FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. #141 19 сен 2014 в 01:06 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014
    Да и в видеокартах все равно платишь за шильдик и новизну, порой небольшой выигрыш в параметрах новой видюхи абсолютно не стоит денег, которые за нее просят. Но процесс выхода новинок там значительно быстрее и ждать падения цены не приходится долго.... В камнях это не так заметно, если брать PC, то просто альтернатив intel и amd нет.

    Кстати, по видеокартам ситуация не совсем такая.... Безумные цены на Матроксы, столь любимые графическими дизайнерами, и абсолютно не подходящие по "производительности" для весьма несложной 3д графики, хороший этому пример....
     
  2. #142 19 сен 2014 в 16:53 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2014
    я не 24-70 ни 16-35 Под Е в руках не держал, так что ХЗ. а 28-70, ну кит он и есть кит, я ими почти не снимаю.

    ну про Толбачик это да.

    насчёт разницы в эргономике между 900 и 99 эээ тут это оффтопик но интересно, отпиши поподробнее (если не сложно), я 99 (или 77-ую) мельком вертел в руках. экрачик вертлявый понравился, шумов поменьше, более гладкая а не угловатая как 900-ка. но в общем-то принципиально не ощутил разницы. Но держал совсем мало в руках.
     
  3. Интересно, а будет Sony в этот раз приглашать наших форумских тестировщиков -для презентации своих новых объективов???как в прошлом году...
     
  4. #144 22 сен 2014 в 13:35 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
    Странно что сам выход 35/1.4 вызывает у некоторых вопросы в своей необходимости, вроде ключевое стекло для целого ряда жанров. И в отличие от 85/135 подразумевает оперативную работу, где неуместен переходник. А 85/135 поставил на переходник и крути-верти.

    Эхх, где те матроксы и где те цены, их любили десять-пятнадцать лет назад, когда нужен был чистый выход на аналоговые мониторы. :)
     
  5. Вызывает вопрос не нужность, а своевременность :) Многие купили 35/2,8 и теперь либо вопрос продаж за копейки (представьте, сколько их будет на барахолке), либо обходиться тем, что есть
     
  6. И пойдёт замена всех зумов с 4 на 2.8 и т.д.:scare3:
     
  7. к.м.к. напрасно так ставить вопрос о выборе.
    абсолютно разные стёклышки для разных видов съемки...
    если вдруг мне понравится рисунок нового цейса (который, я рассчитываю, будет аналогом старшего А 35/1.4G), то я не стану избавляться от 35/2.8... , если не понравится, то особо не расстроюсь, т.к. уже приноравливала к А7 через переходник -35G...-очень хорош,надо отметить..

    - - - Добавлено - - -

    я к.м.к ничего про мониторы не говорила :)
     
  8. Не всегда у человека, зарабатывающего фото лишь изредка (не зарабатывающего вообще), есть возможность составить парк оптики из всего, что хотелось бы и две 35-ки финансово могут оказаться уже перебором, поэтому многие стекла меняют, особо если стекла отнюдь не бюджетные. Для меня младшая 35 это в первую очередь компактность, поэтому от нее не избавлюсь ни за какие плюшки, да и рисунок у нее хорош, отличный штатник на каждый день.
     
  9. Но ведь было понятно, что в серьёзной системе 35/2.8 не основное стекло в этом фокусном, и появление сверхсветосильного топа вопрос времени. Рано или поздно это бы случилось. Смысл вам жалеть? Стекла разные, разные размеры, и цены. Одно уже есть и хорошее, другое будет через полгода и не ясно какое (но надеюсь шикарное). :)



    да, не вы, у меня как-то странно процитировалось :)
     
  10. Ну скорее всего да, но пока нет 85, 135, макро и много чего ещё, выпуск сабжа выглядит немного преждевременным. Да и учитывая изначальный тренд с заскоком на компактность и относительную тёмность, можно было предполагать, что выход сабжа за далёкими горами. Скорее с появлением е-камер в формфакторе зеркалки.
     
  11. Повторюсь, высококлассная 35-ка -- это широкопрофильное стекло для жанра, репортажа, пейзажа и портрета (да, да!), а 85 и 135 уже есть совершенно шикарные от A-системы и их использование через переходник стоимостью 300-400$ во-первых не сильно финансово отягощает владельца таких дорогих стекол, а во-вторых не сильно ограничивает при съемке поставочных портретов (основное назначение этих линз). На мой взгляд тут всё логично.
     
  12. У переходника есть ППЗ, больше жрет аккумулятор с ним, плюс габариты, плюс родной аф имеет больше точек и шире функционал.... все таки родные стекла имхо лучше иметь, к тому же возможно в 85-ке будет c ОSS как и макрик... 90
     
  13. Ну так надо было с неё и начинать, а не лепить 35/2,8 тогда. Т.е. сперва 35/1,4, а 35/2,8 года через три, когда всё в системе уже будет. Заход на второй круг так сказать. А про а-стёкла все хорошо, только стаба нет и переходник отчего-то все ругают за общую тормознутость и там плюшки из серии наводки на глаза теряются, покрытие точками АФ тоже меньше, чем по матрице.

    - - - Добавлено - - -

    Фссв опередил...
     
  14. Очень маловероятно такое,хотя ваше желание понятно-сам был бы непротив...
     
  15. да фиг знает, зачем нужно было начинать именно с 35/2.8, сони не объясняет, можно только гадать

    это всё понятно, но видимо ресурсы сони не безграничны и она не может вывалить сразу по десятку зумов и фиксов на все нужды. Наличие аж четырех родных переходников лишь подтверждает теорию преемственности и последовательной миграции с A на Е. Конечно тем, кто переходит на Е изначально, минуя A, не очень интересно покупать зеркалочные стекла и переходники, остается ждать.
     
  16. Вот и ЖдемсЪ, не знаю как можно переходить на Е с А переходником, это не переход... это как недобеременность , по сути с переходником это та же SLT на А.... плюс .......минус стаб в теле т.е не о каком переходе тут речи нет, т.к система совокупность стекла и задника....
     
  17. #157 23 сен 2014 в 08:29 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2014
    Ненене, я ни в коем случае не жалею, ибо 35/2,8 - единственное компактное стекло системы и отличный штатник на каждый день. Просто очень многие ныли, вспомните, что за неимением ничего "приходится" покупать 35/2,8, да и сейчас периодически на него грязь льют.
    Мне то 2,8 на 35ке хватает, исключая съемки ночью, но ради этого (что бывает вполне редко) нет смысла брать /1,4. На каких-либо съемках все равно поджимаю до 4х, чтоб все детки попали в фокус.
     
  18. Сколько стекол не выпускай все будет мало. 90 макро будет отличным портретником. Зачем еще 85?
     
  19. Ну да, там обещают шикарное боке, я на него очень рассчитываю, ибо финансово не потяну 85/1,4 при всем желании.
     
  20. Для портрета нужен компактная недорогая 85-ка типа 2.0, с хорошим рисунком. А не здоровая труба с 2.8, на которую дерматит снимать только можно. Боюсь, только, что Сони в погоне за баблом сделает не 85/2.0, а 85/1.4.
     

Поделиться этой страницей