Да я в общем никого не уговариваю, но примеры всё-таки есть. http://500px.com/photo/56534590/summer-that-never-ends-by-sean-archer?from=user http://500px.com/photo/43088712/svetlana-by-sean-archer?from=user http://500px.com/photo/76182695/valeria-by-sean-archer?from=user
Да! Да! Да! Всё это возможно беззззвапросов, точно! Я уверен, меня убеждать не нужно. Только почему-то мы все бежим от кропа к ФФ от ФФ к СФ, и нам нравится при тех же крупностях более мытый задник, не потому что это круто, а потому что лучше когда есть эта возможность, чем когда её нет. Умение ВЫБРАТЬ ракурс, расстояние (от модели до фотографа - фигня, умеем, а вот от модели до фона - сложнее, а вот учесть оба "параметра" разом...), фокусное, диафрагму, а за этим потянем всё равно: свет, его качество и количество, отсюда поедет умение развернуть модель в нужную сторону, учтя расстояние модель-фотограф, потом расстояние модель-задник, ой ёоооо. :shock2: Вот Вам честно написать? Я — е**сь с этим. Много и часто. И 2кроп мне в этих ситуациях не поможет нифига. Короче. Можно обсасывать "теоретически", идеальный случай. Можно "практически", смотреть на ситуацию трезво. Что ближе - выберет ТС.
А я кстати вообще не уверен, что портрет для ТС на первом месте. Ну судя по набору оптики по крайней мере. Я так понимаю, что для него важнее всего фото в путешествии. И портреты в путешествии. А художественные портреты в студии и на пленере для него "надо как-нибудь ещё раз попробовать, жалко сейчас руки не доходят". Исходя из этих предположений, я рекомендую продать ВСЕ имеющиеся а-стёкла и купить нормальный портретник к имеющейся а850 - сообразно бюджету. А для путешествий и макро взять что-нибудь компактное и кропнутое - некс или микру. Такая моя имха.
Ну как вариант, да. Хотя и мы всё равно ТС ввергаем в не очень ему нравящийся процесс • "продай всё", • а потом ещё "выбери и купи другой а-портретник", • а потом ещё "выбери и купи гулятельный фотоаппарат" (читай, систему, и штатник + какой-никакой портретник) И при этом ещё не даём возможности убрать одну ступень мучений в выборе потом (потому что всё равно не остановится). Надо будет • и на а-маунт какое-то другое стекло, потому что "фокусное иногда не то, которое хочется", • и на гулятельную систему других объективов "потому что хочется". На А7 можно лепить всё что вдумается и не заморачиваться выбором. Легкая, компактная, ФФ. ЗЫ. Прошу учесть, что я не рекламирую тут А7, я её не люблю совсем.
Блин, мы часто устраиваем сходки, где можно лапать всё, что есть у соклубней. Я бывает подрываю клубней, даже на ответственную работу (писал в теме Фотограф в кадре), чтобы выйти из зоны комфорта и понять, например, что из себя представляет оборудование в нетипичных для владельца условиях. А у самого костяка ячейки вообще нет проблем между собой на неделю взять линзу/линзу+тушку/1600 Дж света и затестить как следует. Моё ИМХО, было бы наикрутейше: • найти соклубника с нужной Вам связкой а7+2470 и ещё какими нить приблудами • найти модель которая не будет ныть часов 5 • найти две-три локации, представляющих из себя "я обычно попадаю в такие условия" • самое сложное: найти время, в которое все три предыдущих пункта сойдутся. Дальше Вы под зорким присмотром владельца и с его советами, работаете на камере так, пока не поймёте, в первом приближении, что Вас ничего не отталкивает. После этого можно решиться, плюнуть на всё, и потратить денег. Профит: • у модели гора фоток • у Вас понимание, что Вас от камеры минимум не тошнит • у соклубня прикольная прогулка с моделью+портфолио+самому наверняка тоже самообучение+наблюдение за другим фотографом (что тоже учеба).
Простите я тут немного отсутствовал и предыдущее сообщение написал даже не заметив, что уже 3-я страница обсуждения пошла. Сейчас все прочитал и наверное надо немного пояснить - можно сказать что я совсем любитель любитель но стараюсь снимать на качественную аппаратуру ,кот. не сильно бьёт по моему бюджету, т.к. жаба она же такая - постоянно квакает над ухом "зачем тебе такое дорогое? ты же этим не зарабатываешь?!" )))) По поводу пощупать посмотреть, то я с другом приезжал на встречу с Владимиром (TheChieF), за что ему отдельное спасибо, где смог увидеть и а99 + 2470ZA и а7+2470Z. В тот момент мне показалась а7 очень маленькой (с непривычки), а 99-я в паре с зайцем весьма громоздкой. По поводу двух фотоаппаратов, как тут советовали ранее - не знаю что сказать...наверное у меня все же нет необходимости в двух фотоаппаратах и мне достаточно иметь одного, который будет справляться со всеми поставленными задачами хотя бы на 4+ =) По моим скромным ощущениям а7 должна удовлетворить мои потребности....вроде как...наверное )) Может быть действительно обойтись 2470 на ней как штатник, потом в будущем купить что то посветлее для портрета. Ну а макро....макро....можно и через переходник минолту попользовать, а потом время покажет.
В своё время я понял что всё чаще оставляю фотик дома, из-за того, что просто лень таскать, хотя во время прогулок частенько появляется желание что-то сфотографировать. Поэтому стал смотреть в сторону микры, в идеале конечно EM1, но цена у него как у той же а7, да и оптика качественная стоит как цейсы. Но снимает он конечно весьма интересно.
Раз есть полный комплект оптики на А байонет, конечно стоит брать 99 а не 7. С А7 у вас будет дурацкий переходник(не бесплатный ни разу), отвалится стаб и подсветка АФ. Но зато появится маленькая батарейка, куцая серия и неудобный хват. Ну и нафига такие приключения)))
Имхо для любителей-бюджетиков: купить б/у Альфа-37 за 7 тыс. и малыша за 2 с половиной. Налицо дешёвый, лёгкий и компактный девайс для зеркальной съёмки вполне приличного качества.
Ну в общем то если возьму А7, то планирую все таки покупать родные стекла, т.к. с переходником не хочу =) - - - Добавлено - - - Спасибо, но только ФФ. Никаких бюджетных камер признавать не хочу. У меня была а450. После смены на а850 осознал разницу и обратно на кроп не вернусь