На зарубежных форумах другой вопрос - чтобы не виньетило и в кому не впадало. А цена...за породистый дистагон 28 2.8 c/y просят 15к рублей. Зуйки дешевле но там бяка у углах. Получается, что сабж безусловно выгодней, проще и приличнее для обычного пользователя.
Ладно, уговорили, для жанра - так для жанра. Тогда тем более поздравляю, бокеха приятная (только тссс, Ветерсиаму и Будде не говорите).
Надо чтобы 20 и чтобы светосила 1.8 Вот Сигма с А байяна с нексом пятым через переходник. Я снимал, ничего.Жить можно
у сигмы "комплекс маленького объектива ", (как и у самьянг)... Ну уж очень любят они большие игрушки. Мне больше нравится идея компактного ширика.
Про жанровость линзы... Мне вообще кажется, что это инженеры сони 35/2.0 на 28 мм натянули как могли, отсюда ислабые стороны вылезли. Не ругайтесь сильно, это у меня от недосыпа наверное.
35/2, в таком размере и за эти деньги, был бы мегапопулярным стеклом. А если еще и с ровными краями... Да разлеталось бы, как горячие пирожки. - - - Добавлено - - - Я думаю корявые края это результат негодной настройки при изготовлении, где контролируется только центр. Иным объяснить не могу. Был бы слабый конструктив, косяки были бы в разных краях, а тут стабильно валит левый край. Собсно точная механика у Сони всегда хромала.
Да это просто антироссийские санкции, продать поскорее бракованную партию в развивающуюся страну. Заодно посмотреть, как народ отреагирует. Я подожду немного, с провинциальными зарплатами такое стекло без ущерба семейному бюджету - примерно полгода накоплений. А там как раз нормальные могут подойти уже. Ну, и надежда на акцию новогоднюю, в крайнем случае.
И сколько можно получить в максимуме разрешения с этого самого ширика? На 4К едва наскрести? Ну обычную или красную это уж дело вкуса, но это заметно лучше чем лук и аквамариновые окантовки.
Я использую ваше же логическое построение. 24/1.8 одно из лучших по разрешению стёкол на кропе, конкурент ему в этом только 50/1.8 и всё же они оба, на открытой диафрагме, в меньшей степени пейзажники при плохом освещении(каждый на своём фокусном) чем зажатый, но стабилизированный зум. Хоть и тот же цейс 16-70.
Вот это самое двоение надо таки высматривать, а то что стекло моет мягко, без внезапных для фотографа неожиданностей, на мой взгляд важней. Так что у Будды с Ветром какое-то навеянное духовное помутнение кажись. Если исправят косяк с завалом стороны, предпологаю не самые плохие результаты и в DхО. P.S. Кстати киты то с (27)28 начинаются и на кропе и на ФФ. У фуджика фикс тоже 18мм есть. К разнице между 24 и 28 привыкаешь, а вот шире, так сразу нужно много шире чем 24. - - - Добавлено - - - Точно. Отослать всю партию Oбаме и заставить жену снимать, от она ему устроит.
Я вот не могу понять кто и где увидил двоение?! И где - на ЗП или на ПП (как, например, у 135 цейза)? По поводу что им снимать... Лично я буду снимать им все - пейзаж, интерьер (оборудование в помещении), жанр, портрет, стрит, кандид... Стекло позволяет снимать все!
Тоже прикупил сабж, думал повезет , нет чуда не произошло, мыло по периметру. Придётся похоже ворачивать взад и копить на 35/1,4
жесть:shock2: углы кривые, зря наверное отказались от 24 ки там хоть все прямо, я чувствую еще немного и передумаю её продавать, так как нормальных шириков взамен похоже не будет )) а еще верх прямой низ под наклоном чтоли, может кладка кривая
И повторилась бы ситуация Минольты: когда 35/2 хорош и востребован по размерам/цене/применению, а 35/1.4 - дорого, для жанра, как следствие мало кто покупает. Тетка в отношении 35ок поступила более продуманно: хочешь компактный штатник (в основном для стрита) - бери 35/2.8, хочешь красоту с 1.4 для жанровой съемки - раскошеливайся на 35/1.4 По теме: понимаю фотографов - снимайте в удовольствие, но также разделяю позицию "елси я купил дорогую вещь, то почему должен мириться с браком?". За свою цену объектив хорош, приятный рисунок имеет, альтернатив из фиксов, а тем более светосильных, на ШУ для ФЕ пока нет. Так что либо придется брать (кривой сейчас или более ровный из последующих партий), либо придется ждать и надеяться, что тетка родит какой-нибудь аналог Дистагона 24/2 на ФЕ. Хотя, как показывают отзывы, с ним тоже не все было хорошо с первых партий
Ох... все одно и то же. Боке у него весьма недурственное, а углы... Для жанровика отлично, если кто хочет резкий по всему полю, то стоит подождать 23/2,8 (/2? не помню точно) от сигмы. А есть уже обладатели насадок? очень интересует вопрос совместимости с другими стеклами, особо с 35/2,8 (объяснять почему не подойдет не надо, я итак это чисто гипотетически понимаю, интересен сам факт теста)
Все познается в сравнении. А для этого надо снимать тесты с разными объективами, может в сравнении с ними САБж будет шедевром? Это если уж сильно заморочиться на углах и краях. Как говорится - ничто не верно само по себе а только в сравнении.
Да не столько фотограф. У меня всего 2 объектива - 35-ка и кит. На кит видео снимается и иногда фото на 50-70мм. А остальное на 35-ку, ну или на 28/2 когда поменяю на него. Т.е. мне и снимать особо больше и не на что...
Коллеги обладающие сабжем и кирпичной стеной. Просьба снять её же снова использовав точечную или ручную фокусировку сначала фокусируясь по центру, потом по краю и в углу. Надо понять насколько у объектива искревленна плоскость РИП (или как там она нажзывается правильно...).
От Сигмы стоит лучше подождать 24f1.4 http://www.canonrumors.com/2015/03/sigma-24mm-f1-4-dg-art-now-shipping/