1. 2. RAW+JPEG. 3. Схема обработки Standart. 4. Баланс белого авто. 5. Режим А, эффекты выключены. 6. Исправления - все три отключены. Хочу в выходные сделать парные снимки на одном и том же объективе на А7 и А350 и попробую подогнать цвет А7 к А350. Кстати 1.09. отснял 320 кадров RAW+JPEG и минут 10 видео, кадров 200 с ручным фокусом, наводился в основном по видоискателю, режим полета включен - заряд снизился со 100% до 65%.
Нигде не нашел как настроить синхронизацию вспышки по задней шторке.. есть такая опция в камере или нет? Подскажите "куда ткнуть" )
Да, ещё деталь пропустил: 7. Цветовое пространство = Adobe RGB (вместо sRGB по умолчанию) Удачи! Вообще нашёл свою жалобу на форуме другого сайта в апреле " вынужден сохранять в RAW, а на Nex сразу был удовлетворительный JPEG" - вот так, оказывается и меня цепляло поначалу. Я до выходных ещё пройду по настройкам, повспоминаю обстоятельства... Про энергоэффективность всё сложнее. По-моему, хуже, чем у Nex F3. С ручным объективом и ЭВИ в порту я мог нащёлкать на Nex F3 очень много кадров, а у A7 нужно либо поправить переключение экранов, но если оставить по умолчанию, то прожорлива. Купил аккумулятор повышенной ёмкости (нефирменный, поэтому купил с зарядником и заряжаю вне камеры) - двух аккумуляторов хватает даже на очень напряжённый день (пока новые, во всяком случае). И, конечно, ручные стёкла съедают заряд значительно меньше. А вот зум-универсал с AF и со стабом садит на ура, но при возможности предпочитаю ручные фиксы.
Синхронизация по задней шторке (Rear sync) и медленная синхронизация (Slow sync) это совсем разные вещи. Включить можно например в меню - настройки съемки - режим вспышки. Стр. 39 инструкции.
Акуум повышенной ёмкости: DSTE 1950mAh NP-FW50 Battery For Sony NEX-3 NEX-5 NEX-6 NEX-7 Alpha A33 A35 A55 Стоил $8.99 http://www.ebay.com/itm/DSTE-1950mA...428?pt=Batteries_Chargers&hash=item417e13baac У меня старая ссылка, но через неё Вы пройдёте к актуальному объявлению. Зарядник можно взять отдельно (копеечный).
У меня на а99 этой же фирмы. Ну вряд ли дольше оригинала, но в целом я особой разницы не заметил. Уже больше года гоняю пару таких по кругу вместе с оригиналом - нормально всё. Может чутка похуже сохраняют заряд. Сегодня вставил - за месяц от полного заряда осталось 90%.
Про аккумулятор DSTE 1950mAh NP-FW50 Battery Это ведь сложный вопрос. Специально в сопоставимых условиях я не тестировал. По субъективным ощущениям вроде несколько дольше и до конца. Т.е. "родной" после фразы о разрядке может ещё полежать в сумке и ожить хоть на несколько снимков. А этот ресурс вырабатывает без остатка. Что, по-моему, выглядит правильнее для новой батарейки. Вот, что я точно проверил - он корректно позволяет камере "видеть" остаток заряда. Как и "родной". На мой взгляд, как минимум, не хуже. Вот только заряжаю я его вне камеры - не хочу рисковать, учитывая копеечную стоимость зарядника и то, что заряжает он в разы быстрее, чем камера. "Родную" батарейку, в свою очередь, не заряжаю в стороннем заряднике, а только в камере (фирменного зарядника у меня нет, взял копеечный "аналог").
Не совсем. На нём 1800Мах, а на родном 1600Мах. Но я специально тоже не засекал сколько точно снимков он способен сделать, да и условия всегда разные. Но ощущения такие, что работают как оригинал. Это к тому, что в принципе фирма не совсем левая, ты ж понимаешь что аналог аналогу рознь, и важно не только как он работает с новья, а и как он работает после того как я на них троих (2 аналога+оригинал) зафигарил 20 тыс карточек (я их ещё для а77 аж брал, т.е. прошлой весной).
Имхо друзья , вы наивны. У меня неоригиналы F500H - на них вообще 2000 написано, больше чем на оригинале. Работает так как и положено - на процентов 10-20 меньше оригинала. Просто китайцы туда что хочешь напишут. Ну и напряжение 7.4 вместо 7.2 - никак не отражается на работе. Ценник на ебее такой же как и у всех - около 10 баксов. Не удивлюсь, что на всех других неоригинальных аккумуляторах, для никон кенон и кого угодно - тоже написано 2000mah 7.4V За 9 баксов не бывает чудес)
Разве не чудо покупать 7 аккумов по цене одного оригинального, качеством не сильно хуже оригинального?
Нет, не чудо. Чудо - рисковать оборудованием ценой чуть не $1,000 (у меня недорогая раскитованная A7, но и такая дорога) и, главное, проектом, когда приняты определённые обязательства из-за попытки "экономить". Простой пример из истории с Nex'ом. Для "блинчика" нужна была бленда. купил "левую" - визуально точь-в-точь и даже с надписью ALC-SH112, с хорошими отзывами. Эта бленда почти отлично совмещается с SEL-1855 (кроме щелчка при защёлкивании). А вот с объективом SEL-1628 она абсолютно опасна и даже для байонета, т.к. попадает на замок крепления лепестком. А размер совершенно соответствует оригиналу. Фокус оказался в неточном дублировании фиксатора, который заставляет лепестки расширять внешний радиус. Мне пришлось оригинальную бленду от SEL-1855 отдать блинчику, а киту отдать подделку. Если бы такого варианта не было я бы потерял или деньги за "пластиковое нечто" или (в худшем случае) мой "блинчик" SEL-1628 оказался бы на асфальте даже просто при изъятии камеры из фирменного чехла. Ссылка, которую я Вам рекомендовал далеко не самая дешёвая, но проверена отзывами и личным опытом. И даже при этом я соблюдаю некоторую осторожность. С другой стороны, не вижу причин переплачивать за лейбл. Всё банально: лэйбл сам по себе ничего не стоит. Ценность представляет выверенная цепочка от изготовителя до потребителя с гарантированным сервисом и риском репутационных потерь (когда есть, что терять). Т.е. если и брать лейбл - то в специализированном магазине. Иначе это и не лейбл уже, а наклейка. И ещё. В славном городе Омске славная фирма Sony более не поддерживает сервисное обслуживание (объективов, например), подтверждая это при обращении в CALL-центр. Вопрос: зачем платить больше в таких обстоятельствах? Цепочка поддержки бренда в канале дистрибуции и обслуживании нарушена = бренда нет.
А для меня чудо и считаю что ничем не рискую. Лет пять пользуюсь различными неоригиналами и всё чем я рискую - это более быстрый разряд. Ну и плюс часто неоригинальная вещь может быть лучше и продуманнее оригинальной, хотя конечно это редкость.
У меня штук 20 этих аккумуляторов было на различных камерах, и все работали как надо и ничего не случилось. Покупать оригинальный аккумулятор в 10 раз дороже это как покупать лицензионные фильмы и игрушки в магазинах - а то всякое же можно подхватить в интернете, вирусы там всякие...
Оптическая стабилизация яркости телевизора в видоискателе. Диафрагма просто "помогает" электронной АРУ (или АРЯ - автоматической регулировкой яркости), которая довольно инерционна, чтобы картинка в видоискателе не дергалась при резких и глубоких по амплитуде изменениях яркости снимаемой сцены. Если этого не делать, то видоискатель может просто "ослепнуть" в белое, или в черное поле на несколько секунд, при резких изменениях яркости визирования, как это бывает в первые секунды при включении камеры, пока она врубится в яркость отностельно установленных параметров. И это поведение диафрагмы - весьма печально, для имхо ессно, т.к. я хочу понимать: при каком относительном отверстии я наблюдаю в видоискатель сцену... Как-то вот так привык с детства. А вот родные стёкла на А7-ках мне не дают такую возможность, т.к., очевидно, прошивку писали телевизионщики, а не фотографы, к сожалению... Несколько раз порывался купить тёткину оптику, но нимагу с собой ничего поделать - не могу привыкнуть к отсутствию классической прыгающей диафрагмы на родных стёклах FE (из постоянно открытого состояния при визировании - в рабочее при экспонировании). Диафрагма-то "прыгает" в предустановленное значение, но из неуправляемого и непонимаемого фотографом значения при визировании. Видимо, лично я куплю первый сонин обьектив для А7r лишь тогда, когда прошивку камеры исправят программеры-фотографы. )) Повышенный расход батарейки на неуправляемое фотографом поведение диафрагмы - это менее печальные последствия от неквалифицированных писателей прошивок... имхо, ессно.