1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 15 сен 2014.

  1. #442 8 апр 2016 в 10:51 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2016
    Добавлю фоток с сабжа , везде камерный JPEG без обработки. Камера А7м2
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. #443 9 апр 2016 в 13:12 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
    [​IMG]


    Каковы Ваши впечатления по сравнению с 70-200G?
     
    J s-Iron нравится это.
  3. Гуанжоу

    Кл-00383 — копия.jpg Кл-00575.jpg приобрёл 24-240мм A7R m2
     
  4. #447 10 апр 2016 в 16:06 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 23
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    szezya нравится это.
  5. #448 11 апр 2016 в 09:34 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
    wdrug, поздравляю!

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  6. Добрый день!
    Снимал на Canon 24-105 f4 и 5Д Марк 2, сейчас перешел на Сони А7М2

    Вопрос такой- если сравнить 3 модели

    - Canon 20-105

    - Sony 24-70 f4 EF

    - Sony 24-240

    у них сопоставимое качество картинки?
    Я не разочаруюсь в качестве после Кэнона?

    Выбираю между последними двумя
    Очень привлекает фокусное 24-240, но как у него качество относительно 24-70 f4 ?
    Кто нибудь сравнивал напрямую?
    Насколько хорошо работает стабилизатор?

    Или может быть смотреть в сторону Sony 24-70 f2.8 с фирменным адаптором? (вышедший недавно G слишком дорог для меня)
     
  7. Roman-speac ничего не могу сказать про sony зумы ,но 24-105L 4 старый, скучный, дрянинький зумм от canon. Даже старый 24-70 L 2/8 на порядок лучше чем 24-105.
    И по резкости и по цветовому балансу 24-70 превосходит 24-105 . Снимал как-то в помещении с люминисцентными лампами ,лампами накаливания и светом из окна и был поражон на сколько сбалансированные равки получились (это я про картинки с канона).
     
  8. Так примеров полно в обеих ветках. По ним мне, например, очевидно, что размах фокусного - это единственное достоинство сабжа. А по качеству картинки он ни в какое сравнение со средненьким-же 24-70/4 не идет :)
     
  9. Ок, тогда, кроме 24-70 ф4, какие есть варианты штатного зума?
     
  10. ИМХО, никаких. У Сони на данный момент нет вообще ни одного приличного штатного зума. 28-70 отличается от 24-70 менее широким ШУ и более тёмным длинным концом, а 24-240 - диапазоном и массогабаритами (и совсем тёмным длинным концом, ага). В плане цветопередачи, контраста и ХА у всех трёх всё очень не плохо, рисунок у всех примерно одинаково паршивый. Ещё, возможно, 24-70 фокусируется пошустрее двух остальных, но не уверен. Однако точно могу сказать, что F 5.6 (и уж тем более 6.3) на длинном конце - это для скорости и цепкости АФ просто катастрофа в условиях неяркого освещения.
     
  11. Периодически посматриваю в сторону этого зума. Всё ещё лелею мысль о тревел-зуме...
    Какой диапазон фокусных у сабжа самый оптически качественный???
     
  12. Меня все устраивают :good:

    [​IMG]


    2016-05-28-Фотограф.JPG
     
  13. ИМХО, 35-150.
     
  14. Мое ИМХО 30-150
     
  15. Да и 150-240 вполне достойно.
     

Поделиться этой страницей