Если я правильно понимаю, то в Сигме 24-35/2 на 28 мм дисторсия меньше, чем в родном 28/2, да и сигмовский переходник работает, видимо, лучше родного 3-го. А в остальном все замечательно.
Дважды))) И оба за свой счет и оба раза продавал с некислым дисконтом. Не зашла. Ну дык! Традиция форума)))
Вообще их интересно сравнить. Надеюсь не очень оффтоп. Сигма Сони ф2 Сигма Сони ф2,8 Сигма Сони ф4 Сигма Сони ф5,6 Сигма Сони
Под свои задачи это стекло вполне хорошее. У меня оно лучше всего справляется с жанровыми портретами одного-двух человек (но все же лучше одного). При этом объект очень близко к центру. В других ситуациях тоже можно, но осторожно.
Свадьбу на 28 ??? ну вы экстримал )( на свадьбы обычто вторая тушка с портретником и усе. з.ы. недавно был в цирке Никулина где местные фотографы берут 1000р за фото с животными, так вот при печати карточек дисторсию никто не правит и отдают как есть. Все довольны .
А мне сабж очень нравится. При том что у меня есть тамрон 24-70, очень резкий на этом фокусном, но на портретные съемки всегда беру именно соньку, помимо длинных портретников конечно. По-моему это именно портретно-цветочное стекло, для ближнего поля в общем. Хотя и в дальнем не все у него так плохо, как тут описывают
Категорически не согласен) у меня это стекло в ряду любимых 135 1,8 , минолта 85 1,4 , 55 1,8 и 28. Собственно это мой стандартный набор на большинстве сьемок. А вот зумы как раз больше как "домашние" стекла держу, ну и на репортаж
Полностью согласен. Вот только у меня другие задачи. С шириком разобрался, взял новый Voigtlander 15mm f/4.5.. Что делать на 28мм, ума не приложу.
очень хорошо понимаю разочарование в этом стекле.Цена,скажем,не маленькая по меркам российской зарплаты.Очень интересное фокусное.Для жанра. Снимаю на rx1- и очень хочется пошире,особенно,когда потестила для сравнения Leica Q . Там 28 мм - ,дисторсия есть, но в очень и очень интеллигентных рамках !(только чур!Leica Q не предлагать.т.к. мне там АФ и цветопередача,точнее ББ, не понравились по сравнению с сони)
А мне 35мм прям самое оно. 28 скорее широковато. Потому и таскаю 35/2,8 и сильно думаю в сторону Кэнона 35/2. Сони похоже такое стекло делать и не собирается. - - - Добавлено - - - Другие, это какие?
Полностью соглашусь Canon 35f2 usm is очень хороший объектив со стабом. Sony 28f2 хорош только на кропе.Отличное фокусное получается. На 2.8 имеет неплохую резкость,проверял. Ему бы стаб)
По фокусному — аналогично. 35 –понятнее (предсказуемо в плане построения кадра этих долбаных искажений, прямее, ровнее). Имея 28 и 35/2 is дома пользуюсь практически постоянно тридцатьпяткой. 28 для командировок и отпусков. Иногда внучка берет на А6000. И если на А6000 35/2 выглядит несколько монструозно, а 28 гармонично, то на А7 ровно наоборот. Не знаю пока как 35 is работает на Сигме МС11, думаю всяко не хуже чем на Вилтроксе, скоро испытаю. Но вам имея родной 35/2.8 думаю что 35 is даст стоп —два (не во всех случаях и не всегда –за счет стаба: чтобы там не писали про пятиосевой стаб камеры, стаб в этом стекле – лучше! ) светосилы, остальное – мелочи типа пропорциональности внешнего вида. По сравнению с 35/2.8 будут и убытки в виде некоторых родных плюшек. На Вилтроксе по крайней мере иногда раздражает невозможность использования лупы без перевода фокуса движком на стекле в МФ. Нет автоматического включения этой лупы при попытке ручной подстройки АФ, нет подсветки АФ и т.п.
Может еще групповой портрет на него есть с кропа? Не для покупки, хочу на прокат на мероприятие взять.. Хотя особо то и вариантов нет( У нас прокат для sony вообще практически нулевой.