FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Вы меня простите но теперь мне кажется что углы крыши вытянуты, именно самые уголки как если полотенце потянуть)), а центр здания "вогнутым" в центр, причем это именно на превьюшке видно. Левая стенка все ещё буграми.
    НО! Я ещё раз повторю, в моем понимании оно, стекло, вообще для других целей. Светосила как бы намекает для чего оно. И оно чисто физически не может быть без бочки, учитывая размер, цену, светосилу и фр.
    И если такой результат устраивает ктож против) Вы правильно заметили что таких кадров толком и нет никогда, здания ровными от 80мм получаются, но это совсем другая песня.
    Моя мысль в том что профиль под идеальное стекло, вот чтоб прям по центру идеально ровненькая бочка, а чуть небольшое смещение линз, которое у сони скачет как бешеное - все, профиль только испортить может.
    Поэтому те кто привык к качеству скептичски относится к подобным улучшайзерам.
    Это как про шумы на 6400 до семерок, кого то устраивал результат, кого то нет. "И каждый пошел своею дорогой.." ))

    Я вообще обленился и в рав уже не лезу, поэтому хочу чтоб сразу с камеры джипег был как надо. Всякие там мануалы и дергания ручек в ЛР уже достали.
     
  2. Да, черепа заметно плющит если править дисторсию. Без правки все немного привлекательнее на мой взгляд ))
     
  3. Ну мужчины, ну что вы в самом деле. Дисторсия есть и сильная. Можно себя убеждать, что она ерунда и мелочь, но она не пропадет от этого. Тут уже кому как. По мне так она картинку портит и профиль не панацея. И мне совсем не нравится что производитель стал забивать на это искажение, надеясь на программную коррекцию. Нехорошо это.
     
  4. Не просто нехорошо, а даже очень опасно. Может так случиться со временем, что с минимальной дисторсией будут стекла только класса GM.
     
  5. А чо пробовать? Наливай да пей!
    Не уговариваю. Тут справедливо пишут: каждому - своё! Как повседневное стекло, особенно на вечер - замечательный экземпляр. Контровой держит отменно, это для него обычно. Меня от дисторсии на ваших снимках совершенно не коробит. Явных косяков с неравномерностью краев не видно. А с лупой на кропах... практически на снимке с любого стекла такое можно выискать...
    А для ответственных съёмок и в глянцевые журналы и перфекционистам - не спорю с оппонентами, нужны другие стекла с другим весом и ценой.
    У сабжа - масса мелких недостатков. Но преимущества: габарит , вес, картинка за эти деньги для меня однозначно перевешивают. Есть много значительно (и самое интересное - не значительно ) лучших стекол почти во всем, и всего один недостаток по которому я их не куплю: цена...
     
  6. Согласен. Тяжко нам перфекционистам жить)))
     
  7. Не нужно быть перфекционистом и рассматривать картинки в 300% увеличении. Перфекционизм-зло!
     
    Flowerpower и J s-Iron нравится это.
  8. #1689 5 июл 2016 в 13:03 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2016
    Я не перфекцинист, но дисторсию считаю злом похуже плохого разрешения. С плохим разрешением знаешь как бороться, и в зависимости от кадра и условий съемки можно получать приемлимый результат.
    Был у меня объектив с неприятной дисторсией. Взял на прогулку и все фотографии полетели в корзину. Друзья говорили - ну норм, сойдет. Мне лично мой расплющенный череп очень сильно резал зрение.
    Если найду на вторичном рынке, надо будет основательно потестировать на себе и других человеках. В крайнем случае 35/2.8 - должно быть все без проблем.
    Кстати спасибо за фотографии людей! Я как раз просил об этом, но модератор подтер сообщения
     
  9. Да мне объективчик нравится, как не искушенному пользователю. Дисторсия прекрасно правится программно, если надо и даже с лицами в кадре. Тут специально снимал в Jpeg, дабы не было соблазна что то править кардинально. В итоге все устроило как есть.
     
  10. #1691 5 июл 2016 в 13:38 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2016
    Ну, как бы цена-качество. правка дисторсии в ширике чревата введением дополнительных линз, увеличением веса, размера и стоимости. И тут уже каждый решает сам. Дешево и сердито, зато здесь и сейчас, либо дорого. В любом случае, стекло не для пейзажа. А для жанра нужно тщательно подбирать ракурсы и сюжеты, ибо все таки ширик.

    Как бы то ни было, рисунок его мне нравится. Печатать 30х45 (макс размер для минилабов) можно легко. Качество будет на уровне. А личные загоны на то и личные. Еще ни разу ни от кого из клиентов не слышал слов о недовольстве правленной дисторсией. Для них такое понятие не существует. Они даже не знают, куда смотреть. Конечно, каждому своё. Но это перфекционизм, даже если человек отрицает данный факт.

    И еще. Я, читая такие комментарии, не понимаю, как Ансель Адамс вообще мог снимать свои шедевры. Там же всё плохо технически. Камера старая, объективы по сравнению с современными вообще отстой, про пленку того времени я лучше промолчу... да еще и ЧБ. Жесть!
     
  11. Как это не нужно? А зачем тогда столько пикселей делают?!?!
     
  12. Не нужно путать перфекционизм и крайние стадии ФА.

    Интересно, а на какую бы камеру Ансель снимал бы сегодня? И на какой объектив. И почему?
     
  13. Судя по некоторым сообщениям между ними очень тонкая грань. Радует одно: перфекционисты спокойнее (жалко что не всегда) иначе вообще бы упарились чистить ветки от флуда.

    А какая разница? Хоть на Фудж, хоть на Лейку, хоть на Некс. Не думаю, что вопрос качества картинки так уж важен был до каждого пикселя. Как-то сейчас его фотографии при очень низком техническом качестве картинки не потеряли своей актуальности и ценности. Я согласен, качество техники это хорошо, очень часто. Но в фотографии важно то, что ты хочешь показать, а не потеря детализации в левом нижнем углу при правке дисторсии. Ах, да... тогда исправить дисторсию было вообще проблематично.
     
  14. Эх, фоткал две недели на это ужасное стекло Италию и Чехословакию ) Буду делиться постепенно карточками.
     
  15. Не думаю. Но в дебаты вступать не буду. Тема мутная и троллеопасная.


    Ну какая-то есть. Он ведь явно снимал не на Смену-8, а старался использовать возможности оборудования того времени по максимуму.
    Я не в коей мере не хочу оспаривать догму что снимает фотограф, а не камера, но эта догма НЕ ДОЛЖНА давать повод производителям халявить на качестве своей продукции. Политика "И так сойдет, все равно купят" зло куда как большее чем перфекционизм.

    - - - Добавлено - - -

    Как ты мог???))))))
     
  16. #1697 5 июл 2016 в 14:45 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2016
    Вот, это лучше. И каждый для себя сам решит, что нравится а что нет.

    SHURIKENN Так не халявит SONY. Разводят линейки. Сколько сейчас полтосов на FE? Разная цена и технически разные линзы. Будет или нет линза типа 28/F2 GM я понятия не имею. Не самое благодарное это дело, предугадывать за кого-то. Но у обсуждаемого сабжа и ценник из нижнего сегмента. И ждать от него результата по максимуму как-то странно. Он же сам по себе добротный китовый ширик. Не без компромиссов.
     
  17. Я еще с момента выхода этого стекла знал, что дальний не его +, а жанр оно снимает отлично. Разница между сабжем и 55 1.8 например видна прямо на жк экране камеры, если сравнивать на прикрытых пейзажи, но то что сабж легкий и 2.0 - это счастье и пофиг на дисторсию и недостаточный микроконтраст.+юзал на нем ND 100. На ноуте еще не смотрел, но в камере было все отлично.
     
  18. Ну простите зануду. Ну не люблю я дисторсию. Был бы она в рамках приличий я бы даже не вякал. Чесслово.
     
  19. Да ладно. Каждый человек имеет право на свое мнение. Тем более те, кто как минимум потестил линзу. Может и я вспылил немного. Просто как не зайдешь в любую ветку по фототехнике Сони, а там всё плохо. Всё, и очень плохо! Поднадоело.
     

Поделиться этой страницей