Canon 7D mark 2

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем stornik, 17 сен 2014.

  1. #21 17 сен 2014 в 13:24 | Canon 7D mark 2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2014
    Согласен на все 100%
    Тем не менее А77 и 7д - в совсем разных лигах.
    ...От Canon 70D в неё перешёл 20-мегапиксельный сенсор с фазовыми датчиками на матрице, конечно же улучшенный, а от 1D X передовая система фазового автофокуса. Дополнено всё это двумя новыми процессорами Digic 6 (в 1D X установлено два Digic 5+), возможностью серийной съёмки со следящим фокусом на скорости до 10 кадров в секунду, увеличенным гарантированным ресурсом затвора (до 200.000 срабатываний). Значительно увеличен буфер - в JPEG до 1030 кадров, в RAW до 31, и это существенный шаг вперёд и лучшие показатели в сегменте...
    Конкурент для А77 - 70д. Не обольщаемся.
    Я до сих пор держу для спорта и проч. Д300 с 3мя стёклами. ;)
    Притом, что мой зверинец Сони в разы больше и востребованней.
     
  2. Воистину!....
     
  3. #23 27 сен 2014 в 09:10 | Canon 7D mark 2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2014
    [​IMG]
    Фотожабу сделал Канонист, владелец 600д и 70д. Он понимает...
     
  4. #24 27 сен 2014 в 10:29 | Canon 7D mark 2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2014
    Посмешила фраза про флагманские беззеркалки фуджи и Олимпус.
    Прям " Папа Римский нашего королевства"(с)
     
  5. Честно, смешно читать ))
    Владельцы Sony, которую в репортаже используют наверно 2-3% (если не меньше) репортёров, пишут о том, что прибитый экран, это печаль. Вы рассуждаете о том, в чём по сути-то, мало чего понимаете. Репортаж - жанр, в котором важна оперативность, фиксация, в спортивном репортаже важен быстрый и цепкий АФ (или кто-то хочет сказать, что АФ от A77-2 с его 15 крестами из 79 датчиков будет лучше 65 крестовых датчиков у Canon? :) ), сколько по-Вашему фотографий в репортажной съёмке делаются с точкой съёмки от земли? Сами то сколько фотографий сняли от земли при репортаже?

    З.Ы. Лично по-моему, EOS 7D MK2 - отличная репортажная камера, и если учитывать только эту направленность, то корпус этой камеры, а так же набор пыле-влагозащищённой оптики, делают её просто на голову выше, чем A77 MK2.

    З.З.Ы. Да, то, что нет поворотного экрана, это не в плюс камере, но требовать от камеры подобного класса поворотный экран, это примерно тоже самое, как требовать от студийного среднего формата скорости в 10 кадров в секунду, было бы не плохо, но на деле, совершенно не нужно.
     
  6. в теории 65 конечн хорошо, но хотелось бы подтверждения на практике.
     
  7. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Само по себе количество точек простых и крестовых ни о чем не говорит. А реальных тестов и сравнений еще не было. Но всегда находятся специалисты, которые еще до выхода камер решают, какая из них будет лучше.
     
  8. Я вот спорт репортажку снимаю, а именно ралли , езжу с довольно известным фотографом Ильей Федоровым , у него первый 7d , возможно опыт (человек снимает ралли более 10 лет) , но в каких бы экстремельных ситуациях он не был, фотографии практически всегда резкие , может просто протянуть авто зажав кнопку из 20 - 30 кадров все резкие , фотик пережил кучу всего , воду, пыль и даже летал и падал, когда Илья от сходов отпрыгивал стекла ессно все Лки .. Бывая на чемпионате мира wrc замечал что у оффиц фотографов с топовыми апппаратами и пушками типа 400 мм 2.8 всегда висит вторая камера 7d , это о многом говорит , лучше автофокуса нету не у одной камеры , думаю 7d2 будет просто чума

    Я для ралли взял a77м2 да аф хороший , убивает ааф а99 , а потом взял и поснимал на 7d , конечно картинка буээээ и 800 исо уже шум , но проводки более резкие (не просто проводки по прямым , а трамплины , выходы из поворотов) и даже зум проводка получалась 1 из 5 , фокус просто божественный , sony конечно приятная техника и менять ее не собираюсь хотя понимаю , что спорт за деньги снимают явно не sony
     
  9. хотелось бы более объективного вещественного сравнения, хотя бы в попугаях
     
  10. #30 13 окт 2014 в 15:39 | Canon 7D mark 2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
    АФ даже не имеет смысла сравнивать.
    Своими топовыми модулями АФ Тётка и до старой 7Д не дотянулась и близко.
    Ей и не надо. Не делает она репортажные про-камеры.
    Мы же свои Альфы не за АФ любим.
    В наших областях нам хватает. В Соне А77-2 - просто шикарный АФ.
     
  11. Добрый день.
    Дилетантский вопрос: поскольку кроп-фактор камеры 1.3 надо использовать полнокадровые стекла. Стекол под 1.3 нет? я правильно понимаю.
     
  12. моё ИМХО: вафай у сони, эви у сони, поворотный экран у сони, пылевлагозащита у сони и у кэнон, точек у всех много, матрица сони лучше, единственное превосходство кэнона МОЖЕТ только быть в автофокусировке.
    з.ы. а топовые стёкла кэноновские мне совсем не нравятся(кроме 100-400 и 200-400) - явно хуже.И пылевлагозащита на g серии и на цайсах появляется.
     
  13. Как бывший владелец камеры скажу, что аф на ней заметно хуже последних единиц и 5D3, в том числе. А вот в новой семерке с этим, похоже, все в порядке. По факту спора добавлю, что не торопитесь записывать ЭВИ - в плюс, для многих это скорее минус. На поворотный экран наплевать вообще, если говорить о не любительском фото. Для видео - да, бывает полезно. В новой семерке меня кроме всего перечисленно привлекает запас прочности в 200 тысяч щелчков и наконец-то второй слот дублер для бекапа на лету. Если говорить о видео возможностях, то наконец-то добавили режим 1080 60р, хотя, очевидно, что в целом рынок крупноматричного бюджетного видео уже двигают другие игроки, не смотря на то, что именно Canon сделала первый толчок в этом направлении.
     
  14. Поясните, пожалуйста. Мне, к примеру, очень нужен этот поворотный экран. Реально выручает. Часто использую при съемке в клубе. Со мной парень снимал с 3-им пятаком, так он и не пытался снимать такие кадры.
     
  15. а если момент происходит только мельчайшее мгновенье, мяч летит в ворота, щелкают 30 кадров и выбирают единственный интересный, тут же не о постановки речь идет, есть в жизни вещи, которые случаются лишь однажды и длятся доли секунды и по 30 кадров на них тратят отнюдь не горефотографы, а профессионалы этого ремесла
     
  16. Скорость - 10 кадров в сек. 20-30 кадров - это больше 2-3 секунд. Это мгновенье по-вашему? Я бы с радостью посмотрел такую серию. Если есть ссылки, приведите, очень интересно.
     
  17. Вопрос в "цене" фотографии. Любителю не нужна серия в 20-30 кадров ради единственного кадра, он выберет одну из 3-5-7 "и успокоиться" , а вот когда надо споймать момент , например, удара с разворота по мячу и увидеть при этом "овальный" мяч ,ещё не восстановивший форму после удара....то будешь снимать "на весь буфер"...... деньги очень быстро "заставляют" уменьшать ресурс затвора.... А серии не раз видел в раскадровке прыжков горнолыжных..... на пару десятков фото. Сам ТАК не снимаю, мне не нужно......
     
  18. Цена или ценность???
     
  19. за ценность снимка требуют соответствующую цену, как то так.
     

Поделиться этой страницей