Спасибо за примеры. ИМХО дело не в софтовой коррекции, а в том, что АФ по своей логике работы цепляется за контрастный переход. То есть человек ждёт что фокусировка произойдёт по центру чёрной линии, а на самом деле АФ наводится на передний переход белое-чёрное. Ну а на светлых стёклах ширина ГРИП по размерам сравнима с шириной этой чёрной линии.
Ну и для стрита loxia хороша, с такой "дурой" как 35/1.4 бродить по улочкам не камильфо. У меня, вот, дилема... 35мм очень и очень в ходу, новый дистагон замечателен, вот только компактный 35/2.8 придется все равно оставить. С другой стороны, вместо сониевского дистагона можно приобрести loxia и смело продавать 35/2.8. В последнем варианте существенный выигрыш в цене при сохранение компактности системы. В минусах, потеря f1,4 и автофокуса, но мануальное управление loxia для стрита, по моему, самое то.
Ребята! Что рассуждать, что спорить! Я сам , когда увидел первые семплы с Цейсса 50/1.4, так не заметил разницы с сигмой 50/1.4 А один из сигмофобов не заметил разницы между Сони 35/1.4 и Сигмой 35/1.4 art Пока не будет парных кадров со всех доступных 35/1.4, рано судть о шедевральности сабжа
Надбавка к цене. Байонет Е - +50% Бренд Сони - +35% Синий шильдик - +50% Буква G - +50% За все надо платить.
Он Сони, Е и с шильдиком. Т.е., на 135% переоценён, получается. Это он должен стоить 40-45тыр. по правильному? Покажите АФ 35/1,4 за такие деньги? И чтоб не совсем какашечный.
Да пожалуйста http://www.pleer.ru/_141229_sigma_sony_minolta_af_35_mm_f14_dg_hsm.html Вполне себе объектив
А какие объяснения? Не нравится он мне. Вот и все объяснения. Всё, что сигмы в руки попадалось, а попадалось много чего - ничего не было нормальным, обязательно траблы. Острая неприязнь у меня к сигме выработалась, условный рефлекс. не принимайте на свой счёт. Это мои заскоки, сигмофоб я. Но на данный момент времени никто не сможет меня убедить в том, что сигма делает что-то качественное и хорошее. Одни компромиссы.