У 7s свои преимущества. Почти с любым более менее хорошим объективом, включая кит - попиксельная резкость и можно поднимать ISO для реально коротких выдержек. Только с темными мануальными фиксами от 100 мм есть шанс, что a7 II удобнее, но и то не факт. В ближайшую неделю проверю. Пока есть ощущение, что a7 II просто удобнее мне по эргономике. Думаю и там и там обсуждаемый объектив покажет замечательный результат.
Производителей это мало волнует. Выходит новая камера, они забывают о старых. Купили А7s, значит поторопились. Пройдет годик другой, купите версию со стабом. Если стал вам реально нужен, купите. Глядя на нестабнутую оптику с нестабнутой тушкой о чем думали? Да, жестоко, но правда.
Вы простите, но это уже называется "зажрались" ) Я даже на обычной А-7 с 55 1,8 вообще не чувствую потребности в стабе, а уж на А-7s... А как же люди раньше снимали на камеры с рабочим исо 400, и без стаба? Вы говорите про одну из лучших на сегодняшний день камер для сьемки при слабом освещении, и все равно с недовольством
Зато я как чувствую через переходник с минолтой 100-400. Чтобы гарантированно получить резкий снимок нужно не короче 1\1000 ставить.
Вроде разговор о широких фиксах был, а не о супертелевиках) Собственно, чтобы ими живность снимать, все равно нужно короткую выдержку ставить, потому что та живность двигается активно. У самого была сигма 150-500 со стабом, она позволял на 1\50 на длинном конце с рук снимать. Но на такой выдержке только статику можно снять, а для фотоохоты ставил 1\500 и короче
Лол, больше вы, чем я, на видео стаб не нужен для a7S? A7r студийная камера с пыле влагозащитой и объективами с пыле-влаго защитой для студии? И чем и что вы будете снимать в студии на a7R портреты? На какой объектив? - - - Добавлено - - - Sony не раскрывал свой "тренд" отказа от стаба, т.к. все бы перестали покупать камеры без стаба на матрице т.е. просто получается втюхивает остатки тушек, которые 100% надо будет менять т.к. объективов подходящих нет и не планируется. - - - Добавлено - - - Камера может быть и лучшей, а система это не только камера и под камеру должны быть адекватные объективы, для закрытия всех потребностей и не только на a7S, а также а7 а7R и A7II. A7S очень хороша для видео съемки в плохих условиях, как это видео стабилизировать скажете?
Хорошо, например у меня давольно много фото сделано кропнутым китом на 18мм на выдержке 1/6 при iso 800, значит на 28мм и ФФ матрице я могу спокойно 1600 поставить. Будет вдвое короче выдержка, но это всё равно, всё ещё, зона требующая стабилизации.
Итак,чуда не произошло,статус товара в СС с "ожидается 09.03.15" поменялся на "временно нет на складе"...
Портреты можно замечательно снимать на 55 1,8 (ростовые, поясные, погрудные), на 70-200\4 (любые), на 35 2,8 (ростовые, поясные). Сейчас выходят еще 35 1,4 , 90 2,8. Через переходники вообще что угодно можно поставить, в студии от автофокуса ничего особенного не требуется. Лично я снимаю портреты своей А-7 на 55 1,8, минолту 85 1,4 , цейс 135 1,8, а так же несколько мануальных стекол Если нужен стаб в видео - так там для этого специальные устройства используют, любое более-менее серьезное видео вряд ли будут с рук снимать.
Вуаля (обзор и сэмплы): http://pantip.com/topic/33342872/desktop И на руморсе выложили, тоже самое, но на английском: http://www.sonyalpharumors.com/first-full-review-of-the-new-fe-28mm-lens-and-converters/#more-34352
Нет не нужен. Мне вообще видео в ФОТОкамере не нужно. Готов, доплатить баксов 10, что бы ненужные кнопочки и пункты меню убрали. Только лишняя кнопка мешается и дополнительные не нужные настройки. Использовал пару раз в год на пьянках, не было бы вообще ничего бы не потерял, ибо для таких "киношедевров" мне хватало мобилки с записью формата 3gp в лохматых годах. касаемо съёмок в студии на любой подходящий от леек, до родных. Но вообще я в студиях не особо люблю, так что крайне маловероятно себе куплю такое. У знакомого D800E есть просто. Если не ресайзить, то в ней есть смысл только на коротких выдержках. где -то 1/(3-4)*ЭФР (от рук конечно зависит). а учитывая, что получить попиксельную резкость на 36Mpx от угла до угла, можно только на единицах топ объективов, и то поджатых, то... вот и поучается, или мыло, которое можно смело ресайзить, или штатив/свет. такова селяви большого количества мегапикселей. ну и как выше правильно отметили, без стедика штатива, о каком минимально приличном видео может идти речь? Но от меня эта тема далека. так что если кому-то надо, то я не против, что бы выпускали ВИДЕО камеры, со ВИДЕО стёклами со стабом и ещё бог знает какими примочками для ВИДЕО. А на коротких относительно светлых фиксах, ну будет отлично, нет да и пофиг.
Интересно, а увидим ли мы другие ширики для ФФ, те же 16мм или 21мм, или Сони ограничится этим объективом и насадками? Хотелось бы посмотреть, насколько удачными они будут.