[Нск, отправка]

Тема в разделе "Продам", создана пользователем shp1994, 24 мар 2007.

Метки:
  1. Прошу в резерв .Эту позицию
    Minolta AF 35-70/4
    Есть проблема: замедлен обратный ход диафрагмы. Поскольку этот объектив дает хороший контраст и резкость сразу с открытых диафрагм, то можно использовать без особых проблем.
    Комплект: объектив и крышки. Бленды нет.
    1 490 руб.

    Подробности в личке
     
  2. Зарезервировал за Вами, реквизиты в личке.
     
  3. Вопрос по Minolta AF 24-85/3.5-4.5

    Я ищу чем бы бюджетно заменить китовый 18-70 на первое время (на Цейса пока не заработал, да и пообвыкнутся еще надо, понять что и как снимать буду). Опыта почти ноль (если не считать детских опытов тридцатилетней давности с отцовским Зенитом), но и по инструкции, и по литературе - как не кручусь снять четкий резкий снимок (хотя бы как на старом мыльничном Fudji5000) китовым комплектом (Sony A200 с 18-70/3,5-5,6) у меня никак не получается! Ни на каком фокусном расстоянии, ни при каких значениях диафрагмы, выдержки, светочувствительности. Ни в авто, ни в ручном режиме. Носил даже свой аппарат в гарантийку - получил в итоге справку о полной технической исправности аппарата и объектива. Там же мастер, накрутив на тушку старый минолтовский объектив, показал что с нормальным объективом - картинка что надо.
    Посему и хочу спросить, подскажите пожалуйста, на замену китовому Sony 18-70 Ваш объектив Minolta AF 24-85/3.5-4.5 имеет смысл приобретать? Имеется ввиду будет ли ощутима разница в картинке по сравнению с китовым или лучше подкопить денег на что-то другое?
    Нужен просто зум-штатник, по ФР Ваш подходит, да и по светосиле он посильнее китового, а как на счет резкости?
     
  4. Переходник T-mount - Minolta/Sony AF получил, все как всегда на высшем уровне, благодарю!!