ИМХО, "красные глаза" глаза появляются при вспышке "в лоб", а пыха "в лоб" делает фотографию совершенно плоской, поэтому лучше без нее. Или накамерная пыха в потолок(в помещении), а на улице можно попробовать накамерную хотя бы вынести в сторону на проводе или через беспроводное управление, и желательно хотя бы небольшой софтбокс, чтобы хоть как то смягчить тени, пыхая прямой вспышкой на объект съемки.
Народ, красные глаза появляются так: источник света посылает лучи, они отражаются от глазного дна (которое у людей имеет красный оттенок) и попадают в объектив. Для этого должно соблюдаться условие - весьма низкое положение вспышки. Если вспышка находится высоко, то лучи так же идут и так же отражаются, но в объектив они не попадают. Как известно, угол падения равен углу отражения, и если поднять источник выше, то лучи, отраженные от глазного дна пройдут ниже объектива и красных глаз на кадре видно не будет. Даже если пыхать в лоб. Ну и можно еще поднять вспышку конечно, и не светить напрямую в глаза - тоже не будет КГ. Так называемая "защита от КГ" это принудительное сужение зрачка всего лишь. Вспышка несколько раз пыхает, у людей инстинктивно сужаются зрачки и эффекта красных гла не видно, зрачки слишком маленькие, чтобы замечать его на фото. Но при этом люди еще обычно успевают моргнуть, сморшится, отвернуться, итд. В целом - бесполезная функция.
Примерно это я и имел ввиду, в-общем нужно вспышку убрать с линии глаз, ИМХО лучше всего 45 градусов сверху и сбоку + софтбокс или рассеиватель какой-нибудь . Либо не пользоваться вспышкой(светосильный объектив ,более длинные выдержки ,более высокое ИСО) А так надо начинать, конечно, с изучения вопроса - почему появляется этот эффект КГ, тогда будет понятно как его избежать. О чем и написал более развернуто уважаемый Snowcat.
Получается, что а77-2 по-лучше а850 будет, кроме исо, и чуть не дотягивает до а99 по тем циферкам, что изображены в фото-приложении.
Печаль, конечно... Мало того, что цвет матрицы а77-2 менее приятный на мой вкус чем с а850 (оговорюсь сразу, что в конвертере можно подогнать цвет к "общему знаменателю"), так еще и по исо она проигрывает старому ФФ. Это конечно все относительно цифр, но все же не особо радует.
Я писал выше о своих впечатлениях о сабже. Так вот, по количеству цветного и яркостного шума там паритет с а850. Посмотрите равки с IR и DPreview. Вот мои равки, сравнивающие а77-2 и а850 на исо6400.
А вы сравните с еще более старым Хасселем, который на Кодаковских матрицах делался. И А850 и А77-2 будут выглядеть бледно. А времени еще больше прошло.
Я уже говорил, что мне Хассель не нужен. Речь идет о конкретных камерах Sony. Я хочу перейти с А700 на... и выбор таки падает на А850 или А77-2. Камеры разные, но каждую из них можно приметить в любом жанре.
Да, оптика полнокадровая у меня, но это мне не мешает применять ее на кропе, т.к. я редко пользуюсь широким углом. Не могу купить А99 как раз таки из-за цены. Конечно хочется купить функциональную камеру, как А77М2. Была б она полнокадровой типа Никона Д610, наверное не думая купил ))) Наверное весь этот разговор надо перенести в другую ветку, так как нет ничего про фото с камеры или просто почистить.
Местные мастерские а850 починят, благо запчасти еще есть в продаже. Не знаю, как дела с сервисом в России обстоят, но в штатах Сони лично ничего уже не ремонтирует, а полагается на услуги независимых мастерских.
По такому поводу разбавлю тему фотографиями: SAL35F18, F3.5, ISO100, 1/1000s SAL55300, 70mm, F11, ISO100, 16 s