Ну тут только 43 пыха остается. Либо 60-я пыха + та, на которую снимали до этого, для подстраховки на случай перегрева. Хотя обычно, люди, берущие фотоаппарат за 100 000, знают все или почти все о вспышках системы. На какую систему вы снимал раньше?
Подсветка аф, только через камеру, пользуюсь 60 почти год, с перегревом не сталкивался... Да, я не снимаю серии из 30-40 кадров на полной мощности....
А вот и нет) Пользовался и а99, и а7, и а7r, но про вспышки ни фига не знаю. Потому что ими почти не пользуюсь. Ну а фото чисто для домашнего использования. П.С. a7s не пробовал, да, дороговат для "чисто попробовать")
Добрый вечер! Вопрос к владельцам А7! сегодня поехал покупать с рук А7. В итоге приобретать не стал по причине того, что байонетное колечко (серебристое, которое с винтами и шильдиком для фиксации объектива), если смотреть с верхней стороны камеры, установлено под углом. С левой стороны ближе к корпусу по сравнению с правой стороной. Также, при лёгком надавливании на это колечко, слева оно утапливается вообще внутрь и становится заподлицо с камерой (справа вроде стоит нормально, жёстко). Обнаружил, когда нацепил 70-200 (тоже сразу хотел прикупить). Мало того, что объектив имел люфт на вращение (по субъективному ощущению 0.5-1 мм - обратил внимание сразу, так как слишком лекго прокрутился в байонете при установке), так еще при лёгком усилии немного "гулял" вправо-влево. Продавец настойчиво пытался убедить в том, что: - люфт в байонете 0.5-1мм - это в порядке вещей; - люфт в байонете вправо-влево - тоже; - вообще это бюджетные модели и там везде пластик. Поэтому перекос байонета - в порядке вещей. А то, что при лёгком надавливании пальцами байонетное серебристое колечко с одной стороны "уходит" внутрь - следствие конструктивной особенности разработчиков в целях "амортизации" объектива. В общем вопрос: ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК?
Печально конечно, но я в первую очередь брал камеру для видео/фото-70/30. И больше информации собирал касательно видео. Перешел с Canon (5D Mark ll) сменил полностью систему, очень проблематично было снимать с ручным фокусом (кроме неторопливой постановки) и исо максимум для видео ставил 1250-1600. Плюс к этому стали появляться битые и горячие пиксели, всего насчитали 15, их убирали, а 3 остались, крайне неудобно в клипе/фильме потом их убирать (хотя по времени быстро, но сам факт этого ) Вы пишите, что 43-я пыха работать будет корректно с a7s, правильно понял? - - - Добавлено - - - Да, видимо они все по разному работают, я и другие батареи ставил и в TTL и в ручном пробовал. На самом интересном месте в буквальном смысле, уходила в перегрев. У меня до 30-40 даже не доходило ))
Камера была повреждена) байонетное кольцо конечно же должно быть установлено симметрично и неподвижно. При установке объектива возможен небольшой люфт вокруг оптической оси (но не 1мм, а меньше), но качаться в байонете объектив точно не должен. Очевидно Вас пытались обмануть, надеюсь у этого продавца не удастся никому продать сломанную камеру
Я, обычно весьма сдержан и игнорирую всякую хрень, но когда мне жена показала этот феерический п***ц, просто не смог. Особо доставляет гонор пациента. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10584599 Еще больше если заглянуть в екзифы фоток, это уже какое то особое искусство. А ведь кто то может реально увидеть подобное и сказать е**а, да у меня телефон лучше снимает, и ведь будет прав.
Объектив у всех будет слегка покачиваться (не только прокручиваться) если пользовались несколько месяцев, но люфт там тугой и ничего не болтается. Разрабатывается на люфт именно крепление на объективе. Если поставить на юзаную камеру новый, он будет сидеть крепко. На фото Рка, но семерки внутри в общем одинаковы, думаю что какой нибудь мастак годика через 2-3 покажет фотки как он успешно пересадил металлический корпус на А7. Если качается кольцо байонета, камеру однозначно роняли или сильно ударили, байонет и сенсор наглухо привинчены к литой металлической раме, а рама уже к пластиковому корпусу, и вот в креплении рамы к корпусу есть повреждение.
Да да. Вот легко надавливая на это серебристое кольцо, оно утапливается заподлицо с красным (я так понимаю декоративным) кольцом.... В общем, оперативно созвонившись с нашим форумчаниным и проконсультировавшись - брать не стал. Всем потенциальным покупателям советую быть в этом вопросе очень внимательными
Пощупал байонет, ничего не шевелится, и не утапливается никуда ни туда ни сюда. Если объектив поставить и за него пытаться оторвать, то да, есть какие-то варианты, а-ля люфт. Сравнил с а65 там точно так же, не более и не менее. П.С. Думаю многим интересно где такая "шикарная" камера продается, чтоб не купить ее по незнанию..
крайне инстересно кто это камерой гвозди забивал или выковыровал.Насчет перегрева.Не заметил этого.Стояла на штативе 45 минут и писала,надоело ждать и выключил.Вот 55 грелась изрядно,но технологии идут вперед.Кстати RX-10 то же не греется.Думаю что быстрая и качественная карта памяти снижает нагрузку на процессор или как его там и перегрева нет.У меня 7s но мозги у камер одинаковы.А вот пыхами не снимаю вообще или в сверхкрайнем случае.
Перегревается 60ка на ура. 20-30 пыхов с полной мощностью и баиньки. Правда не часто они и нужны 20-30
подскажите, лень читать инструкцию )) быстрый способ выбора точки фокусировки есть? нежели через FN выбирать тип фокусировки и в этот момент точку выбирать.
60-я пыха у меня перегревалась только в TTL. Недавно в мануале отснял длинную-предлинную серию со вспышкой (точное количество кадров не скажу, полная 16GB флешка) практически без перерыва, правда не на полной мощности, а от 1/4 до 1/64, чаще на 1/8, и на перегрев даже намека не было. На полной мощности в мануале как-то тоже снимал около 40-50 кадров подряд, не перегрелась. А в TTL перегревается после примерно 20 кадров.