Неплохо для трэвэла в сравнении с L серией. В целом 24-240 выглядит лучше. Только в первой паре на 105мм корректнее дырку было выставить 5,6 для обоих стекол. На 24, промах АФ, 24-240 сфокусировался на передней подушке дивана. Былоб неплохо взглянуть эту пару на f8, чтоб исключить влияние узкой ГРИП и промахов АФ. Ну и эту же картинку на 240мм. Была бы цена погуманнее, взял бы не думая, а так 70-200G совсем рядом по цене,, с более интересной картинкой, но меньшей универсальностью, вот жеж тетя Соня задачку подкинула)))
Оцениваю его точно так же как : Какой набор объективов вам нужен и для чего я не знаю. Это тест для тех, кто умолял Сони сделать такой же объектив как EF 24-105/4. Вот он, уже давно сделан, с бонусом ввиде дополнительных фокусных с 105мм до 240мм. С FE 70-200/4 сабж нельзя сравнивать - это совершенно разные стекла.
Спасибо! По резкости 24-240 понравился больше. Яб проверил 24-240 на ФФ, на всех значениях диафрагмы на 24мм он промахивается и фокус на торце передней подушки дивана, возможно после юстировки 24-240 уйдет в более явный отрыв. У Lки в левом верхнем углу появилось какое-то некрасивое пятно, посмотрите оптику. Почему нельзя, на фокусных 70-200, есть только эти два стекла под FE, а так же по размерам, весу и цене это очень близкие стекла. 24-240 выигрывает универсальностью и наличием отрезка 24-70, 70-200 качеством на своих фокусных. Оба одинаково проигрывают фиксам.
Потому что, это тревел объектив. Рассчитан на то, что он с вами с поездке (походе, экскурсии) один весит на камере. На то, что у вас нет желания (возможности) менять или таскать с собой разные стекла. Для этих целей традиционно используют зумы от 24-28 на широком конце до 70-105 на длинном. Каждый производитель делает стекла в этой категории. Поэтому корректно сравнивать только однотипные стекла.
Любые два (три, четыре и т.д.) объектива(хороших), будут лучше по качеству картинки, чем один универсальный. Это аксиома. ))
За такие тесты надо на форуме медаль какую нить давать )) Себе бы конечно такое не взял)но..)) Годное стекло, как трэвэл, правда ещё наверно "размытие" бы конечно пооценивать) думается на менее размашистом зуме оно будет получше) Вес конечно пугает, на первые семерки я бы не стал его брать.
Офтоп, но: Коллеги, читаем форум внимательно. Все детали в общем разделе http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=137
Смотрю у вас есть связка и FE70-200... Если вам не трудно, не могли бы вы его сравнить с 24-240. И визуально показать преимущества или недостатки этого сравнения. Буду очень признателен вам. Неужели такая огромная качественная разница? Просто мучаюсь в выборе между ними. Очень важна детализация. Всё не дают покоя это 9 мп разрешение от DxO...
Сравнить конечно можно. Навскидку - весовые категории разные. Если нет 2470+70200 - однозначно брать, если есть - то только для того чтобы облегчить рюкзак в походе. Учитывая огромное количество нареканий к 2470 тем более (хотя на мой непритязательный вкус и он по прошлогоднему ценнику весьма хорош). Стекло качественное, в отличии от SEL18200 хобот сидит надежно без малейшей попытки отвиснуть. Стабилизатор отрабатывает свое с лихвой особенно в связке с А7М2. При дневном освещении думаю что проявится как отличное стекло.
Это стекло часто упрекают в низком качестве картинки, а то и вообще не воспринимают его всерьёз. Вот и спрашиваю вас, как человека, у которого есть с чем сравнить...
Идеальной оценки быть не может. Зрительное восприятие, как и все иные сугубу субъективны. В любую тему зайдите про зайцев, про сони, тамроны и т.д. - разговоры од одном. Как уже высказывался наш коллега в данной теме если сравнивать 24240 и 2470Z - в диапазоне 2470 они почти сопоставимы, а больше 70 у цейса просто нет. Ну а 70200 наверное все-же порезче когда его в руках держишь - ощущения иные. Во избежание замечаний. Фото приведено для сравнения. Выполнено с использованием SEL70200G
Очень хорошо, геометрию еще поправить и будет отлично. - - - Добавлено - - - Очень хороший снимок и зум.