Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 19 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Родной DSLR1 (правда он ИК)....

    Кстати я сегодня прикупил пыху под микру NISSIN i40 - такая же есть и под Sony - маленькая и мощная, с ТТЛ - на а7 очень неплохо должна быть.
    [​IMG]
     
  2. Приглянулось стеклышко OLYMPUS M.ZUIKO 75mm F/1.8, хотелось бы знать кроет полный кадр? Как я понимаю, через переходник будет работать АФ.
     
  3. Эт что за чудный переходнк с АФ с микры под Емаунт? да и насчет кроет очень сомневаюсь... Хотя на микре он резкий с открытой и по всему полю...
     
  4. MFT - это даже меньше APS-C. А Вам нужен FF. Его характеристики у края (даже, если дотянется) будут существенно хуже заявленных. И в ЭФР он станет именно 75mm - Вам не кажется маловатым и прижатым к полтинникам? А ведь рядом есть светосильные FF-портретники 85/1.4 или резкие и контрастные FF-макрики 90/2.8 . На их фоне цена и ценность 75/1.8 не так высока, правда?
    А вот с переходником... Разделяю сомнение P.A.A.
    Поделитесь ссылкой, даже интересно. Конечно, рабочий отрезок позволяет сделать переходник, но ведь даже MFT --- APS-C уже будут сомнительны (виньетку могут усиливать, например, даже стёкла APS-C от Canon EF-S на Sony E, т.к. APS-C у Sony несколько крупнее), а уж MFT...
    А уж с AF... Более востребованные и, следовательно, массовые Canon-EF --- Sony E не обеспечивают той же функциональности автофокуса, какая присуща в "родной" системе (даже стаб включается чуть медленнее)... Поэтому, я бы рекомендовал Вам быть осторожнее. Цена хороша, но добавьте цену переходника (и поделитесь ссылкой на последний, пожалуйста) и сравните с упомянутыми 85 и 90 (особенно под Minolta A, к которому у Вас уже есть отличный переходник).
    Удачи!
     
  5. Я только предположил о его существовании, не искал даже, привык, что под сони есть любые переходники =)
     
  6. Рабочий отрезок позволяет почти на всё, но, например, некоторые вкусные ширики дальномерок царапали плёнку (буквально), хоть и были оптически отменными. Значит, взяв такой объектив с переходником можно повредить матрицу или шторку (на A7R особенно). Поэтому не за любой системой имеет смысл гнаться, даже если переходник есть.
    Есть много редких систем. Например, я не могу найти переходник с YS (Yamaki System) , причём меня бы и переход на T2 устроил, но упорно не появляется ни на Nex, ни на T2.
    А есть невостребованные. Например, MFT нередкая, но реально не интересна (или мало интересна) даже на кроп, т.к. большая часть объективов от MFT будут серьёзно виньетировать (как минимум), а то и просто покажут кружок. Вы, конечно, своей A7R можете скомандовать уменьшить кадр, но ведь не за тем Вы покупали полный кадр, чтобы принести его в угоду малоформатному объективу системы с диагональю меньше Nex'а.
    А переходники AF выглядят и дорого и ограничивают функционал. Вот даже отличный Sony LA-EA4 смещает МДФ и вообще всю шкалу, у многих светосильных объективов на FF усиливает виньетирование (если сравнивать с FF систем Minolta A, например, Minolta Maxxum 50/1.4 - версия с 49mm-фильтром). Да и цена хороших AF-переходников напоминает цену недорогих объективов с хорошим функционалом и в нормальном состоянии ок. 10.т.р. Так ведь?
    И ещё. Иногда систему Sony E называют дорогой (по современной оптике). Так у MFT, по-моему, подобный недостаток. Да, хорошие объективы есть, но цена почти не лимитируется вторичным рынком, ввиду того, что у MFT и Sony E вторичка почти не развита: нет богатого парка старой оптики. С Canon EF, Nikon, Minolta A не сравнить. Возможно, имеет смысл поискать линзу в этих системах? Пусть и новую - ввиду давления вторички цены там выглядят предпочтительнее. Да и фокусные "человечнее": 85, 90, 100; 135 - они ведь выглядят предпочтительнее. Плюс там есть полный кадр. Впрочем, выбор за Вами. Засиавить выбранный объектив работать на Вашей A7R сможете (вот наоборот гораздо хуже). Nex действительно всеяден. Но ведь жалко хорошую камеру кормить... нелучшим кормом ;-)
     
  7. Конечно не кроет. А переходники есть, но это так, одно название - без автофокуса и диафрагмы. Вобщем, лишено всякого смысла, т.к. извращение :)
     
  8. ну как вариант никор 85/1.8G он резкий с открытой и по полю, ну и под Е есть переходник...
     
  9. Не видел под никон електронного переходника, что бы АФ хоть как то работал... Очень расстраивает, факт отсутствие родной 85, уж очень ждал среди анонсов. буду дальше ждать, а портреты дальше снимать теликом...
     
  10. Портретники обычно светосильные и часто со сложной диафрагмой, иногда "безстоповой". Причём, современные - тоже, включая и весьма дорогие. AF у них не всегда и присутствует (для систем, реализующих прицел на открытой такая диафрагма - помеха). Возможно, для репортажа Ваш 80-200 гораздо предпочтительнее и нет у него сложных эффектов типа шифт-фокуса и т.п. "радости"... Вы же дополняете фиксой зум, а не вытесняете? Так ли Вам нужна фикса, подобная зуму (не столь светосильная, с диафрагмой попроще и с тем же AF, с "закосом" под репортаж)? Может, лучше искать альтернативу, которая расширит Ваши возможности?
    Тогда можете не ждать AF под Sony E. Если же AF необходим, то присмотритесь к системам Minolta A и (!с проверкой! AF будет работать на Sony E существенно иначе; кстати, в сумерки - лучше, но почти всегда дольше) Canon EF.
     
  11. Конечно как дополнение, просто храмотит сильно, хотя заяц (85,1,2) по старшую сестру то же храмотит. а на FE55F18 поснимать толком не удалось, но говорят, что не храмотит(почти)
     
  12. Так для пейзажки зажимать. Он ведь хроматит чуток, но диафрагму-то слушается и на прикрытых хром прибивает в ноль. А к портретке Вы ведь резко контрастный фон и подбирать не будете, т.е. ХА не спровоцируете... У меня только на паре портретов ХА проявлялась и то из-за одежды модели и только на одежде ;-)

    Так он и штатник, а не портретник. Вряд ли Вас порадует фокусное ок. 50mm для портрета на полном кадре. Вот Заяц на 85 как раз перспективнее...
    ХА... Вот я в своё время испугался и выпустил из рук Зайца... И очень пожалел... Много позже нашёл другие варианты, доволен, хоть один из них и хроматит на открытой. И пусть. В портретке реально проблем не испытывал. А пейзаж я редко снимаю на открытой, а если и снимаю "мягкий пейзаж", то не портретными стёклами. Поэтому, не спешите отвергнуть 85 из-за ХА (если все остальные характеристики нравятся). Хотя, конечно, нужно пробовать для себя. Мы все предпочитаем разные условия и у нас разный уровень притязаний. Допускаю, что я прощаю объективу то, что Вы замечаете лучше.
     
  13. #1213 13 ноя 2014 в 17:44 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2014
    Пришла сегодня бат ручка.
    Что сказать, все не однозначно.
    Понравилось:
    Ухватистость камеры повысилась, это я люблю.
    Вертикальные картинки снимать - очень удобно.
    Два акк сразу и в видоискателе видно сколько заряда у каждого, это отлично.
    Вид у нее стал как у "взрослой" Вес так же легкий, шею не давит.
    Дистанционный пульт управления, это просто супер, спасибо им за это.
    Минусы.
    Запах. В нос ударил запах пластика и резины. Надеюсь скоро выветрится.
    Защелка замка отсека с аккам. пластиковая. Это слабое место реально.
    Цвет несколько отличается от черноты аппарата. В общем то - ерунда, но тем не менее.

    Резюме.
    Покупкой доволен, прикрутил, снимать ее не планирую.
    Если только куда гулять пойду, с одной линзой и камерой на пузе, тогда сниму, тут вес и компактность имеют значение.
    Рекомендую.
     
  14. Здраствуйте ! Может у кого есть книга ?[h=1]The Complete Guide to Sony's Alpha 7 and 7r[/h]Автор [h=2]Гэри Л. Фридман[/h]

    - - - Добавлено - - -

    https://itunes.apple.com/us/book/complete-guide-to-sonys-alpha/id871843951?mt=11
     
  15. Умудрился я чем-то заляпать матрицу на моей A7r, да так что груша не помогает.
    Возможно это случилось когда я брызгал слюной от радости, что пришла новая камера по акции. :)

    В Пензе сервис Sony есть, но там чистить не взялись, предложили отправить в столицу, но я не стал - долго все это.

    Нашел фотомастерскую, где работают ребята с хорошими рекомендациями, не знаю как отремонтировать, но чистить точно могут все.
    Отдал камеру. Вечером звонок оттуда.
    Мастер говорит что отчистить все не смог, побоялся взять на себя ответственность за поломку матрицы.
    По его словам он считает что на матрице возможно нанесено тончайшее "антибликовое" или какое-то еще покрытие и он просто боится его повредить.
    На следующий день поехал забирать камеры, а там выяснилось вот что.

    Основные крупные пятна он все же убрал, размыв из дистиллированной водой (так что это правда могла быть слюна).
    Также промывал изопропиловым спиртом, но без нажима.
    Убрал кучу мелких пятнышек. Но осталось еще несколько.

    Видно их только на диафрагмах меньше 16, на 5.6 вообще все чисто.

    В общем результатом я доволен, но будьте аккуратны при чистке.

    Хотя может он просто перестраховался, и можно было нажимать посильнее.

    Цена вопроса 1000 руб.
     
  16. Как диафрагма может влиять на видимость грязи на матрице???
     
  17. всегда влияла... рекомендуют проверять чистоту матрицы на f11 =)
     
  18. Имелось ввиду на фотографиях при диафрагме 16.
     
  19. Потому , что ,чем более зажата диафрагма - тем уже пучок лучей (и тем они параллельнее) и тем резче тень от пылинки, которую они создают.
    А все потому, что пылинка лежит не на матрице, а на стекляшке, которая от матрицы довольно сильна удалена (т.е. совсем не в фокальной плоскости находится). При открытой диафрагме лучики приходят на матрицу со всех сторон вокруг пылинки, и ее не видно становится, так как кол-во лучиков, которые пришли в обход пылинки, сильно больше кол-ва тех, что она оттенила...
     
  20. Очень конкретно влияет. Почитайте как проверять чистоту матрицы, и попробуйте.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей