Экзиф по клику Гоанский Сфинкс В ночном Вообще стекло нравится и универсальностью, и цветом/рисунком, и весом/габаритами. Да и в дальнем поле больших изъянов не вижу, может быть, не видел идеальных стекол в этом плане.
Мне нравятся с него некрупные одиночные портреты. Примеры есть у меня в галерее. Когда 2, а тем более больше людей в кадре, на мой взгляд, только при большой необходимости.
Получается компактный светосильный комплект с A5100. Наличие АФ, и итоговое качество недурственное: Кроме того, для сабжа есть ещё пара насадок. Но с ними габариты уже великоваты для кропа.
Я не ставлю задачу выискивать косяки. но и придумывать их за неимением тоже смысла не вижу. Я, конечно, не из породы свирепых тестеров, но те снимки, в которых есть дальнее поле, у меня не вызывают никаких вопросов. Дабы не быть голословным, хоть это первое попавшееся с дальним планом. В чем здесь изъян? Ни в коем случае это не выставочные карточки - исключительно демонтстрирую дальнее поле.
1920х1282? Нет вы серьёзно "демонтстрирую дальнее поле". Я ночные пейзажи сделанные даже на iso 3200 сохраняю в большем размере.... - - - Добавлено - - - Подробнее - это жанровый обьектив, но пейзажником-фиксом его назвать трудно, потому что даже 10Мп на А7S он не выдаёт и думаю даже 8-ми нет. Мне вот интересно, кто победит по деталям 5N + 18-55(на 18мм) или 7S + 28. Надо будет сталкнуть. А на снимкe, что меня не впечатлили, ни деталей, ни цветов, ни "чистоты" кадра, нигде не наблюдается.
Ваша позиция мне ясна. Фотогафия еще состоит из сюжета, композиции, элементарного содержания, но Вас это не особо интересует. Фломастеры. Кстати ,что он жанровый с Вами полностью согласен,во всяком случае для меня
А вам нравятся снимки с сюжетом и содержанием, но напечатанные на газетной бумаге? Мне не очень, чувствую себя обделённым как зритель. И чем лучше сюжет и компазиция, при плохом качетсве снимка, тем более обделённым себя чувствую.