Дальнее с новой прошивкой. https://yadi.sk/d/0jSaaSgofFrvS Забавная пара кадров из нее, оба с открытой. Взгляните на левый край. У меня глюки или первая сильно лучше?
Если честно, на А6к не впечатлил, мыльновато. На А7 сильно лучше Да и по рисунку. Дурацкий кадр, но задник показательный.
НУ ВАЩЕ!! Отличный штатничек на кропе! Хочешь - портрет, хочешь - пейзаж! И все уши за щеками было бы видно, если бы не шапочка! Прям поскорей захотелось свой получить! Сроду не писал столько восклицательных знаков к ряду.
Может у меня глюки, но вторая чётче не только слева, но и почти по всему полю. Пока архив качается... Как раньше говорили: аналогичный случай был в Одессе... На другом форуме только на днях обсуждали проблему не резкости там где её в принципе не может быть: на очень коротких выдержках. У вас фото с выдержкой 1\4000 резче, чем с 1\5000. Не знаю, какое из них первое, какое второе... Первый вопрос наивный: электронная передняя шторка включена? Попробуйте пару кадров в аналогичных условиях на выдержках короче 1\5000 с включенной электронной шторкой, и с чисто механическим шторно-щелевым затвором. Обнуление матрицы, остаточный заряд и всё такое: может в этом что то есть? Ведь почему то нет ни одной мыльницы с выдержками короче 1\4000 без шторного затвора. Почему производители устроили глупейшую (со стороны качества, а не маркетологии) гонку мегапикселей и выигрывает тот, у кого больше! А тут уперлись в 1\4000 а то и длинее и дальше никак? И даже маркетологи не могут их заставить. P.S. Из РАВов нагляднее видно то, что написал выше: кадр с 1\4000 заметно резче по всему полю, чем с 1\5000, у обоих диафрагма 2. В руководствах об этой проблеме пишут вскользь, не объясняя сути. Что характерно для сони. http://www.sony.ru/support/emanual/ILCE-6000/HG/RU/contents/TP0000245537.html http://helpguide.sony.net/ilc/1450/v1/ru/contents/TP0000245537.html
SHURIKENN, спасибо большое за примеры! Стёклышко однозначно интересное, вроде не хуже даже никоновского 28/1.8, во всяком случае по рисунку. P.S. Эх, ещё бы привыкнуть ножками зумировать.
На верхней как и на кирпичах какой то софт, понятное дело открытая солнце хроматика(?) хз, но в общем прям режет по глазам.. Словно микросмаз но его там вроде нет. Странно. И там ниже фотка с мостом, ничего не крутили? Контраст? Что то с черным там все странно. По поводу пары кадров и правда одна сильно лучше, на одном из кадров как раз тот странный ээ.. софт/смаз. Возможно и правда с выдержкой траблы. Хотя это конечно мелочи, главное цвет красивый как по мне. Не цейсс конечно но и не дешевый "пластиковый". В общем интересное стекло однозначно. Хотя для интерьерки однозначный пролет по моему. Спасибо за примеры.
Ну про софт, это нормально. Не так много стекол способны разрешить 24 мп на кропе, на открытой, да еще и в дальнем поле. Со второй... там прикрыто до 5.6, ресайз до 6мп, да и накручено много всего.
Спасибо за фотографии с А6000. Прекрасный штатник получился для стрита. Подожду нормальную партию и обязательно куплю. Резкость, кстати, понравилась. Не бритва, но вполне достаточна.
Спасибо SHURIKENN за примеры. Если честно, так и не смог понять до конца, нравится стекло или нет. Нужно ещё примеров в дальнем поле на 5.6 и 8, без обработки и с множетвом мелких деталей, как то ветки и кусты. особенно по углам. Если у владельцев будет возможность набросать ещё таких, без всякого художетвенного контекста, чисто технически, буду благодарен. С русунком всё понятно, годный рисунок, с открытыми тоже, для жанра хороши, для пейзажа неприемлимы. А вот с закрытыми не до конца всосал.
Дисторсию Sony пишет в RAW профиль сразу. Capture One 8.1.1 прекрасно её сам исправил, автоматом. А угол зрения может рассчитан на 28 после правки, но это надо проверять. ... Скажите лучше, дисторсию в видоискатель видно? И кто юзал приложение родное с правкой дисторсии - там как?
Левый край лучше на первой фотографии. Но если посмотреть на правый край, то он лучше на второй. Разница не такая заметная, как слева, но все-таки довольно очевидная:
Я не вижу. И вот как такое возможно? Блок линз люфтит? Я обратил внимание, что на некоторых фото мыло по краям равномерно, а на некоторых валит левый край. Закономерность не выявил. Мне явно нравится. Но для дальнего поля стекло пригодно от 5,6 и меньше. На открытых не особо. P.S. Это все 55/1.8 виноват, после него все нерезкое))) P.P.S Окончательно понял, что я хочу 35/2
Не только правый край, вот и середина. [more] При одинаковых настройках проявки не знаю как кому, а мне видно, что второй кадр резче по всему полю, и это хорошо видно, а вот худший край на втором для меня не на столько очевиден, я его и не показываю.