Никто не видел (а может у кого есть обе линзы) сравнения фишая SAL-16F28 (Sony 16mm F2.8) c SEL FE 28mm F2.0 c установленным конвертером SEL057FEC? Как я понимаю сабж превращается в фишай SEL 16mm F3.5 (судя по описанию). Купил просто SEL FE 28mm F2.0 (еще не доехал). SAL-16F28 уже есть. Думаю купить SEL057FEC и обойтись насадкой, а старый SAL-16F28 продать - все равно с переходником таскать. Или уж не мучится - оставить старый добрый фишай.
поснимал пейзаж в режиме ручного фокуса на различных диафрагмах- объективом очень доволен- микроконтраст и работа в контровом свете на уровне. DSC08732.JPG https://fotki.yandex.ru/next/users/alprophoto/album/487947/view/979188?page=0 словил не приятного зайца DSC08726.JPG DSC08746.JPG P.S ещё заметил что камера точнее фокусируется в режиме покадровой съёмки, чем в режиме непрерывного следящего автофокуса особено на бесконечности.
Mount Evans - Highest Paved Road in North America Высота над уровнем моря - 4,348 m Панарама с верхней точки:
Наконец то именно то что хотел с него увидеть ) Очень достойно ) не 12-24 конечно но весьма ) А вот цвет не понравился. Явно со светильниками переборщили, слишком уж теплое все, относительно окна ) камера от такой разницы видимо вообще в шоке.
С этого стекла вообще геометрию привить не приходится, если камеру нормально поставить. Там очень сложное освещение. ББ устанавливал ручками. Цвет такой какой в жизни
Да у этого стекла полная жопа с дисторсией! Посмотри на первом снимке внизу "стыки паркета" дугой пошли. Без профиля для интерьеров не годится. В ЛР и ФШ есть же профиль, в чём проблема?)) ЗЫ. тоже вчера поснимал сабжем. потом может выложу что-нить
а в экзифе написано 10-18мм - - - Добавлено - - - к.м.к не править дисторсию можно на пейзаже- даже забавно получается, а вот там где есть прямые линии, архитектура-там без правки никак Марьино DSC08128-2.JPG
Дак я это понимаю, потому и говорю что автоматика камеры поди вообще там в шоке была ) такое кмк надо ночью снимать, чтоб с окна ничего не светило, или с подавлением вспышкой в потолок как ни странно (я так пару раз снимал). Но на мой вкус слегка промах в зелень, совсем немного. А вот по примерам выше опять же в дальнем поле не нравится ни как он. Вот черт знает почему. Может как раз тоже потому что ни у кого профиль внутрикамерный не включен? Как по мне ему он просто необходим. На постоянке.