По шумам там давно уже у всех плюс-минус одинаково. Все отличия в маркировкеи настройке внутрикамерного шумодава. И вообще современный ФФ дает возможность без проблем снимать на ИСО6400. Что вам еще надо? Ладно, я понимаю тех кто занимается какой-нибудь фотографией для полиграфии в темноте. Но 95 процнетов людей 99 процентов своих снимков свотрят только на экране монитора.... А там и ИСО 12000 будет у ФФ камер приемлимым Сейчас очень интересно стало, на шумы можно забить и опять возвращаемся к цвету и фичам (правда к сожалению бесполезным)
Пишу о том что видел и в чём не сомневаюсь. Плюс-минус одинаково но я всегда хочу больше плюс и никогда минус. Фичи тоже бывают разные. Лично для меня два слота под корты памяти очень даже не плохая фича особенно учитывая качество современных носителей или 200-300 кадров больше на одном заряде акумулятора тоже неплохо.. Фичи можно продолжать...
Ой да полно вам письменами мерятся. У новых Никонов 610 и 750 отличия в цвете от новых Сонек А7 и А7м2 гомеопатические. То самое +/- одно и тоже. По сравнению с А850 одинаково плох у всех А вообще, как доказала практика, не бывает плохого цвета, бывают жопоруки. Например у меня, я ни с А7 ни с Д610 нормального скинтона получить не могу. Но это не значит что это камеры виноваты. Посему и не лезу в споры и часто ржу, аки конь, читая что пишут другие))) Что касательно фич... Это вообще ухолевариться можно до утери пульса. Что лучше, АФ Никона или удобства ЭВИ? Что удобнее два слота для карт или габариты А7? Что замечательнее 1000 кадров с аккума Никона или встроенный стаб А7?
Бывает. И обусловлен он разными причинами. Например, оптикой. На Никон ведь, из-за самого длинного РО, никакую стороннюю оптику не поставить. А где гарантия, что там просветление лучше, чем у Тамрона? В недостатках цветопередачи 17-50, 28-75 и 90/2,8 я убедился предметно, на собственном опыте. Что касается цветопередачи и ISO разных камер - совсем недавно проскакивало интервью чуваков с Никона; там они упомянули очень интересную вещь про связь базовых ISO и плотностей фильтров. Оттуда можно было понять, что, варьируя частоту среза ИК фильтра, им удалось изменить базовые ISO разных камер на две ступени - с 50 до 200, для одного и того же кристалла матрицы. А ведь речь идет о длине волны, на которой условный "красный" отрезается от условного "ИК". То есть, фишка, напрямую влияющая на передачу красных и фиолетовых оттенков. Да и зеленых тоже - в спектре растительной зелени велика ИК составляющая. И подобных деталей, думаю, много. Не случайно A850 уже при ISO400 дает заметные шумы, а на 800 их, как правило, требуется давить спецсредствами. Фильтры там плотные и "правильные" с точки зрения оптимизации цветопередачи - только и всего...
Поставить и то и то на А7 через переходник и сравнить) Допишите туда же 70-300, но это вам не нравится, а кому-то самый кайф. Вкусовщина все это. Нра-ненра, не более.
После часов, некогда затраченных на то, чтобы получить с Т17-50 приличные скинтона, избавившись от "янтарного" в светах и "малинового" в тенях оттенка - мне смешно это слышать) Проблема резко ушла, когда на ту же А550 стал ставить для съемки людей М28-85.
Вообще, все эти бесконечные разговоры о цветопередаче, шумах и достоинствах/недостатках матриц обнажают одну из главных проблем, пришедших с цифровой фотографией. В пленочные времена камера - это был байонет, затвор, эргономика, АФ и экспозамер. Всё! Больше базар разводить было не о чем. Правда, дискуссии в таком же стиле велись о пленках и (что касается ЧБ) методах их обработки; но пленка стоила недорого, можно было запросто попробовать всё, что есть на рынке. Нынче, выбирая камеру, ты автоматически выбираешь и сенсор. С точки зрения фотографа-экспериментатора - явный регресс, что ни говори!
Поэтому я оставил только плёнку пока. Правда, смотрю Никон на перспективу из-за наличия прекрасной линейки фиксов 28/1.8G, 50/1.8G и 85/1.8G, а ещё из-за возможности всё-таки запитать при помощи батручки камеру от АА. Так вот, последние пару недель я планомерно ищу в сети портреты на свежие Никоны, и без тонировки буквально чуть-чуть. Очень настораживает. Повторю свою просьбу из темы про Д800. Хоть несколько штук, хоть ссылку на сайт. Полноразмеры не нужны, нужна естественная, на ваш вкус, цветопередача, пусть и с некоторой обработкой. Добавлено позже: Спасибо 48 region и всем, кто ещё откликнется. Вот и получается, что нужно смотреть работы земляков и соневодов, чтобы цветовосприятие было близким.
ПОдтверждаю - Миша привел про тройку фуджа к д600 так что не отличишь. Но с никона действительно тяжко получить вкусный скин тон. Но можно. Для д600 например IVX на фото ру под RT сделал отличный экшен - он своего киндера и жену очень красиво проявляет. д600 д5000
Так это не мое и не я обрабатывал просто выложил чтоб было понимание у некоторых что не все так плохо с никоном тяжело, но можно. Надо только знать как ))) Я так на сапчу ван подсел.... так чутка ББ поправил и откадрировал.... Может не эталон цвета и есть куда руки свои точить... Egor at their summer cottag by Alexey Zaxaroff, on Flickr Egor at their summer cottag by Alexey Zaxaroff, on Flickr
д600 и проявка в капче 1. Думаю д750 не шибко другой будет... хотя там вроде матрица Тошибы стоит а не сони....
Есть новая прошивка для Д750. К сожалению, нет описания изменений. На форумах говорят, что LV стал чуть быстрее, но у сониводов это кроме хохота ничего вызвать не может. И я их поддержу. ))) На новые прошивки смотрю настороженно, так как имею Сигму. А каждый тушко-стеклостроитель пытается бороться с хорошими сторонними стеклами и закладывает проблемы в новые прошивки.
Странное заявление. Цвет на данных карточках "обычный", т.е. ни хороший ни плохой. Так (или немного лучше) получается на моей д700 после проявки Рава без обработки в ФШ, т.е. в несколько секунд, без всяких усилий
Леша, я тоже не понял твое утверждение. Цвет обычный, нормальный, в том числе и скин. Кстати, для Никон энтузиаст разрабатывает различные стили (типа встроенных Standart, Vivid и тд), которые устанавливаюся сразу в камеру, до 9 штук дополнительных, и в никоновские проявщики. http://nikonpc.com/ Очень интересно для видиков, сразу устанавливают Flat картинку и получают уже готовые файлы для обработки.
Ну у меня с д600 и д800 по дефолту такое не получалось. Проявлял в АСР. Сейчас в капче1 - все выглядит по лучше.... Утерждение простое - что с никона можног получить хороший скин-то, но как то сложнее чем с а850 или например фуджа или олимпуса. По крайней мере для меня.
Конечно Адобэ- отстой, но и в нём выходит хорошо. Ну и многое зависит от монитора. Я работаю на 2-х. На одном "менюшки", интернет для "просто почитать", а вот второй для просмотра/редактирования фото. Оба калиброваны, но один "про" для картинок, а другой- "обычный". Разница ОГРОМНАЯ.