Вот дались всем эти цветные корпуса как будто в этой жизни поговорить не о чем. И почему то когда никон начал красить корпуса ему это зачли чуть ли не в плюс, а вот у пентакса это сразу уродство и не профессионализм. Что касается KS-1 - Вы эту камеру в руках держали лично что можете утверждать о её неудобном хвате или это просто Ваше мнение на основе увиденного в сети? Просто я предпочитаю не чего не говорить об удобстве и эргономике пока сам камеру не подержу в руках. Что касается угловатости то тут уж кому как мне например обмылки не нравятся а угловатый дизайн очень даже гут. Что не есть гут так это прибитый экран хотя на 645Z и X5 экран у них подвижен и здесь он нужен был обязательно. Что касается а6000 - грешен ходил в магаз, щупал, в руку лег хорошо, сам по себе хорош, но за управление и в особенности за меню оторвал бы руки создателям в особенности после пользования в течении нескольких месяцев А77. Ну вот что мешает пойти тете Соне по стопам Пентакса и применить единый принцип управления и построения меню на всех камерах системы? P.S. и я уж лучше промолчу про реально упырское, на мой взгляд, управление на камерах Канон. А ведь когда то купить канон для меня было пределом мечтаний.
Согласен. По этому думаю Рико стоило бы рассмотреть создание промежуточного звена с использованием матрицы кроп СФ - этакого Пентакс 67Д, в формате беззеркалки в максимально компактном корпусе с расположением экрана с верху камеры и возможности установки на него видоискателя с пентазеркалом. Но это уже целиком мои мечты, которые врядли заинтересуют верховный менеджмент Рико.
не ребята стоп! это уже какая то каша! при чем тут 67?? пентакс 67 - зеркальный и имел размер кадра 6Х7см. а тут кроп СФ... и беззеркалка с возможностью установки пентазеркала это вообще бред)) как Вы себе это представляете? это мотоцикл с возможностью установки на него башни от Т-90.
Хорошо назовите его, как Вам будет угодно. В конце концов 645 то же зеркалка и имеет большой формат, но в цифровой ипостаси стал кропом. Задача здесь другая: получить кроп СФ камеру максимально доступную для потребителя - пусть и несколько дороже ФФ других игроков, но при этом значительно дешевле своего топ СФ. Ну я же уточнил что это моя фантазия, моя хотелка.
Ничего не имею против цветных корпусов, но если они уже были, то чего говорить про новые модели "они сделаны для молодёжи", якобы такая новинка? По KS-1 - смотрел фото, видео, читал обзоры. Про то, что зажлобили кусок резинки на хват и как это влияет думаю спорить не будем? А про хват в целом - по фото оценил, благо, держал в руках и "к" и "н" и "с" и "п" и представляю, как что лежит в руке. Вот "это" - не лежит никак Плюс кнопки дурацкие. Хотя нормальные пентаксы лежат в руке вполне комфортно. Сравнивать а6000 с А77, наверное, не очень логично - камеры разные по предназначению. И Сони методом проб и ошибок в итоге к тому и пришла, что нужно унифицировать меню. А Вы знаете, сколько времени понадобилось пентаксу, чтоб исправить кривой русский шрифт в меню?
Так это ж не я придумал. Мне бы фантазии не хватило. Между кропом и кропСФ разница такая же как между мобилографией и кропом. Приёмы съемки абсолютно разные. Про ценник уже говорил.
простите пожалуйста а в чем разница? ну абсолютная разница (как вы сказали) ну например если снимать пейзаж на кроп и СФ в чем абсолютность разницы я не понимаю или портрет? или скажем архитектуру и интерьер?
СФ используется при очень неспешной съёмке: студийный портрет или предметка (включая рекламу), натюрморт либо натурный портрет и пейзаж. Его возможности и приёмы съёмки сильно ограничены его габаритами и массой. Супертелевики для СФ, я так понимаю, тоже отсутствуют как класс, поэтому о фотоохоте, спорте, да и просто репортаже а-ля свадьба можно даже не думать. Стрит на СФ смотрелся бы как развоз пиццы на камазе. Для фото в путешествии - а для многих это 90% вообще всей фотографии - из-за массогабаритов тоже можно забыть. Иными словами, это сильно специфичный инструмент.
Так значит дело только в размере камеры? я не согласен с этим утверждением. Вы говорите об огромных камерах но забыли о довольно большом классе компактных сф камер в форм-факторе дальномерок. ими снимали и снимают в любом жанре кроме как раз студийных постановочных где они не удобны из за дальномерного видоискателя, а вот стрит и жанр, ради бога это их конёк.
А портрет с проводкой снимите на СФ? А зумов на СФ много? Сможете крутануть зум во время экспонирования для придания кадру эдакого специфичного туннельного эффекта? У мобилографии тоже имеются свои примочки, которые недоступны пользователям зеркалок и даже беззеркалок. - - - Добавлено - - - А что, и цифровые есть?
Он был исправлен только вот в K-S1. А до этого во всех камерах был заметно кривой. Если Вы пользовались хоть одним Пентаксом, то сразу поймёте, о чем я
Ну отчего я сползаю с темы? Речь про новые камеры пентакса. Кто-то сказал, что не надо упирать на ФФ, - достаточно кропа и 645, унифицированных батарейками и переходниками. Про ФФ и кропФФ. Думаю, что пентакс не собирается идти в массы с новой полнокадровой плёночной камерой.
Не-а, не понял. Сейчас достал все свои Пентаксы(у меня в подписи они есть) долго смотрел, но так и не понял, чего там такого кривого???
Тоже не понял, что там было кривого. Двадцать лет почти снимал на Пентюшу и первый раз уткнулся в такую проблему Да и замечательно что будет ФФ. Поклонники, особенно скандинавы, будут счастливы. Недаром собирали деньги и петиции за сохранение бренда.
На этот раз, похоже, дело хоть как-то сдвинулось с мертвой точки. На Фотокине Ricoh представила макеты двух новых полнокадровых объективов: супертелезум и светосильный телезум. Вот здесь есть фотографии этих макетов.