Еще жанровых карточек на открытых. Камера А7м2, проявка Лайтрум. Полноразмеры кликабельны. F1.4 / 1/125 / ISO 200 F1.4 / 1/80 / ISO 200 F1.4 / 1/125 / ISO200 F1.4 / 1/125 / ISO 200 F2.0 / 1/100 / ISO200 F2.0 / 1/80 / ISO 200 F2.8 / 1/60 / ISO500 F2.8 / 1/60 / ISO400 F2.8 / 1/60 / ISO800
А автосалон всё вернул на свои места, так что детектор лжи - это автомобили. Недаром в ветках столько аллегорий-связок между фото и автотехникой.
f/1.4, 1/8000, ISO50 Кому интересны кружочки. ƒ/1.4, 1/60, ISO320 ƒ/1.4, 1/60, ISO640 В реале было куда темнее, чем получилось на фотографии. ƒ/1.4, 1/40, ISO6400
Не в обиду автору конечно (спасибо ему и за такие примеры) но автосалон мяхко говоря слил не столько из за стекла сколько из за неумения применить 35/1.4 ) там на таких ракурсах просится или полтос или 24) Чувствуется что пробегом снималось) Но вот всравнении с 55/1.8 котом небо и земля. 55 вот чесс слово непредвзято не могу выделить хоть что то отличное от какой нить 50/1.7 минольты или кропнутого 35/1.8. Резкости даже такой уж вопиющей не вижу. Обычный полтинник не более того.. Сигма 50/1.4 максимум) Хотя и на него примеры есть хорошие, но разница в уровене видна сразу)Так что ему цена как по мне однозначно в районе 25тыр, не более. Хотя и этот 35 видится в районе 60тыр, а тут.. - - - Добавлено - - - Не в обиду, но люди в бокэ это же трэш какой то. Крученые словно гелиос) хотя наверно дело в общей "бочке" кадра. Что то я сегодня критично настроенный какой то.
С любым стеклом нужно подбирать выигрышные сюжеты. На то мы и фотографы. А так-то любой объектив можно в лужу посадить.
(y), ну вот, например, 135/1,8: когда передняя зона нерезкости накладывается на пёструю заднюю. Достаточно часто я такую бяку славливал, потом начал избегать таких сюжетов.
Вот кот просто фоном подошел, а автосолон недостатки показал во всей красе. Хроматические окантовки как у 55-ки, лук как у 55-ки, пузыри как и 55-ки. Если по разрешению окажется так-же хороша то это та-же 55-ка получилась, только более широкая. Сигма тоже в боке не понравилась. Согласен. - - - Добавлено - - - Это специфический случай, а описанные выше недостатки присущи и 55-му в той же мере и обсуждались уже и здесь и особенно на младшем форуме. Ну не гелиос же это, чтоб скурпулёзно под него задник подберать, как бы стёкла на другой класс притендуют. Вон мануальный цейсополтос под никон и кенон на открытой без слёз смотреть вообще нельзя, но не этого же большенство хотело.
ага, недостатков куча, и как 55 ка 35 ка не разрешает матрицу 36мп - забыли написать. Видимо мои линки все прочитали кроме вас.
Не, не... платя такие деньги за дистагон, я знаю, что он и через пять лет будет стоить столько же. С рыксой совсем другая история и, признавая что она она хороша, вкладывать в нее такие бабосы я лично не стану. У профи, конечно, другой случай - они все отбивают.
У меня была минолта 50 1,7 - и все время лежала на полке, пару раз снимал только. А цейс 55-ый с камеры не снимаю практически. Почему? Да потому что это настолько разные по уровню стекла, что не заметить - это постараться нужно. Цейс на две головы выше во всем