Да он совсем не плох. плюс у А7 где то на полтора-два стопа шумит поменьше на высоких исо (разница с а99 еще меньше). На базовых так же соньки шумят поменьше. Но вот в реальной практике - я этих плюсов не ощущаю. Единственное что я замечаю постоянно, что тени на соньке тянутся получше и при их вытягивании поменьше шумов, с другой стороны олик в режиме А реже промахивается с экспозицией... 6400 для такой маленькой матрицы я считаю нормальным - Мне нравится как олик цвет готовит - так как я не шибко силен в пост обработке. С сонькой а7 если снимаю ребенка мне тяжелее. Причем значительно. так же мне для тревела олик тоже больше нравится, ибо стаб+большая грип с рук позволяют снимать как минимум не хуже полнокадровых камер. ем5 исо 400 20мм ф1.7 1/15 а7 исо2500 35мм ф2.8 1/60 На соньке шатер шок более явно выражен, я без смаза на 1/фр снимать на ней не могу. Точнее могу но выхлоп у меня 1-2 кадра без смаза из 10. На ЕМ5 так же есть шатер шок, но он в основном на выдержках 1/60-1/160 появляется и то не всегда. На ЕМ1 последней прошивкой это устранили - добавили электронную первую шторку. Но смысл этих кадров в том, что олимпус позволил в условиях полной темноты снимать на исо400, а сонька на 2400. Причем реальная сцена была по освещению такая же как на сони, на олике я при съемке задрал экспозицию повыше, соответвенно если на сони это делать, то исо еще выше было бы... Понятно что штатив при серьезном подходе муст хев - и сонька тут будет однозначно лучше на низком исо и с 24мп (а если и оптика соответвующая - то вообще космос) - но блин я штатив достаю только по очень большим праздникам - и это как правило когда иду целенаправленно снимать, а это уже не совсем тревел в моем понимании. а олимпусы с рук позволяют делать вполне приличные кадры ем5 китовый 14-42 14мм ф3.5 исо800 1/6 ем1 12-40 12мм ф2.8 исо400 1/8 Для дома и печати а3 мне этого за глаза.... На данный момент я считаю микру в твоем случае более интересной - и прежде всего из за размера и веса оптики. Если бы у соньки была линейка фиксов 20-100 светлых с размерами не больше 55зайца, то я бы порекомендовал ее (с оговоркой что движуху не снимаешь, хотя думаю что модуль а6000 перекочует в следующую ФФ А7 и будет уже норм). И еще один немаловажный аспект - если ты видешь в своей линейке стекол репортажные зумы - то имхо смысла брать а7 я не вижу. Ибо ее зумы с ф4 равны размерам зумов КиН с той же ф4, разница будет только в весе/размере тушки. Опять же тут микра более чем интересна ибо ее репортажные зумы просто меньше и светлее. А выходящий в этом году 40-150/2.8 (эфр 80-300) - по размерам равен или меньше чем 70-200/4 В общем я лично рекомендую нам как нить пересечься и погулять. Я тебе выделю ем1 и бум ходить снимать ибо пока сам не поснимаешь - то особо и не поймешь...
Хорошие примеры, сейчас поглядим. Выдержка да, для меня часто проблема снимать на коротких с рук, руки не слишком твёрдые. С другой стороны я привык уже штатив во все поездки брать. Но это ещё один кирпич на спину - тоже правда. То есть проблема не в том, чтобы тушку+4 стекла+штатив довезти с собой - ну от дома до аэропорта в такси, потом в самолете, потом опять в такси - и везде рюкзак едет рядом со мной и я его не ношу подолгу. Проблема как раз на месте - таскать это в пампасах по 6-8 часов. При этом если всё в хорошем рюкзаке, то спина устаёт меньше, но его пока снимешь, пока оденешь - каждый снимок занимает уйму времени. А если слинг брать, то спина сразу болит. Есть ещё один вариант для меня - наплевать на деньги и оставить а99+2 цейса (полтинник и 135ку) для души и портретов, а для путешествий взять микру+1240+35100+100300. Как вам идея?
На сколько мне известно нет... Только в магазинах - или на тест в самом олимпусе - но для второго надо как я понимаю быть или проф фотографом и предоставить отчет.... Как старый член клуба может вам попробовать с Юрием Трубниковым связаться? Он вроде как близок с олимпусом раша... ну или напрямую с олимпусом... мне когда работал в ОТ продавцом предоставляли технику от олимпуса на тесты. Коль имхо это идеальное решение - но дорогое. Я бы посоветовал, если надумаешь - обратить взор на БУ сектор. Купить попробовать, если не устроит продать с минимальным дисконтом. Почти все на микре продается на барахолках. но вкусные цены надо ждать... Или обратить свой взор на ебей. ем1 с 12-40 2.8 стоит сейчас там 64000р. Я думаю наши одноклубники кто занимается покупкой на ебей смогут помочь с покупкой. Гарантия на олимпус мировая, так что год гарантии обеспечен. В РФ на ем1 гарантия два с половиной года+проф сервис. но ценник будет 80-85т.
Проблема переноски частично решается разгрузкой спины и нагрузкой пояса. У меня со спиной проблем нет, но таская 5 кг рюкзака в течении 2 часов уже выматываешся как узбек на бетоне... А вот когда развесил все объективы и тушку на поясе стало гораздо легче и спокойно мог целый день отгулять. Только приходится сильно стягивать ремень, что тоже не хорошо для своей тушки... Плюс взяв более лёгкий комплект можно и сменить штатив, что я и сделал взяв для а7 готовый комплект Sirui T-005KX общим весом 1,1 кг вместо другого весом 2,7 кг (этот Сируи можно использовать и как монопод просто сдвинув ножки в одну точку ) Предлагаю тебе взять б/у М-1 и 12-40/2,8, ну или другое стекло которое для тебя будет особенно критично, на пару месяцев для понимания в принципе подходит ли тебе камера и система. Озвученное выше предложение скинуть 99-ую вполне прагматично при ограниченном бюджете. Скидывать стекла до понимания камеры не стоит, конечно. Но и оставлять 2 системы я бы не стал. Микра самодостаточна все таки и там можно найти хорошие стекла.
Другую ветку посмотрите и перехочется))) Мазня в дальнем поле на всех снимках Ярослава( и не только на его), мама не горюй. Только в вебе хорошо смотрится.
Я бы по другому сказал: каша есть, ее не может не быть физически, но это совсем другая каша. Ни в коем случае не хочу принизить систему, сам ей владел и не нарадовался. Просто как то все чаще проскакивает мысль, что не для пейзажистов она, по крайней мере не для тех из них, кто пытается получить максимально детализированную картинку. Хотя знаю (не лично) пейзажных профи, снимающих на микру, а уж автор темы знает их лично. Ник, попроси фотки в полноразмере у Петра, может есть секреты?
Уже не первый раз хочешь )))) до микры надо "созреть" - это тебе не ФФ купить - - - Добавлено - - - Хорошая оптика и граматноя пост обработка. А вот к Петру тоже очень рекомендую обратиться на предмет вопросов по съемке дичи (если мы говорим о том Петре что фототуры организовывает)
Петр щас в Сочах. Он не только фототуры организовывает. Вернется попрошу. Но он последнее время с кропом ездит. И кстати был воодушевлен а7, но по финансовым соображениям пока не спешит. Ну и он птичек не снимает. Все-таки основное преимущество микры перед фф в габаритах именно длиннофокусной оптики. А фе 1635 я без проблем потаскал бы. Просто мы всей семьей очень любим всякие зоопарки и я постоянно беру 70400, а он один по массогабаритам затмит микрушный комплект из тушки, ширика, репортажника и такого-же телевика (по эфр).
Один раз уже почти купил ем5. Блин. Но потом подумал...зачем оно мне при наличии нексов, а7, а99, а77 и прочей лабуды)
Ну я видел его фотки с Африки - там он снимал на ЕМ5+75-300 первой версии. Очень так живенько и красиво. Там и львы были и птички.... А то что он смотрит на А7 то же видел (по некоторым сообщениям на фото.ру) сейчас он вроде на самсунг снимает с мануалами.... А7 и мануалы хорошая связка. Получается довольно компактно, но без АФ... - - - Добавлено - - - действительно зачем? вообще любую беззеркалку надо рассматривать сначала (для тех кто плотно снимает на зеркальныйФФ) как доп. камеру. И уже используя ее как вторую приходит понимание о целесообразности ее.
Я очень хорошо отношусь к оликам, но на нашем форуме почему-то так много преувеличений, что ну даже не знаю. Например первый пример P.A.A на 6400 убеждает, что ему место только в корзине, а не в примерах. Пример с 12-40 на исо 400 ночью убеждает, что от комбинации камера+обьектива за такие деньги я бы точно хотел большего, а пример на исо 800 с китом в явную проигрывает тому, что можно получить с 5N, при том что ЕМ-5 более дорoгая и более габаритная и более тяжелая камера. Просто нужно быть критичнее и адекватнее. Классная система у олика, но её преимущества не в этом. - - - Добавлено - - - ---- в подавляющем большенстве случаев, как основную камеру, за исключением очень узких диапазонов хобби. Если мы говорим о хобби, а не о проф деятельности. А вот зеркалки разные, как дополнения, закрывающие специфические диапазоны.
85-ку тоже оставьте или смените на Минольту G(D). А так, да совсем не бессмысленная идея. - - - Добавлено - - - Нексы это одно, а вот зеркалки совсем другое. Сильно зависит, что вы снимаете на А77/99 и где.
Лёш, покрутил твои примеры на разных исо - по этим карточкам получается, что олик на исо 400 шумит так же, как а7 на исо 2400, а это 2,5 стопа - многовато. А в дипиревью сравнил с моей а99 и получился почти паритет. Я мозгом конечно понимаю, что разница должна быть между дваждыкропом и фф, понять бы насколько большая. Завтра поеду в онлайнтрэйд щупать всё своими руками. Жалко свою альфу на даче оставил.
Олик шумный, увы. Для меня было открытием, когда в тенях E-M5 не сильно опередил G3. Впрочем, EM-1 получше.