Нет-нет , резкость и качество картинки меня как раз устроила ... Нет соответствия моему представлению самого изображения структуре фишай - равномерного изгиба сферы ... Исходя из этого и сказал , что не для меня ...
Была оказия 2 2,8 4 5,6 8 11 Дефокус Блики 8 ресайз до 4200 Ну и довеском 8 в средне дальнем Вывод, в дальнем не шедевр. Хоть на М2, хоть на Р2
Если не ошибаюсь, у вас есть, или был, FE 16-35mm f/4 ZA. Каков он в дальнем поле на этом фокусном..? То есть на 28мм. По мне, так и этот неплох.
После ресайза по-моему прям отлично. Ну и опять же, для хорошего пейзажа как правило нужно, чтобы еще был ближний и средний план интересный, и фокус обычно как раз туда ложится, а ближнее поле у этого стекла совсем хорошее. А чисто бесконечность без всех остальных планов - это так, просто для теста
На 28, честно говоря не помню. Но если и лучше, то не сильно. У 16-35 самые интересные 16-24. Меня тоже вполне устроило. За эти деньги, весьма хорошо. Не шедевр, но хорошо.
Как всегда по делу) то что доктор прописал) Полагаю не только ресайз, но и шарп) что то уж больно неплохо вышло. Короче так же только кружочек по центру, краев до ф/8 нет, на 11 уже центр чуть проседает) а лучше не становится, так что смысла жать больше ф8 нет) да и вообще влияние дифрагмы что то совсем минимальное, после 5.6, предсказуемо Для эРки неплохо, с учетом ресайза, но на 24 мегапикселях не пошикуешь) на первые семерки вообще будет грустно. Правый край послабже, но не значительно) Похоже первое "бюджетное" стекло которое реально стоит своих денег)особенно через годик-два на вторичке. Уточнение небольшое, это АФ?
опробовал в Тайланде во время праздников. очень понравилась линза, однозначно оставляю! причем делает именно то, чего мне от неё и требовалось, а именно ночной стрит! Днём справляется конечно тоже, но для этого есть 24-70, а вот ночью снял на открытую дырку (2 или 2.2) весь стрит только пару раз с ISO800, в остальных случаях хватало ISO400
Родной, если и будет, то не скоро. И дорого. Не думаю что мне нужен дорогой фишай. Для баловства хватит и этого.
Стекло фактически стало штатным у меня. Плюс широкоугольная насадка с собой, для "расширения сознания" Фото с 28/2 + 0.75 насадка. ----2.jpg by Sergey Pekker, on Flickr ----5.jpg by Sergey Pekker, on Flickr
То, что я и говорил. И про зум и про сабж. А про насадку до сих пор думаю: оставить или отдать назад... Есть М20\2.8 его резкость на поджатых чуть лучше и можно поставить любой ( правда только слим!) фильтр, что на пейзажах очень актуально. Насадка от Сони этого не позволяет сделать, что очень обидно! Даже по резкости простил бы: зажал на два стопа и Ок!, но пейзажи без ND или полярика не всегда прокатят, и зажать больше 11 - себе в убыток... С учетом того, что переходник кроме М20\2.8 еще и на банку, (т.е. всё равно с собой) то большого резона оставлять насадку нету, Минолта выигрывает и остается. Может кому нужна насадочка SEL075UWC отдам за не дорого, чтобы с возвратом не вошкаться. Снимки с неё видели.
Да вот они, пару страниц назад http://sony-club.ru/showthread.php?t=72984&p=1487632&viewfull=1#post1487632
А на 24 мп с ресайзом до 12 так и вовсе гуд с открытой. На 5,6 так и вовсе отлично. Оставлю как я его штатником на М2.
Да нормально все, нормальное поведение для ширика. Привезли мне фишай конвертер. Зачем он мне не знаю, но то что нравится, однозначно. Прям вот берешь в руки и маешь вещь!