Ну если с точки зрения выгодности все рассматривать, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - А900 будет через год по 15-20 тыс руб максимум на вторичке, а А99 в диапазоне 30-35. Рубикон перейден, и FF больше не священная корова. А продать на вторичке сейчас любые вещи не первой необходимости все сложнее, насыщение рынка весьма заметное = охлаждение спроса. Поэтому из тушек что сейчас не купи - все будет не выгодно через год. Ну а чтобы снимать я из А900 и А99 однозначно бы выбрал А99.
Не ко мне вопрос, но из всей системы я: Причём и систему я выбирал именно из-за этого объектива и возможности снимать им на плёнку, цифру рассматриваю как доп. опцию. Исключая эту парочку, легко расстанусь со всем, что у меня есть под этот байонет: малыш, 28-70/2.8G, А100, А850. …Но я уже иду по кругу. Хватит. © Jack_K
- Особенно если камера не для "тестирования", а для использования по прямому назначению, чтобы использовать как ФФ камеру Кроме того, для ждунов А99II - по идее АФ будет похож на А77II. Приемы съемки, отработанные на А99 - хорошо подходят для пользования новой 77, что позволит перейти на новую ФФ камеру без проблем и написания кучи жалоб и постов не по делу. А смысл перехода появится как минимум после появления в продаже, спада первоначально конской цены, появления RAW конверторов, с поддержкой новой камеры. Это год спустя первого релиза. Скорее всего это будет камера о 36 МП, и требования к оптике соответствующие, а также к железу компьютера для обработки. Все желающие могут это оценить, обработав равы от D800, скажем Праимом в DxO... А99 - будет долгожителем не хуже А850, для тех- кому ехать а не шашечки.
Минольта отожгла в 84 году, выпустив новый байонет, полностью несовместимый со старым. И пошли коту под хвост топовые Роккоры, включая 58/1.2. Потом еще и не перевыпустила их в АФ. Сони себе такого не позволяла. Под инвестициями я имею в виду развитие линейки, а не коммерческую выгоду. Хотя в итоге к деньгам выгода и сводится.
Минольта мануальную систему до конца бизнеса продолжала продавать, правда, тушки уже китайского производства были. И до конца их фотобизнеса сервис минольтовский принимал в ремонт и юстировку Minolta CLE/Leica M роккоры. Сони себе такого не позволяет. Вообще, у Минольты очень много форматов/типов камер было в разное время: и 6х6, и APS-C, и тип 110.
Солидарен, камрад. Камера очень неплоха в работе. Единственное, что слегка напрягает — АФ. Но возможные 36 МП у преемника — это явно лишнее. Мне бы их не хотелось, 24 за глаза хватает. А вот чего в линейке Сони не хватает — это репортерской камеры, как была Dynax 9 у Минольты. То есть A99 с неубиваемым корпусом, нормальным буфером, модулем АФ как у 77ii и максимум 24 МП. Вот такой и хотелось бы видеть 99ii. А если будет медленный танк, как Никон Д800 — лучше пусть выпустят A88.
Уверен, что любую современную камеру Сони можно починить в любом центре Сони, если она в принципе починяема. А Минольта могла бы и перевыпустить 50 и 58/1.2 в АФ. Да и 17/4 тоже. Я бы их с удовольствием купил. А то ведь что со светосильной оптикой, что со сверхшириками у Минольты А беда была.
Сони не только принимала в гарантию минолтовскую оптику и тушки, но еще и на весьма неоднозначные дефекты, навроде "черного кадра" у D7D, вместо отсутствующей сервисной политики Минолты в прошлом применяла свою, мегалояльную, с заменой всего что можно бесплатно. Вообще с точки зрения сервиса переход к Сони стал просто глотком свежего воздуха в сравнении с тем отстоем, что было у Минолты. Причем, что интересно - люди то те же остались ))). И в представительстве, в сервисе. Вся фишка в головной конторе и ее политике, которая у Минолты последнего десятка лет жизни ее фотобизнеса была абсолютно наплевательской в отношении пользователя.
Это во-первых. А во-вторых надо поправку на российское лихолетье 90-х сделать. Тогда мало у кого нормальный сервис в России был. Та же Sony якобы официально продавалсась здесь не то пакистанцами, не то индусами, у которых от Sony были полномочия вести бизнес только в своём регионе, но не в России. Я им полиграфию тогда для телеков делал и точно это знаю.
Сони позволяет себе намного большее - ставить чисто маркетинговые соображения, вроде визуального дизайна, "попсовости" и внешних эффектов - впереди удобства пользования и функциональности. Я уже писал про изначально ущербный, зато "красивый" дизайн оптики - в виде гладких цилиндров с мелко рифлеными кольцами заподлицо, на которых руке не за что тактильно зацепиться. И это только один пример. А меню Нексов, например, чего стоит! Или микроскопический неудобный джойстик А700/А900/А99? Про дизайн А7, сделанный исключительно в угоду моде (причем, не первично, а в погоне за дешевыми Оликами) - ИМХО вообще речь молчит))) Даже ранняя цифровая Минольта, вроде А2/А200 - образец продуманности, по сравнению с ЭТИМ. Не говоря уже о пленочной, времен 600si или Dynax 7. Я все понимаю за рынок и суровые законы выживания) Но стоит пощупать руками минольтовские 28-70 или 80-200 - как это все кажется таким маловажным)))
Ничего не имею против кирпичеобразного дизайна a850, он имеет свой ретро-шарм. Но мне новые формы SLT камер нравятся в целом больше. Красиво и удобно. А вот "принудительный" возврат к ретро-формам, это зря, имхо. Основная проблема как раз маркетоидная. Даже меньшее число управляющих органов это не так плохо, как программное урезание. Там нельзя переназначить кнопочку, тут функцию.. И в итоге удобство падает существенно.
Мне корпус A99 и внешне нравится, и по удобству. Обтекаемый корпус напоминает Leica R8, на которую я отбил немало плёнок. Единственная фигня на A99 — джойстик. И правда, могли бы сделать получше. А по Минольте плакать не буду. В 2006 году да, было жалко, хотя тогда я только начинал снимать и мало что понимал. Фирма перешла в хорошие руки, и это всяко лучше, чем сотрудничество с Тамроном. К Сони, конечно, вопросов много, но и к Минольте было (и есть) не меньше. Так что всё честно. Рынку не нужна следующая версия A900, которая по сути и есть последняя Минольта. Хотя минольтовская оптика и остаётся, на мой взгляд, номером два после Лейки в художественной фотографии. Но оптика эта никуда не делась и на наш век её точно хватит. Фирма зашла в тупик, и, к тому же, третий КиН вряд ли нужен рынку. Этих-то двух титанов уже многовато, ведь концептуально они мало чем отличаются.
А я думаю, что и третий нужен, и четвёртый не помешал бы. Чтобы периодически давать пинка под зад тем, кто не шевелится. Конкуренция - это хорошо. Для потребителя. Но это оффтоп в данной ветке.
Ну а что конкурент - ну выпустит сони гипотетическую а100 (уровня д4 или единички) - кто ее покупать будет? Выпуск камеры ради выпуска? я что то сомневаюсь что за ней будут очереди простых смертных и очереди из перебежчиков. А что до дизайна а850 и а99 - мне нравятся и тот и тот. Они как прошлое и настоящее. А850 - эдакий олдскул, а99 современные зализаные линии. Я фанат олдскула )))
Жена Некс использует 3-й. Говорит - лучшее меню, что видела, все понятно, снимать благодаря удобству и понятности там всего научилась. Видела при том она много ). Я там ничего не понимаю в этом меню, но может оно не для меня сделано, и не для вас, а ? . Не надо на все со своей колокольни строго смотреть, особо на товар явно не целевой для вас. - - - Добавлено - - - Ну Ностальжи у всех разная. Ибо кнопка эта от D7D на самом деле вместе с колесом )). А у той от пленочной семерки ). Ну и на А99 она на самом деле вернулась то, а не на А77 II )). - - - Добавлено - - - Была у друга такая камера в лице А1, у другого в лице А200. Верх просто маразма по функционалу. Нерабочий полностью экспозамер во главе )). Провальная совершенно вещь. Видите как по-разному это может восприниматься .
Одно другому не мешает вот все себя ни как не уговорю купить пленочный старый аппарат или олик ОМ или минольту пленочную....