldenshell.com.cn/en/productsDetalis.asp?id=1806 - MF 200. Можно пыхать в потолок сколько угодно, на высокой мощности. С очень равномерным распределением света, мягким.
Так это мануальная вспышка и есть. Фотографировать хорошо с софтами, зонтом и когда высокий потолок. 200 тая Caler должна по идее на коротких выдержках синхронизироваться, с Кингом для Сони. В мануале, конечно. При подключении джеком от приёмника к вспышке. Но не пробовал Сотая так не может, только 1\250, короче- полоса появляется.