Согласен на все 100% Тем не менее А77 и 7д - в совсем разных лигах. ...От Canon 70D в неё перешёл 20-мегапиксельный сенсор с фазовыми датчиками на матрице, конечно же улучшенный, а от 1D X передовая система фазового автофокуса. Дополнено всё это двумя новыми процессорами Digic 6 (в 1D X установлено два Digic 5+), возможностью серийной съёмки со следящим фокусом на скорости до 10 кадров в секунду, увеличенным гарантированным ресурсом затвора (до 200.000 срабатываний). Значительно увеличен буфер - в JPEG до 1030 кадров, в RAW до 31, и это существенный шаг вперёд и лучшие показатели в сегменте... Конкурент для А77 - 70д. Не обольщаемся. Я до сих пор держу для спорта и проч. Д300 с 3мя стёклами. Притом, что мой зверинец Сони в разы больше и востребованней.
Посмешила фраза про флагманские беззеркалки фуджи и Олимпус. Прям " Папа Римский нашего королевства"(с)
Честно, смешно читать )) Владельцы Sony, которую в репортаже используют наверно 2-3% (если не меньше) репортёров, пишут о том, что прибитый экран, это печаль. Вы рассуждаете о том, в чём по сути-то, мало чего понимаете. Репортаж - жанр, в котором важна оперативность, фиксация, в спортивном репортаже важен быстрый и цепкий АФ (или кто-то хочет сказать, что АФ от A77-2 с его 15 крестами из 79 датчиков будет лучше 65 крестовых датчиков у Canon? ), сколько по-Вашему фотографий в репортажной съёмке делаются с точкой съёмки от земли? Сами то сколько фотографий сняли от земли при репортаже? З.Ы. Лично по-моему, EOS 7D MK2 - отличная репортажная камера, и если учитывать только эту направленность, то корпус этой камеры, а так же набор пыле-влагозащищённой оптики, делают её просто на голову выше, чем A77 MK2. З.З.Ы. Да, то, что нет поворотного экрана, это не в плюс камере, но требовать от камеры подобного класса поворотный экран, это примерно тоже самое, как требовать от студийного среднего формата скорости в 10 кадров в секунду, было бы не плохо, но на деле, совершенно не нужно.
Само по себе количество точек простых и крестовых ни о чем не говорит. А реальных тестов и сравнений еще не было. Но всегда находятся специалисты, которые еще до выхода камер решают, какая из них будет лучше.
Я вот спорт репортажку снимаю, а именно ралли , езжу с довольно известным фотографом Ильей Федоровым , у него первый 7d , возможно опыт (человек снимает ралли более 10 лет) , но в каких бы экстремельных ситуациях он не был, фотографии практически всегда резкие , может просто протянуть авто зажав кнопку из 20 - 30 кадров все резкие , фотик пережил кучу всего , воду, пыль и даже летал и падал, когда Илья от сходов отпрыгивал стекла ессно все Лки .. Бывая на чемпионате мира wrc замечал что у оффиц фотографов с топовыми апппаратами и пушками типа 400 мм 2.8 всегда висит вторая камера 7d , это о многом говорит , лучше автофокуса нету не у одной камеры , думаю 7d2 будет просто чума Я для ралли взял a77м2 да аф хороший , убивает ааф а99 , а потом взял и поснимал на 7d , конечно картинка буээээ и 800 исо уже шум , но проводки более резкие (не просто проводки по прямым , а трамплины , выходы из поворотов) и даже зум проводка получалась 1 из 5 , фокус просто божественный , sony конечно приятная техника и менять ее не собираюсь хотя понимаю , что спорт за деньги снимают явно не sony
АФ даже не имеет смысла сравнивать. Своими топовыми модулями АФ Тётка и до старой 7Д не дотянулась и близко. Ей и не надо. Не делает она репортажные про-камеры. Мы же свои Альфы не за АФ любим. В наших областях нам хватает. В Соне А77-2 - просто шикарный АФ.
Добрый день. Дилетантский вопрос: поскольку кроп-фактор камеры 1.3 надо использовать полнокадровые стекла. Стекол под 1.3 нет? я правильно понимаю.
моё ИМХО: вафай у сони, эви у сони, поворотный экран у сони, пылевлагозащита у сони и у кэнон, точек у всех много, матрица сони лучше, единственное превосходство кэнона МОЖЕТ только быть в автофокусировке. з.ы. а топовые стёкла кэноновские мне совсем не нравятся(кроме 100-400 и 200-400) - явно хуже.И пылевлагозащита на g серии и на цайсах появляется.
Как бывший владелец камеры скажу, что аф на ней заметно хуже последних единиц и 5D3, в том числе. А вот в новой семерке с этим, похоже, все в порядке. По факту спора добавлю, что не торопитесь записывать ЭВИ - в плюс, для многих это скорее минус. На поворотный экран наплевать вообще, если говорить о не любительском фото. Для видео - да, бывает полезно. В новой семерке меня кроме всего перечисленно привлекает запас прочности в 200 тысяч щелчков и наконец-то второй слот дублер для бекапа на лету. Если говорить о видео возможностях, то наконец-то добавили режим 1080 60р, хотя, очевидно, что в целом рынок крупноматричного бюджетного видео уже двигают другие игроки, не смотря на то, что именно Canon сделала первый толчок в этом направлении.
Поясните, пожалуйста. Мне, к примеру, очень нужен этот поворотный экран. Реально выручает. Часто использую при съемке в клубе. Со мной парень снимал с 3-им пятаком, так он и не пытался снимать такие кадры.
а если момент происходит только мельчайшее мгновенье, мяч летит в ворота, щелкают 30 кадров и выбирают единственный интересный, тут же не о постановки речь идет, есть в жизни вещи, которые случаются лишь однажды и длятся доли секунды и по 30 кадров на них тратят отнюдь не горефотографы, а профессионалы этого ремесла
Скорость - 10 кадров в сек. 20-30 кадров - это больше 2-3 секунд. Это мгновенье по-вашему? Я бы с радостью посмотрел такую серию. Если есть ссылки, приведите, очень интересно.
Вопрос в "цене" фотографии. Любителю не нужна серия в 20-30 кадров ради единственного кадра, он выберет одну из 3-5-7 "и успокоиться" , а вот когда надо споймать момент , например, удара с разворота по мячу и увидеть при этом "овальный" мяч ,ещё не восстановивший форму после удара....то будешь снимать "на весь буфер"...... деньги очень быстро "заставляют" уменьшать ресурс затвора.... А серии не раз видел в раскадровке прыжков горнолыжных..... на пару десятков фото. Сам ТАК не снимаю, мне не нужно......