Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Snowcat, 12 окт 2014.

  1. #101 16 янв 2015 в 21:54 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2015
    да 99,8 % так и делаю
     
  2. Хоть убей, не понимаю, зачем для ручной наводки покупать А77-2.
     
  3. #103 16 янв 2015 в 23:37 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2015
    Ну, скажем, не совсем такая же, а несколько усовершенствованная. A77 ведь уже довольно давно вышла.
    По заявлениям Сони, обновленная матрица использует ту же структуру микролинз "без просветов", что и в A7R и A6000, и благодаря "ряду инноваций последнего поколения" обеспечивает на 20% большую чувствительность.
     
  4. А можно подробней? В каких режимах Вы снимаете?
     
  5. Я тоже не пронимаю смысла юзать режим М, когда это не жестко оправданно. А жестко оправданно это, пожалуй, только при использовании нескольких вспышек, в том числе в студии. В остальных случаях ГОРАЗДО удобнее режим А для всего или S для спорта.
     
  6. Что-то, ребята, вы все в одну кучу - и режимы съемки и режимы фокусировки. 1й сказал. что пользуется М режимом съемки, 2й отвечает про фокусировку. Недопонимание налицо.
     
  7. Да не, разговор вроде же про режим М, а не ручной фокус.
     
  8. #108 17 янв 2015 в 00:15 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2015
    Думаю, Вы имели в виду не наводку ручную, а ручную установку экспозиции (режим М). Если так, то не соглашусь. На А77 и особенно А77-2 ОЧЕНЬ удобно работать в этом режиме, поскольку при кручении колёс сразу виден результат, ещё до снимка. При этом АФ остаётся совершенно полноценным, в отличие от камер конкурентов.
    Более того, часто в М удается оперативнее подобрать экспопару, чем в режимах, использующих экспозамер.

    Ведь далеко не всегда удается обойтись без экспокоррекции (например, когда снимаешь репортаж, и часть объектов в тени, а часть на ярком солнце, или на снегу). В итоге, скажем, в режиме А постоянно приходится не только крутить колесо диафрагмы (как и положено в этом режиме), но и делать экспокоррекцию. А это сначала нажатие на кнопку, затем вращение колеса (либо надо вешать экспокоррекцию на второе колесо, но это не всем удобно). В итоге манипуляций требуется не меньше, а даже немного больше, чем в режиме М. Конечно, в зависимости от выбранного режима экспозамера и характера сцены в режиме А могут быть разные другие манипуляции (с использованием AEL, с перекадрированями и пр.), иногда ускоряющие процесс, но иногда и замедляющие.
    Однако режим М здесь вполне успешно конкурирует.

    Раньше режим А у меня был основной. Но начиная с А77 я с удивлением заметил, что часто (не всегда конечно) в М получается быстрее и удобнее. И точнее.
    В А77-2 добавилось ещё и автоисо для М, что сделало это режим ещё удобнее.

    А вообще, у камер такого класса всегда есть несколько способов снять шкуру с лисицы. Каждый выбирает себе сам, какой способ ему сподручнее и быстрее.
     
  9. #109 17 янв 2015 в 00:18 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2015
    Это вы спросили про режим М. В ответ на высказывание о ручном фокусе. Ну или меня сбил с толку термин "ручная наводка", под которым обычно понимают ручную фокусировку. Ладно, не суть. Я же не чтобы кого-то обидеть, а просто чтобы внести ясность.

    Я большинство сюжетов снимаю в А - процентов 90 наверное. В S режиме снимаю живность - птичек, белочек. В М режиме исполняю нестандартные задачи, когда надо одновременно следить за выдержкой и диафрагмой. Это может быть съемка в условиях плохой освещенности. Это может быть проводочка. Это может быть опять анималистика. Например мне хочется для большей резкости снимать не на открытой на 400мм, а на /6,3, при этом на максимально короткой выдержке (фокусное-то немаленькое). Тогда использую М и автоисо. В а77-1 автоисо в М режиме не было. Думаю, что за те 6 дней, которые я провел на фотоохоте в Африке (с а77-1), - никто и никогда столько раз не вспомнил тетку по матери...
     
  10. #110 17 янв 2015 в 01:53 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2015
    Ну да, я не в тему написал про наводку вручную, когда речь шла о ручной экспозиции. Сорри...

    Сам я ручным режимом экспозиции практически не пользуюсь. Разве что, в постановочном видео, для исключения негативных динамических эффектов от авто-изменения экспозиции.
    Предпочитаю вводить экспокоррекцию. На А77-2, наверное, чаще буду пользоваться AEL.
    С тезисом, что "в ЭВИ кадр виден таким, как будет после съемки" - не согласен. Грубых ошибок ЭВИ, конечно, позволяет избегать, но вообще-то врёт, и довольно сильно.
    Причем, настроить это практически невозможно, т.к. восприятие глазом яркости в ЭВИ различается в зависимости от яркости внешнего освещения. Правильнее ориентироваться по гистограмме, но и она может врать, т. к. экспозиция с реальной экспопарой при визировании лишь имитируется (т.е. гистограмма "предсказывается") - но не производится реально ни по диафрагме (которая при визировании полностью открыта), ни по выдержке.
    Недаром Сони почти в каждом пункте инструкции настойчиво повторяет: "картинка в ВИ может отличаться от итоговой"...

    Кстати, интересный вопрос: а в беззеркалках действительно ли диафрагма при визировании полностью открывается?
    Для КАФ и матричного ФАФ это ведь не является необходимым; да и для ЭВИ тоже!
     
  11. Согласен. И чем сложнее условия съемки, тем больше врет (что наверное оправданно). К примеру в почти полной темноте в эви ничего не видно, при этом камера постарается вытянуть картинку и итоговый снимок будет намного светлее, чем видел живой глаз и видел глаз через эви. Бывают перекосы в обратную сторону.
     
  12. #112 17 янв 2015 в 02:33 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2015
    Точно, бывает, что врёт. Но ведь это быстро обнаруживается - после первого же кадра замечаешь, что есть разница, и вводишь поправку.
    По мне хуже другое - по экранчику не всегда правильно оценивается сам результат. Я как-то в Альпах целую сессию передержал - на экране на солнце всё казалось нормальным, а потом в компе стал смотреть - сплошной пересвет. Пришлось в пакетном режиме общую поправку вводить. В таких условиях лучше чаще контролировать гистограмму. Ну и с опытом таких ошибок становится меньше.
    Причем эта проблема возникает при любом режиме съёмки, не только в М. В снежных горах и при работе в А нужно вводить экспокоррекцию. А как понять, какую именно? По тому же изображению на экране (после съёмки), да по гистограмме.
     
  13. Здравствуйте форумчане, подскажите, как спасти такое фото (съемка производилась без вспышки из за чувствительности глаз к свету) понадеялся, что вытяну в DXO, но пока результат очень плох, сразу выложу RAW https://yadi.sk/d/4uwEHhvxe3dT4
     
  14. #116 17 янв 2015 в 19:32 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2015
    Не знаю ваш уровень владения DXO, посмотрите вот это, демонстрируются возможности DXO 9 и работа с ним -
    http://www.youtube.com/watch?v=19btCg-nYmM
    Не воспринимайте ссылку как попытку вас отфутболить - сам в процессе обучения.
     
  15. В связке с сигмой 10-20/4-5.6

    Что то эксиф показывает другой объектив?
     
  16. есть такая беда. Неверно опознается камерой. И 55 и 77 и 77-2 - все врут.
     
  17. Извиняюсь за оффтоп, но как поставить плюс за фотографию. Жму на зеленую руку, а она становится красной. Такое впечатление, что минус влепил.
     

Поделиться этой страницей