некс7+самьянг 8/2.8 фишай, технически фотки слабые-первая фотосессия на этот мануал+хроническая нехватка освещения,но для повеселится-сойдет)))
Sony ILCE-6000Y+16-50 PZ [/url][/IMG] Белая роза Как-то всё не резко. Или я много хочу от этого стекла и камеры.
Условия теста 38mm f/5.6 ([почти] открытая для этого ФР) на малой дистанции... По-моему, не всё не резко, а просто узкая ГРИП: см. по веточке в правом нижнем углу: всё что выше и ниже РИП размыто. В фокусе только некоторая часть лепестков белой розы... Камера, на мой взгляд, виновата лишь тем, что Вы передоверили ей выбор диафрагмы, а она поняла Ваш сюжет как смогла. Зажмите диафрагму (у Вас ведь открытая, что как раз показано для случаев, когда не всё должно быть резким) до f/13 (ориентировочно), отведите камеру чуть-чуть выше (тщательно контролируйте, чтобы верхушки лепестков и веток были дальше МДФ). Если пожелаете изменить ФР (больше 38mm), то пропорционально увеличивайте дистанцию, иначе Вы уменьшаете ГРИП. И фокус тщательнее выверяйте, лучше под лупой и вручную, удерживая камеру на штативе. Что с освещением? У Вас выдержка 1/15s. А должна быть для выбранного Вами ФР строго меньше 1/50, а лучше меньше 1/100. Иначе - штатив. А, если штатив, то не забыли ли Вы выключить оптическую стабилизацию объектива? И откуда такое ISO (3200)? У Вас ведь не репортаж в сложных условиях (тогда и к резкости не нужно придираться), а постановка. Так и не пожалейте времени на оснащение сцены (штатив, свет) перед постановкой. Т.е. условия для проверки на резкость в макро: оптическая стабилизация ВЫКЛ штатив ВКЛ объект весь в ГРИП (дистанция больше МДФ, параметры (дистанция, выбранное ФР, диафрагма) достаточные для захвата объекта в глубь полностью фокус руками при максимальном увеличении лупы, с контролем по всем углам объекта и по его глубине. Причём, если Вы у самой границы МДФ, то целится лучше движением камеры на штативе (макрорельс), после принудительной установки объектива на дистанцию, близкую к МДФ достаточное освещение объекта (конечно, на штативе можно увеличить выдержку, но у меня нет уверенности, что выбранный Вами объект не подвижен с т.з. выдержек более 1/10 - растения чувствуют даже дыхание и откликаются = смаз) Режим протяжки = задержка на 10s или дистанционка. Камера и штатив не должны касаться никакого движущегося объекта (Вас) ни ремнями, ни ручками - ничем, а после касания (прицела и т.п.) пауза не менее 10s. ISO = 100, максимум 200 (а у Вас 3200!) И будет Вам проверка резкости... А так... нормальный результат для заданных условий. На вскидку (попроще) можно легко улучшить применением вспышки, поджатой диафрагмы и выдержки менее 1/100. И даже с рук на автомате камера даст результат приличнее. А для отличного результата придётся затратить больше Ваших усилий - это справедливо для любой камеры и любого объектива. Попробуйте и претензии к 6000 и SELP-1650 пропадут. Удачи!
Спасибо! Очень ценное замечание. Надо мне больше изучить камеру. Снимал с рук. Свет, увы, какой был. Снимок не постановочный - чистый экспромт. Но Ваша правда - был с собой монопод, но поленился надеть. По ISO 3200 - это вообще прокол. Переснять не смог - это был фрагмент букета и его унесли вручать. Сделал только этот кадр. Очень хорошее у Вас пояснение, ещё раз спасибо! А по стабу в стекле - никак не привыкну к тому, что на объективе нет отключения, а надо лазить в меню камеры
Новогодие украшения Москвы Sony ILCE-6000Y+16-50 PZ Шар. Новомодное увлечение из Европ. [/url][/IMG] Пушкинская площадь и Тверской бульвар