В свете последних анонсов, предлагаю обновить наши пожелания под байонет Е. Результата опроса, которые были отправлены Сони в прошлый раз: http://sony-club.ru/showthread.php?t=67981 При голосовании выбирайте не более 5-ти позиций. Предлагаю следующих список: Переходник на А байонет LA-EA5 с АФ от А77-2 - 400$ Относительно компактный FE 85/2 OSS 700$, (можно G). Объектив хорошо пойдет на ФФ и на кроп. Для фото FE 24-120/3,5-4.5(3,5-5,6) G OSS 1000$ (лучше качеством и компактнее, чем 24-240) Максимально компактный FE 100-200/3,5-5.6 (100-200/4) G OSS 700/1000$ (обязателен хороший рисунок) Телевик FE 70-300/3,5-5.6 (100-300/3,5-6.3) G OSS 1100/900$ (аналог SAL-70300G, без ноги и не раздувать габарит) Относительно компактный FE 135/2.8 (3.5) OSS - 650$ FE 12/5.6 - 1000$ FE 14mm/2.8-4.0 - 1000-2000$ (в зависимости от светосилы) Компактный FE 24/2.8 - 600$ Компактный FE 24/2.0 (1.8) OSS ZA или G - 900$ Качественный FE 50/1.2 (50/1.4) 2000$/1500$ FE 85/1.2 (85/1.4) OSS ZA или G (дорогой, хороший) - 2000$/1500$ FE 135/1.8 (2.0) ZA OSS - 2000$ FE 400/5.6 OSS - 2000$ Относительно компактный FE 200mm/4.0 OSS - 700$ FE 200mm/2.8 OSS - 1000$ FE 16-35/2.8 OSS ZA - 2000$ FE 14-24/2.8 OSS ZA - 2000$ FE 24-70/ 2.8 Vario-Sonnar T* ZA - 2000$ Компактный FE 35-70/4 OSS G - 700$ (аналог Minolta 35-70/4) FE 70(100)-400/3.5-5.6 G OSS - 2000$ (аналог SAL-70400G) (кроп) Е 20/1.8 OSS 500$ (кроп) E 16-50/2.8 OSS 800-1000$ (кроп) E 50-150/2.8 OSS до 1400-1500$ Мне всего хватает в линейке объективов для E-mount E-mount мне барабану Список сформирован с учетом нового роадмапа: http://www.sonyalpharumors.com/new-fe-roadmap-also-shows-a-large-aperture-prime-to-come/. Выбирайте при голосовании не более 5-ти позиций.
Пункт #1 и...В очередной раз напишу: нужен ла-еа5 (6,7,..) с АФ от А77-2. А вообще...ФЕ, конечно, хорошо, но вот 85/2(1,8) ОСС под кроп было бы очень приятно, а главное - не так дорого. добавил переходник, 85-ка уже есть в списке не дорогая
Ездил с семёркой на Камчатку. Очень не хватает лёгкого стабнутого телевика приличного. 100-300 или 70-300. Или фиксу 135 или 180, также лёгкую и стабнутую. Пусть и не светосильные. Очень уж тяжело на вулканы брести с тяжёлым стёклами А вот 35/2,8 оказался самым востребованным! Так как он лёгкий и качественный добавил телевики
Еще добавления: 1. что-то светлое, со светосилой 1,2 или светлее - полтинник. 85ка 2. аналог 70-400 стабнутый 3. аналог 70-300 стабнутый ЗЫ. Ручку с возможностью использовать "старшие" батарейки добавил телевики
Может сони и любителей дикой природы захочет привлечь? 400 / 5.6 за 1500 или 400 / 4.5 за 2000. с пылевлаго, стабом и моторчиком достойным АФ а6000.
В свете выхода новиночек от самсунга NX хочу на кроп Кроп E 16-50/2.8 OSS 1000-1200$ Кроп E 50-150/2.8 OSS до 1400-1500$ Кроп E 85/1.8 OSS или E 85/1.4 700-800$ Также в теории хотелось бы что-то типа Кроп Е 20/1.8 OSS 400-500$ Все линзы только сони без всяких цейсов и даже можно без G. Под альфу то отличный SAL 16-50/2.8 вышел и ничего... ФФ в текущем свете покрытый цейсами с ног до головы не интересен без камер размером с пятую линейку нексов... добавил
компактным он быть ни как не может, смотрите на 135 от Кэнона, компактным более менее может быть 2.8 или даже 3,5 - - - Добавлено - - - так 85-ка на кроп и на ФФ должна быть одна, имхо
Сони же не будет делать и 1,2, и 1,4 высокого класса. А все согласны на компактных камерах таскать 1.2? Поэтому я в один пункт объединил, пусть сами думают.
Буду оригинальным. Хотелось бы компактный светлый защищённый 35мм фикс. в размерах типа Summilux 1.4 (ну чуть больше), максимум Nokton 35/1.2 второй версии можно его же и качества. но с АФ и с защитой от влаги пыли. 2-2.5К зелени. аналогичный портретник (компактный, защищённый) в размерах что-то типа Summicron 90/2, Minolta 100/2, а желательно поменьше. (фильтры максимум 55-ые для обоих стёкол), не сильно длинные, не более полкило в исполнении стекло и метал оба два с быстрым АФ (с целью минимизации веса и размера стаб и сверхрезкий открытые не обязательны). Но красвый рисунок на вех диафрагмах и резкость на прикрытых F4-F5.6 обязательна. ну и таки 24-120/3.5-5.6, в идеале складной, можно качества 16-50PZ, главное максимально компактный и по возможности. скажем в пределах 700$. даёшь компактным и лёгким камерам компатные лёгкие и светлые АФ стёкла.
Компактная 135ка может быть только на кроп с дыркой 2.0 А 85ка не должна быть одна, по цене самолета цейсовскую 85ку никто нафиг не купит на кроп какой бы она идеальной не была (а под А она совсем не идеальная), а 700-800 долларов она стоить не будет, как стоит 85/1.4 у самсунга. Поэтому две линзы - две системы ФФ и кроп, кто бы чего не хотел, но позиционировать их надо правильно...
FE 50/1.2 2000$ FE 100-200/3,5-5.6 G OSS 700$ По первому пункту согласен с верхнем диапазоном цены если это будет 1.2, пусть даже не особо резкая. По второму актуален только нижний диапазон цены, можно конечно и 1000$ но тогда F4 по всему диапазону надо. Вот такой набор мне охота)
согласен. на телевиках много не выиграешь, сделав их кропнутыми, я бы сказал вообще ничего не выиграешь. так что 85мм однозначно должен быть ФФ.
дорогие стекла и в разработке и в рознице, по крайней мере 70-400. Не думаю, что они будут делать, скажут берите с А-майнта.
да не может быть компактной 135/2 по всем законам оптики вне зависимости от размера передний фильтр под 135 делённое на 2 мм это минимум (~ 72мм минимум). фига себе компактный. 85/1.4 теоретически можно вписать в 62мм фильтр, но я таких ни одного не видел. что в общем-то тоже не особо компактно, даже в теоретически возможном случае. тот же самсунг, рассчитаный, возможно, всего-лишь под кроп имеет фильтр 67мм, а вес вроде бы больше, чем 85/1.4 ZA под ФФ с 72 фильтром. Разница в размерах практически отсутствует.
Серж, ну хотеть другую 35-ку при анонсе 35-ки это как бы за гранью т.е. заказанных 85/2 и 135/2.8 мало, надо ещё впаять 100/2? Мы только размазываем хотелки, Сони интересуют только 5 самых востребованных, остальное я им даже не отсылаю, им не надо. - - - Добавлено - - - ну посмотрите список, так первым пунктом идет 85/2 отлично подойдет на кроп и на ФФ, 85/1.4 это отдельная песня. Если хотите, я могу разделить 85/2 на ФФ и 85/1.8 на кроп, но смысла - ноль.