Это всё что я смог. По-моему у аппарата и, соответственно, у меня явные проблемы с определением ББ при таком освещении. Что то можно сделать и как избежать таких сюрпризов в будущем? Рав для желающих экспериментов: https://yadi.sk/d/jmKGL8iXZQWq2
Ну при таком чудесатом освещении камера конечно не может справится. Причем сказать "а как было" по фоткам тоже не очень реально. Ну а погадав на кофейной гуще я получил вот что-то такое... Думается мне общий тон освещения был весьма теплым, чего я и добивался, ну и чтобы листья были темно-зелеными а люди - телесного цвета.
Да, у вас гораздо смотрибельнее получилось, чем у меня - я как ни крутну в корректировке, сразу какие то перегибы странные получаются. Освещение там на самом деле очень яркое(купольная крыша из поликарбоната собирает свет со всего небосклона), комфортнее ходить в солнцезащитных очках и очень тёплое, какое то жёлто-оранжевое, а не бежевое, как у вас получилось и гораздо светлее. Я так понимаю, что при таком разноСветьи снимать противопоказано, ничего хорошего не получится? Или с авто ББ нужно переходить на ручное и экспериментировать?
А если снять хорошую серую карту и по ней выставить? Но учитывая такую набивку потолка, паразитных цветов будет много)
около пола ищите близкие к бело-серым поверхности и по ним ставьте баланс. таких много обычно. указатели, надписи, картинки, участки бетона, штукатурки, электрические щиты и розетки и так далее. у вас к примеру на фото по показометру ACR цветовая температура порядка 2650/-37( т.е. обычная температура энергосберегающих ламп). и недодержка порядка -2.5 стопа.
А в чем смысл фотографировать при таком странном свете? Там ББ будет меняться в зависимости от конкретного места, от того, какой цвет над вами на потолке, попадает ли в кадр огромное окно на улицу (именно по этому я не сделал третий кадр, там все заново делать). По хорошему, постоянно снимать серую карту, или хотя бы белый лист. Гемора много, а зачем?
Я б сказал, что вот так https://yadi.sk/i/oupdH-zRZTmsW - тупо накрутил цвета и яркость на ваш вариант - там было очень светло. Случайно сделал там несколько кадров и понял, что такое освещение не очень подходящее, мягко говоря. Так что основной смысл этого - накопление опыта, минимизация "гемора", чтоб не случалось проколов в более ответственные фотосессии. Спасибо всем за участие.
если уж так хочется сохранить цвет крыши можно воспользоваться градиентами. и вывести цвет нижней половины снимка ползунками температуры/тинта ориентируясь на color sampler.
Заходя в помещение с яркого дня я, как правило, снимаю СЗ очки, но в этом помещении тут же одеваю обратно, ибо, как вы верно заметили - вырвиглазно. Хотелось получить что то более-менее вменяемое, в идеале так, как на самом деле, а не как автоматика это запечатлила: чёрно-оранжевое недоэкспонированное месиво. А крыша.. есть она ну и ладно, не самое главное.
да не за что. мне просто интересно насколько такая обработка приемлема. потому как сам так обычно не делаю.