Да тут не нужен хороший глаз. По многоэтажкам в центре все очевидно. А тестеры кроп с вышкой вырезали из края, там где сабж очевидно слабее. Центр у 28-ки конечно нереально нарезает, нмв с 55-кой потягается и неизвестно кто еще резче будет.
Я бы сказал что по центру, прикрытый на стоп 28/2 посильнее чем 35/2,8 на открытой. Края лучше не сравнивать.
Сначала Зуйка135\2.8 - чтобы понимали как есть на самом деле: уши не всегда видно и на настоящем портретнике.. дальше сабж. Внуча стоит в 3х метрах от камышей, зумирую ногами. В целом не плохо. Кроме самого крупного плана - снято с полуметра. Т.е. если портрет "по настоящему": развернуть камеру в портрет, поясные - лучше не испытывать судьбу, возможно будете биты.. Или во время съемки. До объекта съемки (или до камеры, с какой стороны смотреть) "рукой подать" – в буквальном смысле полметра, и это уже вторжение в личную не то что жизнь, зону безопасности. Или после съемки. За такую "фотографию". Но фон то, конечно, размыл! Немного сумерек [more] На яндексе ресайзы до 3000 х 2000
Вот еще выкладываю всякое-разное,что снял за вчерашний день,для ознакомления как работает стекло не в синтетических тестах ,а в реальных условиях.Чистый камжпег.Стекло нереально резкое,и с рисунком,к тому же самое дешевое на FE(кроме китовой затычки),нравится все больше и больше,наверное будет висеть на камере штатником,а 35 и 55 будут чаще отдыхать))) DSC04423.JPG DSC04424.JPG DSC04425.JPG DSC04427.JPG DSC04426.JPG DSC04428.JPG DSC04434.JPG DSC04436.JPG DSC04437.JPG DSC04438.jpg DSC04439.JPG DSC04442.JPG DSC04445.JPG DSC04446.JPG DSC04451.JPG DSC04452.jpg DSC04454.JPG DSC04455.JPG DSC04456.JPG
У меня просьба - если можно, выкладывайте пожалуйста технические фотки в полноразмерах или близко к ним. А то на таких размерах только рисунок можно оценить, а тех. часть не разглядишь.
Подпишусь под каждым словом! Проблема вывалилась как следствие из резкости, и видимо с наложением компактности: работа оптики в купе с математикой: муара появилось столько, сколько за всю жизнь не наснимал! А бороться с ним у меня не очень получается: муар в ACR гасится легко... вместе с размыванием цвета. Надо было съездить в соседнюю деревню, встретить жену, по дороге: обратите внимание на шпалы, цет рельсов, стометрового столбика [more] - - - Добавлено - - - Ну и не много Поворина: [more]
Парочка про геометрию: издаля нормально (чуток руки кривые, горизонт ушел) , а сблизи: вот такой он ширик. [more]
Что вы кинулись как в последний раз, это же полнокадровый аналог 16мм блина на кропе, его будут класть в киты новых камер в этом и следующем годе, через год на него цена на вторичке будет в 3 раза ниже, за новый.
Не верь глазам своим. Это кит и я угараю с того что тут происходит вокруг этих стекол Его вместе с 24-240 поэтому и в серию запустили раньше, вместо 35ки и макро, тк надо складской объем сформировать для продаж тушек, а ведь 35ка и макро гораздо более ожидаемые. Кстати косвенно эти два стекла подтверждают запуск в этом году бюджетной полнокадровой тушки, условно назовем ее А5, и более дешевой чем А7. Они к ней и будут основными стеклами.
У вас нет муара, цветовые артефакты на ваших фото это хроматические аберрации помноженные на неумелую проявку. Во первых ХА поправлять надо вручную, а не надеяться что волшебная галочка все исправит сама, почти все косяки на вашем фото из-за них, особенно радужные пятна на снежном поле под поселком. Во вторых вы зря накрутили вибранс/сатюрейшен, цвета получились абсолютно вырвизлазные + вы значительно усилили косяки ХА. Для выделения цвета неба надо пользоваться фильтрами с регулировкой экспозиции и хайлайт в нужную сторону, если совсем жмет можно капельку цвета для тонировки в фильтр добавить. В третьих надо грамотно пользоваться шумодавом, особенно опцией фильтрации цветового шума. Лично я накрутку цвета за все годы фотографии использовал раза 4, и то в отрицательную сторону. Сонька и так цвета слишком яркие по отношению к реальности запекает. Вот ваша фотка, безо всего "муара", правда его там и так не было изначально Кстати настоящий муар в ARC исправить нереально. Все что я сделал, приглушил сатюрайшен, отрегулировал ХА, и поправил шумы в цветовом канале.
Через пару лет за пару банок тушняка будут отдавать))) Кстати про КИТ я соглашусь. Вполне реальная и весьма неплохая перспектива. Хотя и не без минусов. В этом случае Соня косяки править в стекле не будет.
Свежие новости. Привезли фишай конвертер. Он НЕ налез на рыкс1. Совсем. Он Огромен. Я бы написал так ОН ОООООООООГРОООООООМНЫЫЫЫЙ. По сравнению с рыкс1 просто как пол камеры. Чуда не случилось.