Хотелось бы более нормальных тестовых снимков с этой насадкой. Покупал родную SEL-075UWC, отправил назад. Мылит и без того не идеальную картинку, причем не равномерно слева и справа. А относительно EXIF с этой так и будет: процессор объектива не ведает что там вместо фильтра накрутили..
HankH, Леонид53 АФ работает, EXIF конечно родной показывает. Резкость начинается с F4, впрочем как и без насадки. Попробую сегодня еще поснимать.
Я листал тему и обладаю стеклом. Мало того работаю с двумя 7м2 одновременно, на одной всегда 28/2. Я прекрасно знаю этот объектив. И я им очень доволен, о чем уже писал не однократно. Я только высказал, что у него слабая резкость для пейзажей( и это ИМХО, и я его никому не навязываю) ,вызывает у некоторых недовольство и желание всех научить им правильно пользоваться. Перешарп и подобие HDR, задранный ползунок clarity , не естественные цвета не показывают работу объектива с лучшей стороны. Ведь мы тут не обработку обсуждаем. Типа вот как я умею небо в HSl увести в синеву и затемнить. Для адекватной оценки качества давайте хотябы близко к исходникам рассматривать фотки. вот сравнение с Батисом 25мм , вот где резкость.http://admiringlight.com/blog/zeiss-batis-25mm-f2-vs-sony-fe-28mm-f2/ Поверьте, я хотел написать положительный отзыв об этом объективе и отметить его сильные стороны. Люди не хотят видеть слабых сторон. Да , если бы оно было идеальным за его 30 000 я был бы только рад!
Насадка Pentax-Ricoh 0.75 с 28/2. Кто что скажет? погода ужас, поснимать толком не удалось. везде f5.6, проявка в ЛР, резкость не добавлял
Вполне можно поьзоваться, не раздражает. В ближем поле супеньки изогнулись, то там, наверное, и Локсия 21 их изогнула бы, по резкости все терпимо на мой взгляд.
В этом и будет проблема.Для родных насадок есть профили коррекции дисторции для внутрикамерного джемпега и для лайтрума. А в этом случае нужно будет как то изголяться для правки.
По сравнению с Кенон 24/28 IS и это не Б-г весть. Я ведь не зря на нём остановился после обеих этих стекол.
25 и 28 это очень разные фр. Один другой не заменит. Точнее 25 до 28 еще можно откроопить, но наоборот, никак.
ИМХО, ЗДОРОВО! скиньте пожалуйста RAW, хочется посмотреть на геометрию и виньетирование. Интересно светосила падает также как с родным конвертером или сильнее? P.S а на FE50/1.8 тоже резьба 49 и на старом мануальном pankolar 50 1.8 тоже- я его использую для тилт- фото, а с данной насадкой будет шире угол... интересно!)))
не уверен по поводу светосилы, мне кажется 28\2 с насадкой превращается в 21\2.8 Вот рав https://dl.dropboxusercontent.com/u/15382752/arw/DSC09863.ARW
я об этом же, брал насадку чтобы использовать с другими стёклами от сони и старыми мануальниками, у них у многих 49мм. Уже попробовал минолта мд 50 1.4 (вышло 37.5мм), довольно интересные эксперименты
Для моих нужд очень даже хорошо, добавить немного шарпа и вообще шикарно, а в ближнем поле на открытой диафрагме есть фото?
на 2.0 всё печально, какая-то дымка и нет резкости. с 2.8 ситуация улучшается, с f4 уходит совсем. f2, 2.8, 4