Дата презентации: 16.09.2014 г. Поступление в продажу и стоимость: Продажи камеры Canon EOS 7D Mark II должны начаться в ноябре. Камера будет стоить примерно $1800, в комплекте с объективом EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM — $2150. Официальная страница: Canon Россия Дизайн: Технические характеристики (кратко): ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ Тип 22,4 x 15,0 мм CMOS Количество эффективных пикселей прибл. 20,2 мегапикселей ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Материалы корпуса Прочный корпус из магниевого сплава Условия эксплуатации 0 – 40°C, при влажности 85% и менее Габариты (Ш х В х Г) 148,6 x 112,4 x 78,2 мм Вес (только корпус) прибл. 910*г[CUT=Технические характеристики (полные):] ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ Тип 22,4 x 15,0 мм CMOS Количество эффективных пикселей прибл. 20,2 мегапикселей Общее количество пикселей прибл. 20,9 мегапикселей Соотношение сторон 3:2 Фильтр нижних частот Встроенный/Фиксированный с фторсодержащим покрытием Очистка датчика Встроенная система очистки EOS Тип цветного фильтра Основные цвета ПРОЦЕССОР ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ Тип Два процессора DIGIC 6 КОРРЕКЦИЯ Крепление объектива Объективы EF/EF-S Фокусное расстояние Эквивалент 1,6x фокусного расстояния объектива ФОКУСИРОВКА Тип TTL-CT-SIR с использованием CMOS-датчика Система/точки автофокусировки 65 крестовых точек автофокусировки (центральная точка — сверхчувствительная точка двойного крестового типа на f/2.8, крестового типа на f/8 и работающая в условиях освещенности до -3EV) (11) Рабочий диапазон автофокусировки EV -3 – 18 (при 23°C и ISO100) Режимы автофокусировки AI Focus (Интеллектуальная автофокусировка) Покадровая AI Servo (Следящая автофокусировка) выбор точки автофокусировки Автоматический выбор: 65-точечная автофокусировка Ручной выбор: автофокусировка по одной точке (возможность выбора только 65 точек крестового типа, 21 или 9 точек) Ручная настройка: точечная автофокусировка Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо) Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам Ручная настройка: зональная автофокусировка Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки Выбранная точка автофокусировки В видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления Предиктивная (упреждающая) автофокусировка (7) Да, до 8 м Фиксация автофокусировки Фиксируется при нажатии кнопки затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF) или при нажатии кнопки фиксации автофокусировки. Подсветка автофокусировки Пульсирующее срабатывание встроенной вспышки или дополнительной специальной вспышки Speedlite Ручная фокусировка Включается на объективе Точная настройка AF Меню автофокуса +/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения) Настройка всех объективов на одно и то же значение Индивидуальная настройка до 40 объективов Cохранение настроек под объективы по серийным номерам УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ Режимы замера Диапазон работы экспонометрического устройства EV 0-20 (при 23°C с объективом 50mm f/1.4, ISO100) [/CUT] Аксессуары: Ручка-держатель аккумуляторов BG-E16 Фокусировочный экран Eh Аккумуляторная батарея LC-E6 Комплект адаптеря переменного тока ACK-У6 и многое другое Обзоры: Canon EOS 7D Mark II - Praxis-Test deutsch | CHIP Обзор Canon EOS 7D Mark II: первые впечатления + видео Canon 7D Mark II: обзор особенностей, моё мнение (мнение автора обзора, прим. ред.) Canon EOS 7D Mark II hands-on review, видео Canon EOS 7D Mark II, обзор новинки Canon EOS 7D Mark II First Impressions Review Тесты и сравнения: Тест в DxOMark зеркальной Canon EOS 7D Mark II (vs Sony ILCA-77II) Ответы на частые вопросы: абзац требует дополнения Авторские права: Все материалы использованные для подготовки материала принадлежат их авторам
в целом на мой взгляд камера получилась довольно сбалансированной и составит хорошую конкуренцию Sony ILCE-77II
"Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60 . Тип Электронный видоискатель с датчиком Угол охвата прибл. 100% (по горизонтали и вертикали) " Прогресс - у кенона ППЗ и электронный видоискатель? Или я чего то не понял?
зеркало вроде всегда было полупрозрачное, только соотношение разное в пользу прозрачности, в Сониных ППЗ ~20-30% отражает, остальное пропускает и фиксируется в статичном положении, у других наоборот, ~30-40% пропускает, остальное отражает и подъемное. по поводу видоискателя вот что говориит Canon: и преждлагает купить фокусировочные экраны
Пока Сапог должен доказывать конкурентоспособность действующей модели от Сони - не так ли? В одном параметре конкуренции не получится : гвозди в экране по-прежнему крепки. Странное решение для камеры, которую позиционируют не иначе, как репортажную. Только не надо про хлипкость поворотной конструкции.
Верное решение для подобной камеры, так как она несравнимо прочнее, чем а77. Собственно первая то 7ка была прочнее. Репортажка и должна быть неубиваемой. Доказывать а77 может только на бумаге, по параметрам, т.к. 7ок будет продано больше, чем а77+а77ii+а77iii в будущем. (да и первых то наверно уже так продано) И да, странная репортажная камера, где защищенных стекло кот наплакал. У сапога хотя бы почти все эльки защищены.
Понятно. Любовь - вещь необъяснимая. Все недочеты становятся достоинствами. Съемка с верхней и нижней точки для репортажки, конечно же, ерунда. Куда важней возможность колоть ей орехи.
Для подобной камеры - да. Я сам очень ценю откидной/поворотный экран. Твердо убежден, что Откидной экран без ЭВи в разы лучше, чем ЭВИ без откидного экрана. Но в этой камере наличие прибитого экрана понятно. И при взгляде на один только каркас корпуса 7ки - более чем оправдано.
При высоте падения 1,5 м на асфальт навряд ли кто гарантирует дальнейшую работу хоть с сониным корпусом,хоть от 7 д марк 2. В чем преимущество? в том что можно защититься самой камерой и надавать по голове кому то,и от этого она меньше пострадает?
И опять будут покупать на ебэе накладку в виде видоискателя на экран,чтоб хоть как то рассмотреть то что ты снял,в реальных условиях на солнце.Но Эви все равно плохо)))
Побояним [video=youtube;RCT-YMgjm9k]http://www.youtube.com/watch?v=RCT-YMgjm9k[/video] В самом конце еще не обгоревшую камеру вполне себе кидают, подкачивают, а не просто роняют
Моё ИМХО, думается мне что такие камеры с прибитым экранчиком необходимы не просто для репортажа, а для экстремального репортажа, например в горячей точке, столкновения митингующих с правоохранителями и др. Когда нужно успеть сделать кадр и остаться в живых при этом, меньше всего хочется думать об экранчике, в открытом он положении или закрытом. Да даже его можно случайно задеть и в закрытом положении и всё, нет экранчика. ))
пока будет ОВИ необходимость в откидном экране для репортажки как козе пятые рога. после эпических споров ЭВИ против ОВИ и прибитых экранов начал обращать внимание на жесткий репортаж, особенно в моменты потасовок где люди набиты как кильки в банке, пример - омон разгоняет толпу. События Евромайдана 2014, резонансные судебные заседания (пристав не пускает толпу в зал и все тусуются в коридоре в попытке протиснутся). так вот, в таких ситуациях приоритетным остается хороший автофокус, большой буфер и надежность камеры, репортеры тупо поднимают все камеры к верху, глазами исследуют обстановку вокруг а кисть направляет объектив "куда то в сторону предполагаемого объекта" и строчат как пулеметы, в таких ситуациях не до кадрирования по экрану. Тут поворотный не нужен, в таких ситуациях экран совсем не нужен... Другая ситуация, снимал я концерт, толпа народа вокруг артистов. Я сзади с большой банкой, протиснутся не реально и в тоже время вокруг меня никто не мешает и не суетится, отошел на 1-2 метра от толпы назад, спокойно вскинул вверх камеру, откинул экран на нужный мне угол и сделал приличные снимки кадрируя изменением ФР объектива одной рукой и правой придерживая камеру за хват, смотрю - кэнонисты тихо завидуют... Так вот, лично моё мнение - лучше иметь больше возможности и редко ими пользоваться чем их не иметь и при этом жалеть в те моменты когда они действительно понадобятся.
Что там должно быть прочного? Вы камерой гвоздь забиваете или фотографируете? Честно, у меня была А100, я её ронял, падал с ней, под дождем снимал и ничего с ней не случилось ни разу. У А77 и корпус из сплава и влагозащита, но она всё ещё якобы не достаточно прочная для репортажа, ну чушь же какая-то.
Бронебойность - это конечно хорошо, но почему температура использования 0-40? Пентакс и олимпус от -10 фурычат...
я думаю это перестраховка для сервиса, что бы меньше гарантийных было, аналогично и по пылевлагозащите у всех, никто не пишет про стандарты IP . Говрят лишь что защищена... А дальше утопленники рассмотриватся индивидуально АСЦ будут и выносится приговор для хозяина.
Дык и -10 выдается с этой перестраховкой. - - - Добавлено - - - Иными словами, если на камере написано, что она работает в диапазоне 0...+40, то при должных мерах предосторожности ей можно снимать нууу наверное от -25. А если написано -10...+40, то скорее всего от -40. Логично?