24mm F8 24mm F8 24mm F5.6 24mm F5.6 24mm F8 24mm F5.6 24mm F5.6 Эти последние все технические, на бегу, для отчетности
Блин, вот вроде отличные снимки, ракурсы, цвет, свет.. прям уровень.. и объектив очень даже тянет этот уровень.. ну зачем, зачем я решил полноразмеры глянуть? Эх. Наверно для размашистого зума чтоб не переставлять объективы и ловить кадры - гуд, но ужимать надо до 50% однозначно. Ибо процентов по 20 кадра с обеих сторон ни какие. Ещё раз к автору претензий ни каких, наоборот даже, редко когда столько отличных кадров подряд )) Кстати, с цветом я так полагаю работали? Больно уж он чистый и красивый. Или полярик такой крутой?
Такие зумы всегда компромисс, никуда от этого не денешься. Меня края не напрягают в принципе, важна универсальность фото-видео, и что всегда на низком старте. Для краев есть зуйки)) Кстати, если кому интересно, жару он переносит очень даже, разбег рабочих температур был от +18 (помещение внутри, с кондиционером) до +38 на улице, вопросов по работе механики не было вообще. Главное, избегать резкого перехода помещение-улица в таких условиях.
Чет я глянул полноразмерчики... на ф8 такой трэш по углам... это до какого значения нужно поджать, чтобы снять более-менее нормальный пейзаж, чтобы все поле было резким? Мышление фотографа понравилось, но стекло... может на любителя
По цвету понял, спасибо, очень грамотно все) По краям.. Это я так понял сони готовит нас к кривой матрице, изогнутой т.е. подобно сетчатке глаза, потому увы, иного ожидать на Е стеклах и не стоит. Через годик-другой и вторые семерки превратятся в тыкву подобно первым. Очередное кидалово)
хорошие снимки! для поставленных задач объектив отличный, я края никогда не рассматриваю на зуме так пристально, для этого есть определённые фиксы. мне лично 24-70 как репортажника хватает, а если нужно больше то почему бы и нет
Да, такое впечатление, что 24 мм - не его конек. Уже на 33мм/5.6 там где здания на берегу уже вполне прилично по углам. А на 24, что в ближнем, что в дальнем поле мазня. Жаль. Лучше бы он был типа 24-180, но резкий на широком угле.
wws ,огромное спасибо! Попрошу тебя сделять пару снимков а точнее с условиями, 240мм\5.6 -6.3 широким планом и объект на удалении и при хорошем свете естественно не в пасмурную погоду Заранее благодарен! ну что скажу судя по картинкам ШУ ужасен, углы мылит ужас и дикая дисторсия, для пейзажей пойдет, на 63 наблюдается улучшение в углах и детализации на 5.6 достойная для репортажа, на длинном конце думаю что с дыркой 6.3 лучше себя проявит чем на 8.0 , или я слепой график МТФ не разобрал толком короче мое мнение по представленным картинкам в теме
с добрым утром.видимо это косяк с энкодером. т.к циферка бегает от ноль и до бесконечность всё-таки. или в самом деле на 45м видит чего нибудь
Да на семерках все поганые с ШУ. Родной 16-35/4 вроде более менее, но я бы вот его хотел столкнуть с 16-35/2.8, мне кажется вопросы отпадут) А так на семерках пока до 35мм все какой то бред. Похоже и на вторых не сильно лучше.
Это не про меня)) я последние два года в бразильском каботаже работаю, с очень редкими заходами в Уругвай... Пока, глянь эти, они все на 240мм F6.3. Не совсем пейзаж, что есть
если про кадры с рыбаками, то их на зыби кидало прилично, плюс мой лайнер, стоящий на якоре, тоже был не в состоянии динамического равновесия... уж как получилось))
Глянул. Думал, чего не хватает... резкости!!! На фотках с животными все исо пожрало - подумал я. Но на других работах при маленьких значениях исо на 6.3 все равно софтит нещадно.