FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Rage, 16 сен 2014.

  1. И делать, а не трындеть!
     
  2. Что есть, того не отнять
     
  3. ...в темах о фотографии все есть...90\2.8 хороший объектив,только глупостями им не надо заниматься)
     
  4. Эт я спросил про сабж, как портретник. Мне можно, я не фотограф. Ну чтоб потом профессионалы сказали
    :drinks:
     
  5. #365 10 янв 2016 в 00:07 | FF Все о Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2016
    Я ему передам твой почёт;)

    А вообще он с удовольствием и на макрик портреты снимает и этим не запаривается))))

    Влад, хорош оффтопить! Ты чего-то разошелся последнее время))))
    Чем тебя этот сабж - макро!!!объектив не устраивает??? Кроме цены, отличной от сигмы 30/2.8)))
    image.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Сплошные глупости на макро 105мм))):
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=12690&p=1356425&viewfull=1#post1356425
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=12690&p=1302470&viewfull=1#post1302470
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=12690&p=1312115&viewfull=1#post1312115

    от этой вааааааще балдею! http://sony-club.ru/showthread.php?t=12690&p=1295570&viewfull=1#post1295570

    Тебе привести еще пример кучи известных в мире фотографов, снимающих портреты на макрообъективы????)))) или так поверишь??? А то и так оффффффффффф
     
  6. Рома, извините что вмешиваюсь. По существу он прав, в том смысле что на объективе написано макро ). Эт я извращаюсь, я еще попробую его на а6000 прикрутить, посмотреть как будет выглядеть его 135 на кропе. А портрет классный получился.
     

  7. Макро пишут из-за того, что у объектива маленькая МДФ и все... Ты им че хочешь делай, а не только макро снимай. Чет мы сами себя загоняем куда-то :)
     
  8. Ну вот ветку оживили немного и хорошую информацию для чайников получили.