Этот вопрос непременно будет подниматься снова и снова, поскольку он всегда волнует новичков в фотографии, а посему имеет место быть и обсуждение. Тем более, производство не стоит на месте. Думаю, ругаться на такие темы не надо, пусть будут. Или места на сервере может не хватить? Может быть, как раз для новичков стоило бы выделить несколько специфических тем, накидать туда ссылок и обзоров, и пусть их изучают. ____________________________________________ В Соне радует то, что здесь любая зеркалка, даже самого начального уровня при наличии путёвого объектива и прямых рук способна выдать профессиональное качество снимков. Сравниваю сейчас А-37, А-58 И А-77, качество одинаково сопоставимое моим кривым рукам.)))
Подтверждаю. В мае фотографировал этап "Розы Ветров" в Байкальске. Был их штатный фотограф-профессионал, снимал Кэноном 7Д + эльки 17-40 + 70-200(Ф4). Его фото здесь http://vk.com/album39080976_194279959#/album-57167781_195063661 Я снимал для собственного маленького опыта, тем, что было на тот момент: А77 + 16-50 + 55-300. Фото по ссылке http://vk.com/album39080976_194279959 Выводы делайте сами. Почти все фото без вспышек, так как дети пугались.
Спасибо. В целом sony, конечно, интересней картинку выдает и детальней и с цветами лучше. В таких условиях Кэнону нужен стаб или штатив, да плюс expodisc или серая карта.. Мой опыт съемки выступлений в помещениях подтверждает такой же печальный результат. То, что с шумами у кэнона дела получше ситуацию кардинально не спасает Это мне уже понятно. А интересно всё-таки в пару рядом поставить фотоаппараты и снимать один и тот же сюжет в одно и то же время в условиях естественного освещения на природе с людьми.
Да что вы все за плетнем ходите, а в калитку зайти стесняетесь? Тут целая региональная ветка! У вас цели то какие, поговорить или протестировать? Пишите людям, они помогут. Вот здесь они живут http://sony-club.ru/showthread.php?t=37794&page=4
Даже лучше сюда http://sony-club.ru/showthread.php?t=31466 У вас же народ душевный, уже к выходным протестируете, я думаю. Удачи!
Снимал балет на А-57 и ББТ (http://fotki.yandex.ru/users/vvvart/album/430745/), параллельно снимал Сан Саныч Марком 2. У него фото получились серыми, с тёмным задним планом. Ситуация такая же, как привёл Иркутск.
без холивара и оскорблений мне было бы интересно почитать субъективные впечатления и самое главное посмотреть на снимки по схожему оборудованию CANON vs NOKON vs SONY (камеры одного класса, объективы похожие по фокусному, диафрагме возможно цене(позиционирование как эконом, средний и высший класс). эдакий междусобойчик друзей вышедших на прогулку и поделившихся с общественностью без задней мысли, модераторам в ветке банить на 1 месяц с удалением сообщений пользователей замеченных в попытке устроить разборки. От себя замечу что уже не меньше года пытаюсь устроить хоть какое сравнение с местными пользователями кэнона, но никак, не идут они на контакт, даже RAW'ами не делятся, поэтому вся надежда на этот форум, может в этой ветке будет нечто подобное.
В Москве в начале октября будет форум фотографов и видеографов. Съезжается народ с разной техникой. Могу свести виртуально с теми людьми, кого знаю. Только вот будет ли у приезжих время для тестов вне форума? На самом форуме такое организовать без проблем: такие сравнения спонтанно всё время идут.
Полнокадровых сравнений на этом форуме не помню, но есть в тестах а77 против 7д от Алексея (Little Boo)
Скоро у меня появится sigma 50 1.4, тогда я смогу провести тестовую съемку на Canon 6d и Sony A850 с аналогичной линзой. Результаты выложу здесь.
Мне кажется, чтобы провести такое сравнение, должно быть обоюдное желание сторон. Как владелец сони 99, хочу сказать, что на сегодняшний момент, у меня нет ни малейшего желания брать в руки ни Никон, ни Кенон. Вообще. Даже ради теста. Даже ради любопытства Видимо, потому что есть ПОЛНОЕ удовлетворение от камеры. От автофокуса, от шумов, от цвета, от всего. Добавим еще волшебные объективы цейс и стф. Есть желающий столкнуть с Никоном, но я не хочу. Не впечатляют картинки на Никон сделанные. Все вышеозвученное сугубо ИМХО. Может через время мнение поменяется, но пока так
собственно говоря собрались, погуляли, сделали несколько снимков для сравнения, результат что то не впечатлил. причем я остался недоволен самим собой, явно где то накосячил в методике, подскажите как правильно делать сравнение аппаратов но что бы без фанатизма типа одинаковых стекол? Вот результаты прогулки с Sony A77+Minolta 75-300 vs Canon 1000D +Canon 17-85 и Canon 50/1.8 Приоритет диафрагмы 5.6, фиксированное ISO 100, фокусное 75 мм. или близкое к нему.результаты получились такие: Фотографии в альбоме «a77vs1000D_p1» stornik.ya на Яндекс.Фотках [more] проявка из RAW в DxO 9,5 с выключенными пресетами и опциями, синхронизированый толкьо уровни ББ почему результаты такие разные? Хочу сказать отдельно по Canon 50/1.8 - хуже стекла я не видел, или это только нам такой достался? Дело в том что резкости нет совершенно, боковую засветку (зайцев) сильно ловит, ХА лезет в очень больших объемах, конструктив очень слабый, ощущени дешевой игрушечной китайской подделки...это у всех 50/1,8 так?
может я ошибаюсь, но от современного фикса хочется ожидать лучших показателей чем от древнего телезума вот смотрите, резкость: телезум Минолта против фикса Кэнон, оба в режиме "макро", снимаем цветочек Фотографии в альбоме «Объективы Canon» stornik.ya на Яндекс.Фотках Canon 50/1.8 МДФ ~45 см Minolta 75-300 МДФ ~1,2м на ките Canon 17-85 аналогичная "резкость", БФ и ФФ вроде не наблюдается, хотя в полевых условиях искал максимальную резкость по кирпичной стене, максимально резкая (если её можно так назвать) область находится в точке фокусировки. Я признаю что могу по не оптыности в чем либо ошибатся, поэтому на истинность не претендую и никому ничего доказать не пытаюсь, на практике "из коробки" провожу небольшое наблюдение любителя из серии "я познаю мир"
Что касается конструктива - наверно, у всех. Но что касается резкости, то в отсутствие БФ/ФФ он должен быть достаточно резким, да и вообще свои деньги он отрабатывает с лихвой: за 100$ (а если б/у - то еще дешевле) вы получаете светлый полнокадровый фикс (и достаточно резкий, ИМХО), который, несмотря на отвратительное качество сборки, у обычного любителя может прослужить довольно долго... По крайнему примеру с цветочками точно можно сказать, что, во-первых, имеется огромный фронт-фокус, а во-вторых - шевеленка. У Sony, кстати, ФФ тоже наблюдается, но Sony, очевидно, в лучших условиях: выдержка 1/50 + стаб против 1/30 без стаба. Для объективного сравнения нужен штатив и камеры без косяков, ну, или cъемка с MF и в M. Ну и, конечно, сравнивать топ-кроп (пусть и двухлетней давности) со сверхбюджетным кропом, из которого с целью снижения стоимости было выкинуто все, что только можно выкинуть (да и по возрасту он сильно старше) - это не очень честно. Для А77 в качестве конкурента нужно брать или 7D (хотя и он старше) или 60D, на худой конец. В самом крайнем случае - 650D или 700D, но уж не 1000D точно.
ну как вам объяснить, цель стояла посмотреть на разницу в цветопередаче (много говорят о цвете сони и кэнона) и посмотреть на качество фокусировки и объективов у Canon. под рукой была 1000D чем мы и воспользовались погуляв поснимали немного одинаковый сюжет. прогулка вместо ответов, породила кучу дополнительных вопросов. например я не особо заметил работу оптического стабилизатора, соответсвенно и выдержка была аналогичной или ниже чем у сони, почему кадры у кэнона получаются переэкспонированы, что за беда с цветами на кэноне (парные снимки), ФФ не заметил, возможно он есть, но на сони напрмре сразу видно была что фокус в другой точке, у кэнона же самая резкая область в полевом тесте была в точке фокусировке, но все равно мыло жуткое, причем от объектива не зависит. не думаю что тут имеет значение топ-кроп или низший сегмент, фокусироваться и сочную картинку цветов должны выдавать любые камеры, а над выходными из кэнона придется еще долго играться в редакторах вытягия цвета.... в общем не однозначно всё. Пообещали дать Canon 60D для знакомства, отсюда и просьба дать рекомендации по технике сравнения но без фанатизма.