Может наступит время и полный кадр будет так же распространён как и в плёночные времена) Станет стандартом. Вот поэтому все начнут такие разработки , а точнее уже начали, и Пентакс и Фуджи работают в этом направлении.
Год назад было много слухов о самсунге. И даже были предположения, что они выкатят бзк фф первее сони. Видимо не всё так просто. Или просто дорого. Но то, что матрицы дешевеют, и процесс улучшается - факт.
Только вот сам Пентакс говорит, что ДА-лимы - кропнутые и не идут на ФФ. Станет ли потенциальный покупатель рисковать и покупать такое стекло на ФФ? Очень вряд ли. Это первое. Второе - одними лимами сыт не будешь - они достаточно дорогие, да и не всем нужны. ФФ-зумов нету вообще ни одного. Светосильных и подавно - всё закончилось в 2004-м на звёздном 28-70/2.8. Тогда же ушёл в небытие и *80-200/2.8. А что-то прорывное у них было. Был К-5, К-5 II, К-5 IIs - замечательные камеры, которые хорошо продавались. На тот момент. А кто сегодня будет покупать их, если у никона есть Д7100 тоже без аа-фильтра, а у кэнона - 70д с кучей свистелок и перделок? Да, выпустили К-3, но, снова-таки, а в чем его смысл? Немного доплатить и будет бюджетный ФФ. Пылевлагозащита? Ок, круто, только вот объективы этим похвастаться не могут, а снимать на К-3 на 18-55 или 18-135, которые таки WR - смысла мало, проще взять 5Дмк2/3 да пару L-ек - будет и качество и неубиваемость. Так что момент как раз уже упущен. Конечно, Пентакс мотало по всяким хойям, которые непонятно чем занимались, но сейчас уже ж вроде адекватный владелец, и хотелось бы видеть логику в выпуске камер. А получаются только светодиоды на передней панели. ФФ уже давно далеко не эксклюзив Вопрос в другом - толку от этих разработок, если к ним прикрутить нечего?
Вынужден согласиться со Спэйсманом - пентакс просралиполимеры. Даже за эти пару лет с хвостиком, что они в руках у рико - что там было сделано? За этот период сони выпустила десяток камер без учета компактов.
Стоит всё таки расставить точки над и. Пентакс "просралполимеры" ещё в нулевых когда не рискнул выбросить ФФ на рынок когда остальные вообще прибывали в зачаточном состоятнии. На данный момент пентакса более не существует, это не более чем надпись на морде камеры. Зато существуют технологии и патенты пентакса, а вот как их использует Рико сейчас не возможно даже предсказать. Скорее всего они предпримут попытку возврата на рынок большой фотографии под именем "Ricoh' а "Пентакс" уйдет в небытие как и "Минолта", как это не печально. Но похоже Рико прекрасно понимает, что попытка у них всего одна и права на ошибку нет, по этой причине и не торопятся.
Видел, камера как камера, не Канон 5д конечно, но что Вы хотите от устройства рассчитанного на сегмент молодежного рынка, от сюда и светодиодики всякие да подсветочки. Если абстрагироватся от этой "папуасии" камера дискомфорта своим видом у меня лично не вызывает, за исключением правда цены.
Это как раз тот случай, когда лучше бы они ничего не выпускали, чем выпустили "такое". Похоже на то, что "сверху" было дано указание и камера была создана "малой кровью" без отвлечения от основной работы сотрудников только для того, чтобы хоть что-то представить на Фотокине (разумеется, кроме 645). На этой модели просто дали "поиграться" молодой поросли дизайнеров и маркетологов Ricoh.
Кто хотел, или точнее кому надо было, тот и взял, но для абсолютного большинства она избыточна ибо изначально была заточена под коммерческую фотосъёмку. Сам временами поглядываю в сторону 645 правда пока пленочного(зато можно стеклышками обрасти), хотя на джапане тушка 645D уже рублей за 150 попадалась, так что есть над чем подумать.
Дык этот пентакс 645 на самом деле никакой не 645 а галимый кроп от СФ 6х4.5 П.С. пентакс застрял на кропе и в 35мм и в СФ
Вы прямо открыли Америку. Так и остальные производители цыфрового СФ те же Мамии Хасели и прочие тоже кроп но чего то горючими слезами не плачут от этого.
Надо посмотреть на их финансовую отчетность, чтобы понять, чем они там плачут. Думаю хассель не от хорошей жизни продал часть своих акций сони.
Ну не зря же хасель выпуска что то сзади один в один копию 99. А в обще думаю все эти ФФ и СФ ждут тяыжелые времена, народ хочет качество получше цену подешевле, а это как бы взаимоисключающие вещи. Будем посмотреть на дальнейшее развитие событий.
Проблема в том, что у них уже есть и система Q и разноцветные корпуса. Зачем было делать этот бред - непонятно. Да, начинка хорошая, но камера просто неудобная, угловатая в плохом смысле, а хват не прорезиненый а просто пластиковый. И если взглянуть на конкурентов, да ту же Сони - пожалуйста, а6000 - и стильно и молодёжно и компактно и технически очень даже. По сути ведь камеры одного диапазона не отличаются друг от друга чем-то особенным и всегда выдерживается примерный паритет, так что выбирать остаётся именно что по "папуасии".
Не знаню, что там думают наши братья по разуму пентакситсы, но размышляя, куда валить с Sony, когда A850 помрёт, пришёл к выводу, что цифровой ФФ мне не нужен. Не очень-то хочется его покупать. А нужен мне безкомпромиссный СФ и какой-нибудь кроп типа А100 с единственным объективом: малышом или бэбиком. Так что на месте Пентакса я бы не рассматривал ситуацию под углом: «10 лет нет ФФ», а предлагал бы цельное решение из пары APS-C + СФ. Для этого унифицировал бы аксессуары: батарейки, размеры фильтров, протоколы камера-объектив и камера-вспышка, прочие вещи. Обязательно запилил бы тилт-шифт переходник с СФ на кроп.
Между кропом и ФФ по цене огромная разница. Между кропом и кропСФ - пропасть. Не думаю, что для многих путь развития из кропа лежит сразу в кропСФ - ни по финансам, ни по массогабаритам и удобству использования кропСФ ни разу не массовый сегмент. имхо.