FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Rage, 16 сен 2014.

  1. Стекло отлично, а у девушки в светло бежевом платье какая то странная гримаса.. Кто ее в модели взял с таким лицом?
     
  2. Тоже рассматриваю объектив, в том числе и для портретов. Размеры только смущают по сравнению с батисом.
     
  3. #543 13 июн 2016 в 12:03 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2016
    Для всех тех кто думает про выбор между 90мм 2.8 и батисом 85мм ...отвечаю как обладатель 2х стекол!!!!!!Если вам не нужна дыра 1.8 для портрета- смело берите макро!Вес на тушке по ощущения не сильно отличается, по удобству так +\- , батис 85мм тоже не легкое, компактное стекло... Скорость АФ одинаковая ...если освещения достаточно и на макро линзе выставлен правильный режим для АФ, то он может быть даже более точным + при съемке крупным планом однозначно будет более точным и быстрым чем батис...так же дает возможность делать макро съемку + при снимках лица крупным планом на 2.8 фон моет не хуже батиса (на расстоянии меньшем чем минимальное расстояние фокусировки у батиса) , но это не всегда уместно для людей, а вот для каких нибудь предметов будет полезно...фокусировка на а7* вторых поколений ,на снимках не в упор (при плохом освещении) лучше будет на 90мм макро , тк стекло более узкое и не так сильно перекрывает камерный луч подсветки АФ ..Резкость, ХА, работа оптических стабилизаторов - субъективно по ощущениям все одинаково плюс\минус , цвета с макро для портрета более теплые..по возможностям Макро линза будет по шире, при условии что вам не нужна дыра 1.8 для размытия фона (например, для поясных портретов)...все остальное примерно одинаково...Луковых колец как на батисе - у макро 90мм нет))они более круглые)))ну вот примерно такие дела, может кому то пригодится данная информация :ok:
     
  4. #544 13 июн 2016 в 12:57 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2016
    может кому то пригодится мини обзор...БАТИС 85мм 1.8 и МАКРО 90мм 2.8 на а7м2... камерный JPG. До объекта на переднем плане около 0.8м - минимальное расстояние фокусировки.
    БАТИС 85мм - F1.8 1\125 сек. исо 100 [​IMG]БАТИС 85мм - F 2.8 1\125 сек. исо 100 [​IMG]Макро 90мм - F 2.8 1\125 сек. исо 100[​IMG]
    БАТИС 85мм - F 2.8 1\50 сек. исо 100[​IMG]Макро 90мм - F2.8 1\50 cек. исо 100[​IMG]
    Батис 85мм - F 1.8 1\50 сек. исо 100[​IMG]Батис 85мм - F1.8 1\125 cек. исо 100 фокус на купюре [​IMG]Макро 90мм - F2.8 1\125 сек. исо 100 - фокус на купюре[​IMG]Батис 85мм - f 1.8 1\125 сек. исо 100 - фокус на пачке сигарет[​IMG]Макро 90мм - f 2.8 1\125 сек. исо 100[​IMG]Батис 85мм- F 1.8 1\125 сек. исо 100 - фокус на правом динамике [​IMG]Макро 90мм - f2.8 1\125 сек. исо 100 - фокус на правом динамике[​IMG]Макро 90мм - F2.8 1\50 cек. - расстояние до объекта около 0.3м - 0.4м для рассмотрения размытия фона. [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    konsigr нравится это.
  5. Спасибо за примеры и мнение. Кстати, интересно, собираетесь использовать оба объектива или какой-то будете продавать?
     
  6. Да оставлю оба!!Макро точно! У Батиса не хватает рисунка как у 85мм 1.4 ГМ...в перспективе думаю поменять ...но пока буду пользоваться для портрета лучше Батисом! А у макро свое предназначение...а если выбирать один из двух , то тут возможно и склонился бы в пользу макро, как более универсальному стеклу...но если задача снимать только людей и нужна светосила...то явно выбрал бы Батис. А лучше сразу связку 90мм макро + 85мм 1.4 GM )))
     
  7. Меня Батис на поясных и ростовых, увы, не впечатлил по размытию. А на иных 1,8 и не нужно. Так что я согласен с FotoZonaclub, 90/2,8 поинтереснее. Или связка 85/1,4 и 90/2,8. Для светосилы 55/1,8 интереснее. Плюс, у Батиса не понравилось как работает АФ. Есть некая склонность к ФФ.
     
  8. Согласен , что он не впечатляет...но это единственное родное автофокусное стекло Sony E с фокусным 85мм, которое после 85мм 1.4 ГМ - может размыть фон...надеюсь в перспективе нам еще добавят стекла с этим фокусным...
     
  9. Вот именно про это я сказал что не хочу больше покупать стекла для того что бы было)
     
  10. В том то и дело, в основном "на человека" хожу, светосилы не хватает... всё таки привык так уже к 55/1.8 что не могу без этого значения диафрагмы, спасибо большое за сравнения вам)) всё таки буду менять, оставил бы и макро, но денег нет на батис)
     
  11. в этом плане да 1.8 конечно прилично светлее и как бонусом еще и фон может сильнее размыть...
     
  12. Всего то на стоп. Уж лучше тогда в GM упереться, посильнее разница будет. Ну а как Батис размывает... Иногда кажется, что лучше бы и не надо. ИМХО, разумеется.
     
  13. Согласен!!!!!!!GM бесит ценой!!!!еще так и не понял у него АФ быстрее или точнее чем у батиса или и то и то...кто как пишет...надо тестировать в сравнении...
     
  14. Я их одновременно сравнивал. ГМ быстрее, но незначительно. Но при этом точнее и весьма ощутимо. С ним более корректно работает экспозамер и ББ.Значительно меньше дисторсия. Так что если говорить о съемке людей, то GM, без вариантов.

    - - - Добавлено - - -

    Что касается цены, то означенные 1800 он честно стоит.
     
  15. Значит надо брать!!!!!!!!!!!как будет не жалко бабла на него)))
     
  16. Вам точно стоит, на мой взгляд.
     
  17. да я любитель на открытой снимать, да еще и бокешка у него очень нравится...но вот цена только не нравится...
     
  18. А кому она нравится))))
     
  19. Опять не по назначению показываю снимки... но вот тут как раз таки и видно что скорее всего не хватает большего размытия фона! Хотя конечно же.... мягко очень рисует картинку - несмотря на то что макрик)) не знаю так ли сможет Батис рисовать в таких условиях....
    все на 2.8 конечно же!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    SandrBas и Magadanec нравится это.
  20. У вас оно очень даже по назначению. На таком заднике Батис нормально бы отработал. Он мелкие объекты в размытии не любит.

    - - - Добавлено - - -

    Но если честно, то мне тут и не хочется фон размывать, он вполне пишется в концепцию кадра и является его смысловой частью.
     

Поделиться этой страницей