Вот, все, вроде бы, на открытой: https://yadi.sk/d/qUdZ9vvspwdii DSC05349 и DSC05350 отличаются тем, что у DSC05349 зона фокусировки расположена по центру, а у DSC05350 смещена влево на 3-4 тычка, что позволяет немного скомпенсировать падение резкости из-за кривизны поля. Правый край везде чуть более мыльный на ШУ, но это у меня так со всеми шириками. Видимо, байонет не совсем параллелен матрице. С макро там не очень. Максимальный масштаб получается на 240мм и он очень далёк от понятия "макро".
Нужен Lightroom 6.1.1 (или 2015.1.1). http://blogs.adobe.com/lightroomjournal/2015/07/lightroom-6-1-1-is-now-available.html
У меня есть обе. Сейчас мучаюсь, хочу ли я оставить 24-70, очень сильно мучаюсь. Я сравнивал их на A7R, есть даже сохраненные снимки почти идентичные. На некоторых фокусных 2470 был был лучше, на некоторых 24-240. Могу показать или завтра сделать сравнение уже на A7R2. На 24 я бы сказал, что без обработки 24-70 несколько лучше + он может фокусироваться на 30см.
2470 я продал. Посмотрев фото, я понял что этот мегазум недалеко ушел, а как тревел все-таки он лучше!
Да-к - оба этих стекла - сплошные компромиссы, если хотите благоразумно остановиться в последующих покупках других объективов - конечно - 24-240...)
ну так и сделал, даже успел заказать до роста цен))) В конце-концов есть переходник на А и стекла перекрывающие длинный конец в гораздо более высоком качестве, после покупки 28-70 сделал 3 кадра и на камеру поселился 70-200/2,8))) ждем-с 24-240, как раз на выходных много мероприятий для выгуливания и теста.
24-70 и 24-240 ну очень уж разные не только по фокусным, а в первую очередь по размеру и весу. Поэтому вряд ли правильно их считать конкурентами.
Для меня важно соотношение цена/рисунок/размах, а размер вторичен, с апреля по июль штатником на А77-2 был 150-500, очень редко менял его на 16-50 или 70-200.
Сейчас использую на А7 55/1.8 как единственное стекло. (есть еще штатник, никак не продам). И последнее время стал замечать, что для моего сипользования (снять что-то на скорую руку с детьми на прогулке и т.д.) 55 не очень и подходит.... то на школьной линейке без длинного конца обламываешься, то в помещениях на выставке ростовой портрет заставляет спину об стены обтирать. Думаю вот, как вариант, заменить цейс на этот зум. Переходник 4ый был, ичпользовал с А стеклами от 50/1.4 до банки, не понравился кастрацией миниатюрности камеры) Что думаете, для любительского уровня сойдет этот зум как единственное стекло? Насколько он хуже чем никоновский 24-135 / 4 на сравнимых фокусных ( у друга надет на Д800, отличная связка)
Ну тут народ цейсовский 24-70/4 ради него продает)))) в пятницу могу отписаться после обеда, завтра вечером мой экземпляр приедет...
буду ждать! Когда покупал 55/1.8 - было время и желание снимать, а сейчас родился третий бэбик, теперь бы одеть одно стекло на всю жизнь и не снимать его, + чтобы жена могла тоже что-то снять, а она снимает из серии "где зеленая кнопка "шедевр" )
Пожалуй, это единственный "родной" вариант для этой цели с A7. Вот только детальностью придется пожертвовать... и смириться с тем, что на длинном конце будет похож на подзорную трубу...)
посмотрел на фликр и пиксел пипере, не нашел портретов с него ростовых, поясных, лицевых. А хотелось бы глянуть. есть у кого? и как он на движущихся объектах? скорость фокусировки сильно медленнее, чем у 55/1.8 или 16-50/2.8? например на МАКСе что-то в воздухе можно снять? бегущего ребенка?
24-240 - не совсем дамское стекло. Думаю, что жене вашей оно не понравится. Как одно стекло на всю жизнь... разве что за отсутствием других кандидатов (я так понимаю, что 24-70 - не вариант, поскольку 70мм от 55мм не далеко ушло). Это всё же более-менее типичный (и очень хороший) трэвел-зум с размахом, который в повседневной жизни не нужен. В качестве казуального неизмеримо лучше сгодился бы какой-нибудь 24-(105-120) раза в полтора-два полегче, чуток поменьше и посветлее, поскольку соневские темнозумы при недостаточном освещении ещё и очень медленно фокусируются на длинном конце (оба мои 28-70 и 24-240 этим страдают), что может стать реальной проблемой. Но пока на горизонте ничего такое не маячит и если у вас есть допуск к акции, ИМХО, берите даже по подросшей цене.
Что-то из портретов или как бы портретов есть в группе на фликре: https://www.flickr.com/groups/2828545@N23/pool/ Скорость фокусировки довольно приличная примерно до 150мм. Дальше снять что-то движущееся, думаю, будет не просто, хотя и возможно.