FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Дальнее с новой прошивкой.
    https://yadi.sk/d/0jSaaSgofFrvS
    Забавная пара кадров из нее, оба с открытой.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Взгляните на левый край. У меня глюки или первая сильно лучше?
     
  2. Если честно, на А6к не впечатлил, мыльновато.
    На А7 сильно лучше
    [​IMG]

    Да и по рисунку. Дурацкий кадр, но задник показательный.
    [​IMG]
     
  3. #564 14 мар 2015 в 23:20 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2015
    Лучше, да.
    Последние портреты хорошие. Даже цвет не вызывает позывов...
     
  4. НУ ВАЩЕ!!
    Отличный штатничек на кропе! Хочешь - портрет, хочешь - пейзаж! И все уши за щеками было бы видно, если бы не шапочка! Прям поскорей захотелось свой получить!
    Сроду не писал столько восклицательных знаков к ряду.
     
  5. Портреты бывают поясными)))
     
  6. #567 14 мар 2015 в 23:52 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2015
    Может у меня глюки, но вторая чётче не только слева, но и почти по всему полю. Пока архив качается...
    Как раньше говорили: аналогичный случай был в Одессе... На другом форуме только на днях обсуждали проблему не резкости там где её в принципе не может быть: на очень коротких выдержках. У вас фото с выдержкой 1\4000 резче, чем с 1\5000. Не знаю, какое из них первое, какое второе...
    Первый вопрос наивный: электронная передняя шторка включена? Попробуйте пару кадров в аналогичных условиях на выдержках короче 1\5000 с включенной электронной шторкой, и с чисто механическим шторно-щелевым затвором.
    Обнуление матрицы, остаточный заряд и всё такое: может в этом что то есть? Ведь почему то нет ни одной мыльницы с выдержками короче 1\4000 без шторного затвора. Почему производители устроили глупейшую (со стороны качества, а не маркетологии) гонку мегапикселей и выигрывает тот, у кого больше! А тут уперлись в 1\4000 а то и длинее и дальше никак? И даже маркетологи не могут их заставить.
    P.S. Из РАВов нагляднее видно то, что написал выше: кадр с 1\4000 заметно резче по всему полю, чем с 1\5000, у обоих диафрагма 2.
    В руководствах об этой проблеме пишут вскользь, не объясняя сути. Что характерно для сони.
    http://www.sony.ru/support/emanual/ILCE-6000/HG/RU/contents/TP0000245537.html
    http://helpguide.sony.net/ilc/1450/v1/ru/contents/TP0000245537.html
     
  7. SHURIKENN, спасибо большое за примеры!:drinks: Стёклышко однозначно интересное, вроде не хуже даже никоновского 28/1.8, во всяком случае по рисунку.
    P.S. Эх, ещё бы привыкнуть ножками зумировать.:)
     
  8. По рисунку на портретах?) ну да))
     
  9. На верхней как и на кирпичах какой то софт, понятное дело открытая солнце хроматика(?) хз, но в общем прям режет по глазам.. Словно микросмаз но его там вроде нет. Странно.
    И там ниже фотка с мостом, ничего не крутили? Контраст? Что то с черным там все странно.

    По поводу пары кадров и правда одна сильно лучше, на одном из кадров как раз тот странный ээ.. софт/смаз. Возможно и правда с выдержкой траблы.
    Хотя это конечно мелочи, главное цвет красивый как по мне. Не цейсс конечно но и не дешевый "пластиковый".
    В общем интересное стекло однозначно. Хотя для интерьерки однозначный пролет по моему.
    Спасибо за примеры.
     
  10. #571 15 мар 2015 в 02:58 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2015
    Ну про софт, это нормально. Не так много стекол способны разрешить 24 мп на кропе, на открытой, да еще и в дальнем поле. Со второй... там прикрыто до 5.6, ресайз до 6мп, да и накручено много всего.
     
  11. Спасибо за фотографии с А6000. Прекрасный штатник получился для стрита. Подожду нормальную партию и обязательно куплю. Резкость, кстати, понравилась. Не бритва, но вполне достаточна.
     
  12. Я, наверное, 30/2.8 свою оставлю. Во-первых, она есть, во-вторых, полного кадра не планирую.
     
  13. Типа: просто поделился с товарищами сокровенными мыслями?
     
  14. ждем теперь кого-нибудь кто купит конвертер
     
  15. #576 15 мар 2015 в 12:16 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2015
    Спасибо SHURIKENN за примеры. Если честно, так и не смог понять до конца, нравится стекло или нет. Нужно ещё примеров в дальнем поле на 5.6 и 8, без обработки и с множетвом мелких деталей, как то ветки и кусты. особенно по углам. Если у владельцев будет возможность набросать ещё таких, без всякого художетвенного контекста, чисто технически, буду благодарен. С русунком всё понятно, годный рисунок, с открытыми тоже, для жанра хороши, для пейзажа неприемлимы. А вот с закрытыми не до конца всосал.
     
  16. Дисторсию Sony пишет в RAW профиль сразу. Capture One 8.1.1 прекрасно её сам исправил, автоматом.
    А угол зрения может рассчитан на 28 после правки, но это надо проверять.
    ...
    Скажите лучше, дисторсию в видоискатель видно?
    И кто юзал приложение родное с правкой дисторсии - там как?
     
  17. Левый край лучше на первой фотографии. Но если посмотреть на правый край, то он лучше на второй. Разница не такая заметная, как слева, но все-таки довольно очевидная:

    [​IMG]
     
  18. Я не вижу.

    И вот как такое возможно? Блок линз люфтит? Я обратил внимание, что на некоторых фото мыло по краям равномерно, а на некоторых валит левый край. Закономерность не выявил.


    Мне явно нравится. Но для дальнего поля стекло пригодно от 5,6 и меньше. На открытых не особо.


    P.S. Это все 55/1.8 виноват, после него все нерезкое)))

    P.P.S Окончательно понял, что я хочу 35/2
     
  19. Не только правый край, вот и середина.
    [​IMG]
    [more]
    [​IMG]
    При одинаковых настройках проявки не знаю как кому, а мне видно, что второй кадр резче по всему полю, и это хорошо видно, а вот худший край на втором для меня не на столько очевиден, я его и не показываю.
     

    Вложения:

    • 1а.jpg
      1а.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      396

Поделиться этой страницей