Из всех объективов на 2015 г. самый интересный 28/2 он в принципе и 16-35 заменит и 35/2.8 точно (хотя вполне и вместо 35/1.4 может) ... + если бы выпустили нормальную 85 (хотя бы 2.0 или 1.8) то это было бы уже что-то..
А я вот боюсь даже, а вдруг этот датчик выжигает сетчатку глаза - - - Добавлено - - - Я те дам, сасунг, предатель...
Надо еще картинку посмотреть... Да и стрит-портретов на 28 уже не особо поснимаешь. Точнее поснимаешь, но придется поизголяться.
угу. вот почему не цейс 35/2 и сони 28/2.8??? А так вроде по картинкам старший цейс 35/1.4 даже с переходником меньше чем Е-вариант... Но в любом случае - это лучше чем ничего
Ну я на 35/1,4 даже не заглядываюсь, ибо дис-та-гон.... Т.е. цена ему 2,5-3 килобакса будет. 35 у меня уже есть, так что в 28 не заинтересована. А про старшую оптику, так многие не оценили переходник (я в том числе) судя по продажам ла-еа4 на барахолке
да я тоже не проникся им. Все же родные СЕЛ приятнее и функциональнее, хотя под динамику имхо получше с переходником. Просто довольно много минольт компактных и с ла-еа4 - не так уж и габаритно. я про фиксы - 28/35/50/100/135мм Других не держал в руках....
С рук без стаба динамику снимать не очень комфортно. Порой именно из-за компактности и веса системы....
На 35мм... стаб особо и не нужен даже для динамики. Я на 55 мм снимала дрифт без стаба и норм (примеры в теме). PAA, у меня вообще крайне мало зумов и 2,8 у 35ки не напрягает ни разу, зато есть компактный фикс (компактнее в системе нет) для ежедневного ношения. По мне так лучше б сделали не 28мм, а 20, тогда надобность в 16-35 у меня б отпала, ибо сверхшироким я пользуюсь редко, а вот 20мм +/-2мм не хватает
очень может быть.... если честно из всего что представили - мне ни чего не интересно под Е маунт ждал 16-35/4. Но глядя на размеры того что выпускается - думаю что не буду ждать я 16-35/4, а подожду микрушный 7-14/2.8 PRO. А куплю а7с под мануалы когда ценник устаканится. будет у меня а7+линейка zuiko OM. Там отличные 21/3.5, 24/2.8, 35/2, 50/1.4, 85/2, 100/2
Юль, я имел ввиду конечно 100-135. Пробовал я минолту через переходник - только в статике с задержкой дыхания получается нормально. Может, конечно, руки у меня не те ))))
Не знаю, у меня даже с задержкой дыхания мало что выходит без стаба, поэтому что выше 75 я даже не рассматриваю, вот только юпитер свой починю, раз уж есть.
Немного расстроен, не оправдались мои ожидания, 85 нет. Зато радует тревлзум 24-240, потрачу на него.
Интересно, какой у него будет ценник. Если за 28-135 дерут $2500, пусть даже и PZ и G Наверняка 24-240 в районе 1300-1500 вылезет, не меньше.
Ну похожий Тампон под кроп стоит 500$, Я очень надеюсь, что не будет больше 40тр стоить, если из Японки заказать...
Подскажите, что я делаю не так, у меня 60м вспышка в режиме заполняющей и медленной синхронизации начала лупить кучей предвспыхов, вместо одного(как раньше было)?...
Проверил, а ведь и правду, вот дашь кенонисту поснимать, перенастроит камеру... и потом не... Спасибо, сам бы не допер... =)
День добрый всем обладателям А7. В данный момент разбираюсь в его работе, есть непонятки. Может растолкуете? Итак, я не понял смысл работы в мануальном режиме настройки на резкость. Флажок на камере имеет два положения. В одном- включается AEL, в другом AF/MF, то есть и ручной и авто. Тыкая выяснил, что настройка вручную работает если нажать и удерживать кнопочку на оси данного флажка-переключателя. И это очень неудобно: держать одним пальцем эту кнопку, другим искать спуск, в то время когда вторая рука занята вращением объектива, да еще и в видоискатель нужно смотреть. Любое неаккуратное движение приводит к выходу из мануального режима, либо отжимается кнопка флажка, либо спуск утапливается на половину и происходит автонацеливание. Может я что-то не так понял, и делаю неправильно. Неужели все так сложно? Растолкуйте, пожалуйста.
Все так и есть. Вопрос привычки. А если часто востребован ручной режим, на мой взгляд, стоит просто пользоваться мануальными объективами.