ИМХО это как фишай. Прикольно, но быстро надоедает. В старые добрые времена, когда фотографией не занимался кто попало, о шириках вроде 20 и 24 слегка пренебрежительно говорили: "объектив, который покупается на одну съемку"))) С другой стороны, можно представить себе коммерческого фотографа, сделавшего съемку на сверхсветосильный ширик своим фирменным почерком. Типа, "хрен вы своими телефонами так снимете!"
Штатив помогает только для съемки неподвижных объектов, дырка f/2 позволит нормально снять человека вечером. К тому же кроме портрета и пейзажа, есть ещё такое понятие как групповые фотографии, что например для свадебной фотографии 24/28 мм является обязательным фокусным расстоянием, у меня 24 мм является самое актуальное фокусное расстояние в пересчете фф/кроп(24/1,5=16) если рабочая диафрагма будет рабочая, то обязательно приобрету обсуждаемый сабж
Ну, если вас не смущает, что у людей, стоящих с краев, такие ширики карикатурно деформируют фигуры и физиономии; а тем более, если вы можете убедить своих клиентов, что в этом нет ничего страшного - я рад за вас!
а я то как рад за вас) я очень часто снимаю в малогабаритных студиях(к сожалению в моем городе они все малогабаритные) где даже с 35 мм объективом тесно, карикатурные искажения конечно будут в самых углах, но кто заставляет нас снимать портреты по пояс и ставить людей в самый край на таких фокусных
ок. есть монопод. и не припомню, чтобы групповое свадебное фото снималось вечером без доп. света... з.ы. за все надо платить. и за дырку 2.0 при весе в 300 грамм вы заплатите качеством.
Каждому - своё! Мы о совершенно разном. Деньги зарабатывать наверное лучше со штативом, но тогда уж не с А7 от Сони. Я же об отпуске. Как вы себе представляете снять вечернее море, пароход, улицу, сквер, бульвар с гуляющими людьми - "стрит" или концерт: со штативом и своим светом? Нет, кое где и кое что конечно можно... Но в чем фишка: сменить в отпуске нормальную зеркалку на А7 только из за веса и габаритов, но в придачу ей взять штатив и пару вспышек? Не логичнее ли не большой и светлый объектив? Я уже писАл: из за лишнего веса в 350грамм не взял объектив. И да, проклял себя. Подскажите штатив или монопод, который не захочется сразу выбросить, как не пригодный к использованию по назначению, весом хотя бы вдвое больше? Скажу спасибо!
Еще раз напишу. На форуме постоянно жаловались, что нет светлых фиксов с коротким фокусным. Вот теперь есть. Всё
Катастрофически мало: выше 1600 поднять нельзя - шумит, длиннее 1\30сек если хоть что то шевелится в кадре нельзя, хотя стаб и позволял с 1\10 снимать.
[h=1]В амазоне появился предзаказ. Фишай насадка под объектив имеет очень странную маркировку: Sony SEL057FEC 35 mm f/3.5-22 Fisheye Converter Lens for E (NEX) Cameras[/h]http://www.amazon.com/Sony-SEL057FEC-Fisheye-Converter-Cameras/dp/B00U29GRQA/ Что это?
А6000 прекрасная камера во всем, кроме шумов, и связанных с этим детализацией (чудес не бывает, всему виной размер пиксела) и за это подарена внучке. Я регулярно ею пользуюсь, обучая ребенка. Худшая чем А6000 во всем, кроме шумов А7 – в этом форуме разговор о ней. Видимо просто у нас разные требования к качеству кадра.
Ну вроде гуд - - - Добавлено - - - С внутренней стороны это точно как на фишае от некса, значит налезет на рыкс! - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - - И сам объектив без насадок