Проблема в том, что реально бывают ситуации, когда в ЭВИ ничего не видно. И нет, я не говорю сейчас о шахтах с неграми, речь идет о съемке на ярком солнце: попробуйте, я не знаю, поснимать в солнечный день на пляже или на снегу и поймете, о чем речь идет. А тут от камеры вообще мало что зависит: если фотографировать статические сцены днем, то даже между современным топовым ФФ и кропом десятилетней давности особой разницы не будет...
К сожалению, есть такая беда на а58. Причём по субъективным ощущениям на а57 было несколько лучше. Приходится одной рукой держать фотоаппарат, а другой закрывать глаз и наглазник, чтобы хоть что-то разглядеть...
Что же там за ЭВИ такой? В былой А65 никогда не испытывал проблем с просмотром именно в ЭВИ, по экрану да, порой не разглядеть.
Ну вот а я испытывал, как раз с А65. С А77 и А7 пока в таких ситуациях не оказывался, но не думаю, что они невозможны.
A58 - это сильно кастрированная версия 57. Как в руки взял подержать, тут же захотелось обратно положить. Столько приятных воспоминаний от использования 57. ЭВИ нормальный. Ничего там не блекнет даже при ярком свете, не понимаю, как надо вывернуться, чтобы в такую глубокую яму, закрытую глазом, зашел свет. У кэнонов видоискатель вообще почти не спрятан - вот, где беда.
ОВИ аналогично ведет себя если наглазник квадратный, есть щели через котрые яркие лучи прникают и глазу некомфортно становится, тут хоть ОВИ , хоть ЭВи - всё одно. Другое дело когда наглазник круглый и идет полное прилегание и исключает свет извне. давно мечтаю о чем то эргономичном, но пока не попадалось либо забываю заказать.
Нет, не все одно. Яркость изображения в ОВИ зависит от яркости окружающей действительности, поэтому в точно таких же услових (яркое солнце) в ОВИ (даже мелкий и темный видоискатель А300) картинку видно существенно лучше с точно таким же квадратным наглазником, как и у ЭВИ.
тогда не знаю. Видимо у меня особенности зрения такие, что глаз слепнет от прямого солнечного света проникающего через щели ВИ у A77 и 5Dmk2… к сожалению бОльшей выборкой похвастатся не могу.
Тут проблема даже не в попадании бокового света, а в том, что ЭВИ имеет ограниченный запас яркости. И когда в течение некоторого времени смотришь на тот же снег (а зимой он, очевидно, вообще везде), и после этого заглядываешь в видоискатель, то в течение как минимум нескольких секунд видишь там темноту. С ОВИ - сразу же видишь картинку, так как яркость у нее примерно равна тому, что вокруг. Но проявляется эта проблема, повторюсь, только в довольно специфичных условиях, большую часть времени никаких проблем нет.
так обратная ситуация с ОВИ - в темноте в ЭВи хоть что либо видно, шумно конечно, но видно, а в ОВИ при тех же условиях уже ничего не видно.
я как раз из-за этого обратил внимание на Соньки. С оптическим задолбался вечерами щуриться в видоискатель, чтобы разглядеть объекты.
Это уж вы сильно перегнули и написали своё имхо, поскольку у а58 есть некоторые плюсы, связанные в первую очередь с качеством самих фото, чем у а57. А так в целом кое-чего в 58 убрали, но и скорее всего их сравнивать не логично, поскольку 57 и 65 это две парочки и также 37 и 58 это уже другие пары.
Так я о чём? И я все про то. Только Сони предпочтительней. Последнее время остановился на А35, во всем устраивает. Именно по картинке.
Я про ЭВИ (EVF) и говорю. Поднятие яркости настройкой не решает проблемы. Я и так снимал с максимальной яркостью.
без примера не поверю, что 58 лучше качество выдает, чем 57. Чисто теоретически разрешение 20 мп против 16 (у а57) при том же размере матрицы и без каких-либо технических новшеств дает меньший физический размер пикселей и бОльшую площадь темной сетки между ними, а значит меньшее светопоглощение.